Самоанализ урока в 6 классе
Оценка 4.8

Самоанализ урока в 6 классе

Оценка 4.8
Документация
docx
английский язык
6 кл
13.02.2018
Самоанализ урока в 6 классе
Самоанализ урока составлен на основе системно-деятельностного подхода. В самоанализе даётся краткая характеристика группы обучающихся, уровень их обученности, владения иностранным языком. В разработке представлены цель, задачи, формы и методы работы на уроке. Обозначены все этапы урока, с описанием, с указанием времени.
Кусмухамбетова Б.У._САМОАНАЛИЗ 26 января.docx
Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка  высшей квалификационной категории МБОУ «Акбулакская СОШ №3» Самоанализ урока  английского языка в 6 «Б» классе по теме «Покупка подарка» В  6 «Б»  классе     МБОУ  «Акбулакская   СОШ   №  3»  в   подгруппе   10  человек. Обучающиеся   обладают  средним   и   выше   среднего     уровнем   сформированности общеучебных   умений   и   навыков,   развития   познавательного   интереса   к   изучению английского языка, что является следствием высокой плотности урока. Урок    «Buying  a  present»   («Покупка подарка»)  является  7    уроком в разделе Module 6 «Leisure activities» («На досуге»), 3 четверть учебного года (учебник для 6­го класса  «Английский   в   фокусе»  Быкова   Н.,   В.Эванс,   Дж.   Дули,   Поспелова   М. Просвещение;  UK.:  Express  Publishing, 2015г. – рассчитан на 102 часа в год, 3 часа в неделю). Учебными   материалами   служат   упражнения,   аудиозапись,   языковой   материал. Данный   урок   был   ориентирован   на   формирование   развития   навыков   и   умений иноязычной   речевой   деятельности,   на   овладение   учащимися   аспектами   языка (произношением,   лексикой,   грамматикой).   Предлагаемый   материал   способствует развитию   коммуникативных   умений   (чтению,   письму,   говорению),   который осуществляется   в   тесной   взаимосвязи   с   предметной   информацией,   с   овладением учащимися   языковыми   средствами.    Ориентируясь   на   исходный   уровень   знаний учащихся,   была   поставлена   основная  цель  урока:  Создание   условий   для совершенствования   социокультурной   компетенции     обучающихся     в   рамках   темы «Leisure activities»   Данный урок способствует формированию следующих УУД: личностные  ­  формирование   коммуникативной   компетентности   в   общении   и сотрудничестве   со   сверстниками,   устойчивой   учебно­познавательной   мотивации   и интереса к учению через доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности, товарищество,  устанавливание   связи  между целью деятельности и ее результатом. регулятивные  ­   определять   и   формулировать   цель   деятельности   на   уроке, проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции, высказывать   свое   предположение   на   основе   учебного   материала,     отличать   верно выполненное задание от неверного, осуществлять самоконтроль, совместно с учителем и   одноклассниками   давать   оценку   деятельности   на   уроке,  анализировать   итоги деятельности, делать выводы. познавательные  ­ ориентироваться в учебнике, тетради;  ­ ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания);   ­ находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт;  ­ проводить анализ учебного материала; ­ освоение поискового и изучающего чтения; ­ умение систематизировать полученные знания;  ­ извлечение информации, построение логической цепочки. Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка  высшей квалификационной категории МБОУ «Акбулакская СОШ №3»   коммуникативные   ­ умение задавать вопросы, умение слушать и понимать речь других, осуществлять перенос приобретенных знаний, умений и навыков на  ситуации общения,  взаимодействие   с   классом,   управление   поведением   партнера,  выражение  собственного мнения. Тип урока: урок усвоения нового знания. Средства методического обеспечения урока: ПК, проектор, экран, презентация урока, аудиозапись, карточки, учебник  «Spotlight» 6 класс.       Использованы   следующие   методы   и   приёмы   обучения:   показ,   тренировка, применение, контроль и самоконтроль,   анализ, сравнение, сопоставление, описание картинки, приём «Яркое пятно» (мультфильм «День рождения»), ответы на вопросы. На  уроке были  использованы следующие  технологии обучения:  коммуникативного  проблемного обучения   иноязычной   культуре, обучения, коллективного взаимодействия, рефлексивная, личностно­ориентированная.    информационно­коммуникационные, Урок   построен   в   соответствии   с   требованиями   ФГОС   и   состоит   из     восьми этапов: I.  Мотивация   к   учебной   деятельности,   включает   в   себя     мобилизующее   начало, подведение к теме урока. (3 минуты) II. Актуализация  и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии, включает   в   себя  воспроизведение     и   фиксирование     навыков,   знаний   и   умений, требуемых для создания новой модели поведения.(4 минуты) III.  Построение   проекта   и   выход   из   затруднения,   включает   в   себя   осознание обучающимися, какого именно умения не хватает для решения поставленной задачи и выработку алгоритма действий. (4 минуты) IV. Реализация построенного проекта, включает в себя формирование  обучающимися новой   модели   действий,   умения   ее   применять   и   при   решении   задачи,   вызвавшей затруднение .  (6 минут) V.  Первичное   закрепление   с   проговариванием   во   внешней   речи:     включает   в   себя выполнение упражнения. (6 минут) VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону включает в себя установление преодоления   затруднения,   которое   возникло   ранее,   создание   ситуации   успеха.   (8 минут) VII.  Включение   в   систему   знаний   и   повторения   предполагает  применение   моделей действий,   которые   вызывали   затруднение,   закрепление   изученного   материала   и подготовка к восприятию следующих разделов. (8 минут) VIII.  Рефлексия учебной деятельности на уроке включает в себя подведение итогов, осознание   обучающимися   способа   преодоления   затруднения   и   самостоятельную оценку полученных результатов  работы на уроке.  (4 минуты) После 5 этапа, в середине урока,  проведена физкультминутка (2 минуты). Урок был проведён   в рамках здоровьесберегающих технологий:   была создана ситуация   психологического   комфорта   для   обучающихся,   своевременно   проведена физкультминутка.  Каждый ученик включен в активную познавательную деятельность. Кусмухамбетова Балжибек Урумбасаровна, учитель английского языка  высшей квалификационной категории МБОУ «Акбулакская СОШ №3» Этапы   урока   логически   взаимосвязаны   между   собой.  Все   этапы   урока   пройдены. Временные рамки урока соблюдены.

Самоанализ урока в 6 классе

Самоанализ урока в 6 классе

Самоанализ урока в 6 классе

Самоанализ урока в 6 классе

Самоанализ урока в 6 классе

Самоанализ урока в 6 классе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018