Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании
Оценка 4.8

Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании

Оценка 4.8
Семинары
docx
психологическая работа +1
Взрослым
20.06.2018
Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании
Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании. Материал для психолога, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Данная методика самодиагностики позволит вам получить верное о себе представление: можете ли вы противостоять барьерам, заслонам и неудачам в самопознании и самосовершенствовании самого себя, обладаете ли вы волевой организацией своей деятельности.Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании. Материал для психолога, который помогает создать условия для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям. Данная методика самодиагностики позволит вам получить верное о себе представление: можете ли вы противостоять барьерам, заслонам и неудачам в самопознании и самосовершенствовании самого себя, обладаете ли вы волевой организацией своей деятельности.
Самодиагностика волевой организации личности.docx
Самодиагностика  волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании Квалификационные требования к педагогам набирают темп. Сегодня востребован  компетентный, эрудированный, творческий специалист.  Огромный объем информации перерабатывается нами постоянно. А вот хватает ли у  нас сил, терпения на ее переработку, на овладение новыми технологиями жизнедеятельности?  Данная методика самодиагностики позволит вам получить верное о себе  представление: можете ли вы противостоять барьерам, заслонам и неудачам в самопознании и  самосовершенствовании самого себя, обладаете ли вы волевой организацией своей  деятельности. Инструкция. Прочитайте каждое утверждение и в графе ответов поставьте знак «+»  против выбранного вами варианта. Подсчитайте баллы. Сравните с результатами. Вопросы                                                                                                                                                                                                                                   баллы 1. У меня не бывает приступов лени 2. Всегда с удовольствием принимаюсь  за новый проект, чтение   специализированного  журнала, книги 3. Я уже выбрал для себя дело, которому мог бы посвятить всю свою жизнь 4. Я не  опаздываю на работу, важную  встречу 5. Любое дело я стремлюсь довести до конца 6. Мне удалось избавиться от некоторых вредных привычек (постоянно  опаздывать, бросать начатое дело, курить и т.д.) 7. Мне не нужны подталкивания со стороны,  чтобы довести начатое дело до  конца 8. Я чаще бываю уверенным в себе  9. Я могу назвать себя человеком с твердым характером 10. Упорство – черта моего характера 11.  Собранность и аккуратность в делах – мой конек 12. Я  испытываю чувство уверенности в успехе начатого дела 13. Я не хотел бы в корне изменить свою жизнь 14. Мне, как правило, удается заставить себя сделать малоприятное, но  полезное в будущем дело 15.Я довольно часто делаю что­нибудь со всеми за компанию, даже когда не  очень хотел бы это делать ВСЕГО БАЛЛОВ Д а  2     Очень  редко 1                                                         нет 0                               Обработка и интерпретация результатов. 30 – 27 баллов: Вы обладаете высоким уровнем волевой регуляции. На работе Вы дисциплинированны и организованны. Вам всегда можно доверить важное и трудное дело: если Вы за него возьметесь, то доведете его до конца. Вы заинтересованы в повышении своих компетенций, эрудиции, это вошло уже в привычку. Развивайте свои способности к самосовершенствованию, у Вас есть все данные для этого! Но не забывайте и о себе: необходимо уделять время и внимание своему отдыху. И делайте это просто для себя, не ища одобрения или поддержки окружающих. Занимайтесь живописью, рисунком, пишите, лепите,   придумывайте   кулинарные   шедевры…   Главное,   чтобы   вы   нашли   подходящий   именно   вам способ самовыражения и занимались делом с удовольствием и чувством внутренней свободы. 26 – 20 баллов: уровень Вашей саморегуляции и жизненной организации неплохой. Вы в большинстве случаев исполнительны, организованны. Начатое дело, как правило, доводите до конца, но иногда с трудом и мучениями. Вам часто бывает трудно вернуться к уже начатому, иногда благородная лень побеждает.     Предпочитаете   чаще   заняться   любимым   делом,   чем   читать   и   разбирать   специальную литературу.   Но   не   волнуйтесь!   Себе   тоже   надо   уделять   время!   Главное,   что   Вы   знаете,   как   его организовать!  19 – 10 баллов: Вы – человек полета! Ничто в жизни не заставит Вас заниматься скучнейшей, ненужной (на Ваш взгляд) работой. Долой рутину! Если необходимо пройти какие­то куры – пройду, подготовить доклад – ладно, сделаем… но в жизни столько интересного и вкусного!  Как восстановить равновесие? Попробуйте пересмотреть сформировавшийся у вас образ мыслей и  изменить свою модель поведения. Постарайтесь прислушиваться к критике, советам и предложениям  окружающих, будьте терпимее к мнениям других людей: в самоорганизации есть много великолепных  сторон. 9 и менее баллов: Вы не любите затянутые дискуссии, когда бесконечно и подробно анализируются темы,   которые   вам   представляются   несущественными.   Постоянная   организация   деятельности, лимитирование   времени,   ограничения   жизненного   пространства   Вас   напрягают. Самосовершенствование   –   только   иногда,   в   свободное   время.   Вы   –   поклонник   эмоционального интеллекта. Но работайте над проявлениями своих эмоций, обращайте внимание на их физические симптомы и на  свое настроение, ищите их причину, направляйте их в русло позитива.

Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании

Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании

Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании

Самодиагностика волевой организации личности педагога в самопознании и самосовершенствовании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.06.2018