Самоанализ занятия Коррекционно-развивающего занятия «Озорные гномики» для младших школьников.
Оценка 4.7

Самоанализ занятия Коррекционно-развивающего занятия «Озорные гномики» для младших школьников.

Оценка 4.7
Особые потребности
docx
психологическая работа +2
Взрослым
10.02.2017
Самоанализ  занятия Коррекционно-развивающего занятия  «Озорные гномики» для младших школьников.
В настоящее время, заботясь о физическом и познавательном развитии ребёнка, взрослые зачастую забывают о важности его эмоционально - личностного развития, которое напрямую связано с психологическим и социальным благополучием ребёнка. Развитию эмоциональной сферы ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание, в отличие от его познавательного развития. Однако, как справедливо указывали педагоги Л.С. Выготский и А.В.Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем может обеспечить успешное выполнение любых форм деятельности. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других, они не всегда способны осознать и контролировать свои эмоции, а это приводит к импульсивности поведения. Следовательно, актуальность данной проблемы очевидна
Самоанализ занятия озорные гномики.docx
Самоанализ  занятия Коррекционно­развивающего занятия  «Озорные гномики» для младших школьников. В   настоящее   время,   заботясь   о   физическом   и   познавательном   развитии ребёнка,   взрослые   зачастую   забывают   о   важности   его   эмоционально   ­ личностного   развития,   которое   напрямую   связано   с   психологическим   и социальным благополучием ребёнка. Развитию эмоциональной сферы ребёнка не всегда уделяется достаточное внимание, в отличие от его познавательного развития.   Однако,   как   справедливо   указывали   педагоги   Л.С.   Выготский   и А.В.Запорожец, только согласованное функционирование этих двух систем  может   обеспечить   успешное   выполнение   любых   форм   деятельности. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других, они не всегда способны   осознать   и   контролировать   свои   эмоции,   а   это   приводит   к импульсивности   поведения.   Следовательно, актуальность данной   проблемы очевидна.  Данное   занятие   является   развивающих   занятий   детей   9­10   лет, направленное формирования позитивного отношения к окружающему миру. Исходя   из   этого,   основная   цель   занятия   –  создание   условий   для формирования позитивного отношения к окружающему миру. Из этого вытекают следующие задачи: способствовать созданию положительного эмоционального настроя в группе; осуществлять   нравственное   и   эстетическое   развитие   ребенка; развивать     способности   контролировать   и   регулировать   свое эмоциональное состояние; развивать   эмоциональную   устойчивость,   сформировать   навыки конструктивного поведения в сложившейся ситуации. Данное занятие состоит из пяти основных этапов, на каждом из которых максимально   создана   ситуация   активного   включения   ребёнка   в   учебный процесс.   Структура   занятия   полностью   соответствует   логике   проведения заявленного   типа   занятия.   Все   части   логически   связаны   друг   с   другом. Деятельность носит развивающий характер. Отобранное содержание занятия, оборудование  организация активной мыслительной   деятельности   учащихся   на   всех   этапах   занятия, индивидуальные   и   фронтальные   формы   организации   учебной   деятельности школьников,   применение   словесных,   визуальных   методов   способствовали достижению цели занятия. Поставленные   мною   задачи,   а   именно  осуществлять   нравственное   и эстетическое   развитие   ребенка;   развивать     способности   контролировать   и регулировать   свое   эмоциональное   состояние;   развивать   эмоциональную устойчивость,   сформировать   навыки   конструктивного   поведения   в сложившейся ситуации  реализовывилась с помощью упражнений .   «Покаж эмоции»,     «релаксация – путешествие в лес», «Уадай кто я»,  «Лабринт», «Помои дракону справиться с гневом» на протяжении всего  занятия.  Учащиеся пришли к выводу… Рефлексия   деятельности   осуществлялась   на   всех   этапах   занятия. Подведение   итогов  на   завершающем   этапе   показало,  что   занятие   достигло своей задачи.  Считаю, что все этапы занятия – это единое целое, где каждое последующее упражнение логически вытекает из предыдущего и имеет закономерность. Все поставленные мной цели и задачи были реализованы. Использование сочетания индивидуальных и фронтальных форм организации деятельности   учащихся  позволило   достигнуть   высокой   степени   активности детей. Таким   образом,   выбранная   мной   форма   развивающего   занятия способствовала формирования позитивного отношения к окружающему миру. Считаю, что занятие достигло своей цели.

Самоанализ занятия Коррекционно-развивающего занятия «Озорные гномики» для младших школьников.

Самоанализ  занятия Коррекционно-развивающего занятия  «Озорные гномики» для младших школьников.

Самоанализ занятия Коррекционно-развивающего занятия «Озорные гномики» для младших школьников.

Самоанализ  занятия Коррекционно-развивающего занятия  «Озорные гномики» для младших школьников.

Самоанализ занятия Коррекционно-развивающего занятия «Озорные гномики» для младших школьников.

Самоанализ  занятия Коррекционно-развивающего занятия  «Озорные гномики» для младших школьников.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.02.2017