Самоанилиз урока математики " Периметр Многоугольника" 2 класс ОС " Школа России"
Оценка 4.7

Самоанилиз урока математики " Периметр Многоугольника" 2 класс ОС " Школа России"

Оценка 4.7
Документация
docx
математика
2 кл
25.11.2018
Самоанилиз урока математики " Периметр Многоугольника" 2 класс ОС " Школа России"
Тип урока: Урок «открытия» нового знания (урок изучения нового материала) Вид урока: урок-путешествие Цель:-Создать условия для формирования представления о периметре многоугольника, умение его вычислять Задачи: - совершенствовать вычислительные умения - формировать метапредметные умения (формулировать или принимать цель, выделять проблему, планировать свои действия, контролировать и оценивать результат своей работы, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации, излагать своё мнение, выражать свои мысли)
самоанализ урока.docx
Самоанализ урока Тема урока: « Периметр многоугольника»  Тип урока: Урок «открытия» нового знания (урок изучения нового  материала) Вид урока: урок­путешествие Цель: ­Создать условия для формирования представления о периметре  многоугольника, умение его вычислять  Основной целью урока являлось знакомство с новым математическим  понятием ­ «периметр многоугольника». Данный урок является важным звеном в системе уроков изучения  геометрического материала, так как понимание этой темы – база для усвоения последующих знаний. Содержание урока позволяет формировать понятие  «периметр» и умение его вычислять. Объяснение нового материала строилось  через разрешение проблемной ситуации. Дети учатся рассуждать,  сопоставлять, сравнивать геометрический материал.  Считаю, что деятельностный подход был оправдан: новые знания в готовом виде   детям   не   предлагала,   дети   самостоятельно   их   добывали.   Был организован процесс самостоятельной поисковой деятельности. На уроке я создавала   условия   для   личностного   развития,   формирования   учебной деятельности,   обогащения   их   практического   опыта   и   словарного   запаса. Структура   урока   полностью   соответствует   логике   проведения   заявленного типа   урока.   Отобранное   содержание   урока,   оборудование,   организация активной   мыслительной   деятельности   учащихся   на   всех   этапах   урока, различные   формы   организации   учебной   деятельности   школьников, применение различных методов и приёмов  способствовали достижению целей урока,   стимулировали   познавательные   интересы   и   активность учащихся.Чтобы   познавательный   интерес   стал   мотивом   познавательной деятельности   учащихся,   я   ставила   перед   моими   учениками   посильные учебные   задачи.     Для   активизации   мышления   учащихся   я   использовала занимательные   и   нетрадиционные   задания,     систему   вопросов   на   основе наблюдений,   исследовательской   и   самостоятельной деятельности     школьников,   создала   проблемную   ситуацию.   Использование презентации позволило  повысить  интерес учащихся к уроку, к этой теме.  На   каждом   этапе   урока   ребята   учились   строить   речевые   высказывания, излагать своё мнение, выражать свои мысли. Учащиеся  в конце урока сделали важный вывод для себя, что полученные знания им пригодятся в жизни .           В   течение   урока   совершенствовались   вычислительные   навыки.    Урок обеспечивал реализацию развивающей функции обучения. Особое внимание уделялось  развитию   таких   качеств  как   внимание,  мышление,  память,  речь, самоконтроль и самооценка. Всё это способствовало саморазвитию личности   практической, учащихся.  На уроке все дети были активны. Учились наблюдать, обобщать, делать выводы.  В течение урока были опрошены все дети.    На   уроке решались воспитательные   задачи – воспитание любви к родной природе,   к   насекомым.     Урок   соответствовал   интересам,   темпераменту, уровню учебной подготовки и развитию учащихся. Дети были активны на всех этапах  урока.  На  протяжении всего урока поддерживался интерес учащихся. Это обеспечивалось введением в урок элементов занимательности, заданиями поискового характера («объясни», «докажи», «сравни»).       Я считаю, что урок достиг своих целей, у учащихся были сформированы первоначальные знания о периметре многоугольника, умение его вычислять, закреплены навыки сложения   в пределах 20, 100. Урок развивал интерес у учащихся к данному предмету. Считаю, что урок получился результативным. Поставленные цели и задачи удалось реализовать. На мой взгляд, этот урок послужит   толчком,   опорой   для   дальнейшей   познавательной   деятельности учащихся.

Самоанилиз урока математики " Периметр Многоугольника" 2 класс ОС " Школа России"

Самоанилиз урока математики " Периметр Многоугольника" 2 класс ОС " Школа России"

Самоанилиз урока математики " Периметр Многоугольника" 2 класс ОС " Школа России"

Самоанилиз урока математики " Периметр Многоугольника" 2 класс ОС " Школа России"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.11.2018