Самоанализ воспитательного мероприятия на тему: «Мы – патриоты»
Оценка 4.9

Самоанализ воспитательного мероприятия на тему: «Мы – патриоты»

Оценка 4.9
Документация
doc
воспитательная работа
3 кл
03.09.2017
Самоанализ воспитательного мероприятия на тему: «Мы – патриоты»
Многие учителя испытывают некоторые трудности при самоанализе воспитательного мероприятия. Я предлагаю свой вариант самоанализа с указанием форм,методов проведения. Также подробно указываю какой дидактический материал мной использовался. В самоанализе обязательно нужно указать актуальность темы, цели, задачи мероприятия и сделать соответствующие выводы.
Самоанализ воспитательного мероприятия.doc
Самоанализ воспитательного мероприятия на тему: «Мы – патриоты» Дата проведения: 20 января 2017г. Форма проведения: классный час Методы: рассказ­беседа с использованием материала учебника «Наша Родина – великая Россия» под редакцией Я. В. Соколова из серии «Я – гражданин России» Дидактический материал и оборудование:  компьютер, проектор, экран;  презентация. Аудитория: обучающиеся 3­х классов Внеклассное   мероприятие   "Мы   ­     патриоты"   было   проведено   в   форме классного   часа   в   системе   воспитательных   мероприятий   учебно­ воспитательного плана работы в 3 классе.  Выбор темы классного часа очень актуален,   так   как сегодня   чувство   патриотизма   подвергается   серьезным испытаниям.   Изменилось   Отечество,   пересматривается   его   прошлое, тревожит   настоящее   и   серьезно   настораживает   своей   неопределенностью будущее. Чувство   патриотизма   многогранно   по   своему   содержанию:   это   и любовь   к   родным   местам,   и   гордость   за   свой   народ,   и   ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатство своей страны. Данное   мероприятие   относится   к   нравственному   воспитанию   детей   в школе.   Разработанный   мною   классный   час   помог   детям   узнать,   что   такое патриотизм и кого мы называем патриотами. Ведь патриотизм всегда занимал важное место в мировоззрении россиян и российской политической культуре как   важнейшая   ценность,   одной   из   основ   духовно­нравственного   единства общества. Цель   классного   часа: обеспечить   осмысление   знаний   обучающихся   о чувстве патриотизма. Планируя и проводя данный классный час, я ставила перед собой следующие задачи: 1. Познакомить обучающихся с понятиями «патриотизм» и «патриот»; 2. Закрепить знания о государственных символах РФ; 3. Развивать умение добывать информацию из разных источников в        соответствии с заданной темой, ставить цели и их достигать; 4. Воспитывать чувство любви к Родине. При   подготовке   классного   часа   я   учла   возрастные   особенности   детей. Постаралась, чтобы презентация, словарный текст были единым целым. Мною были учтены особенности развития и подготовленности учащихся, поэтому я реализовала   принцип   доступности   и   дифференциации.  Данная   форма проведения   занятия   помогла   раскрыть   личностные   качества   детей, способствовала   созданию   атмосферы   взаимопонимания,   творчества, проявлению эмоциональности. Содержание занятия опиралось на жизненный опыт   воспитанников,   на   характерные   особенности   младшего   школьного возраста, где одним из ведущих видов деятельности выступает общение. Беседа   сопровождалась   мультимедийным   приложением   –   презентацией,   а также   работой   по   учебнику   «Наша   Родина   –   великая   Россия».   В   основу построения   классного   часа   положен метод эмоционального   погружения, наилучшим   образом   способствующий   реализации   одной   из   главных   задач воспитания:   формирование   патриотизма   и   твердой   гражданской   позиции обучающихся.   Большое   место   я   отвела   задачам   на   построение   цепочки логических рассуждений с последующими выводами, на логический перебор возможных   вариантов.   При   подборе   материала   был  соблюден   принцип научности, фактической точности и доступности; прослеживалась логичность изложения   материала;   чередовались   различные   виды   работы.  Выбранные методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию материала, уровню   знаний,   умений   и   навыков   обучающихся.   Так,   были   использованы словесные методы: объяснение, вопросы;  наглядные методы: демонстрация слайдов;  практические;  частично­поисковый; метод   стимулирования  мотивов   интереса   к   излагаемому   материалу.             Формы   организации   деятельности   на   к/ч:   фронтальная,   групповая. Активность обучающихся на разных этапах была высокой.  На этапе подведения итогов было проведено анкетирование и сделаны соответствующие выводы. На  мой  взгляд, цель  проведенного  мероприятия  была  достигнута:  на сегодняшний день ребята могут объяснить, что такое патриотизм и кого мы называем патриотами страны, привести примеры из жизни.  Рефлексия   показала,   что   мероприятие   прошло   на   высоком эмоциональном подъеме и имело большое познавательное значение. Положительным моментом считаю: 1. Мероприятие вызвало интерес у учащихся, прошло организованно; 2. Поставленные задачи реализованы, материал использован в полном объеме. Классный руководитель:   Мамичева И.С.

Самоанализ воспитательного мероприятия на тему: «Мы – патриоты»

Самоанализ воспитательного мероприятия на тему: «Мы – патриоты»

Самоанализ воспитательного мероприятия на тему: «Мы – патриоты»

Самоанализ воспитательного мероприятия на тему: «Мы – патриоты»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.09.2017