Самообразование
Оценка 4.6

Самообразование

Оценка 4.6
doc
28.01.2020
Самообразование
САМООБРАЗОВАНИЕ.doc

МБОУ СОШ №7 им. Героя России К.В.Шишкина

 

 

 

 

 

 

 

 

План

профессионального самообразования

учителя математики

Ашракаевой Зухры Юриевны

на 2018 -2019 гг.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Единая методическая  тема района :

«РАЗВИТИЕ  МУНИЦИПАЛЬНОЙ  СИСТЕМЫ  ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ  ОСНОВНЫХ  СТРАТЕГИЧЕСКИХ  ОРИЕНТИРОВ  МО РОССИИ  И  РСО - АЛАНИЯ».

 

 

Индивидуальная методическая тема: «Использование технологии критического мышления на уроках математики в условиях реализации ФГОС».

Цель: внедрение технологий критического мышления в учебный процесс, повышение качества учебного процесса

Задачи:

·        Развивать потенциал учащихся, создавать необходимые условия для активизации познавательной деятельности;

·        Повысить качество обучения на основе внедрения технологии критического мышления;

·        Фиксировать уровень овладения технологией критического мышления на каждом этапе школьного обучения.

Перечень вопросов по самообразованию:

·         сущность понятия «технологии критического мышления» и условия успешного внедрения технологии критического мышления;

·         методы и приёмы технологий критического мышления;

·         комплексный подход к внедрению технологий критического мышления.

Принципы профессионального самообразования: непрерывность, целенаправленность, единство общей и профессиональной культуры, взаимосвязь и преемственность, доступность, опережающий характер, перманентность перехода от низкой ступени к высшей, вариативность и др.

 

Источники самообразования:

СМИ, специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации, научно-практические конференции и др.

 

Формы самообразования:

Индивидуальная – через индивидуальный план и  групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей по предмету, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет.

 

 

Ожидаемые результаты: повышение успеваемости и уровня обученности учащихся

Форма отчета по проделанной работе: сообщение на заседании школьного методического объединения учителей естественно-математического цикла.

 

Примерный план работы

Этапы

Содержание работы

I. Диагностический

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения квалификации по предмету.

5.Математические сайты, виртуаль-ные методические сообщества в Электронном образовании.

6.Изучение методической, педагогической и психологической литературы в рамках внедрения технологий критического мышления в учебный процесс.

II. Прогностический

1. Определение целей и задач работы по внедрению технологий критического мышления в учебный процесс.

2. Участие в вебинарах, на районных семинарах.

3. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

4. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

5 .Корректировка работы.

III. Практический

1. Внедрение технологий критического мышления в учебный процесс . Открытые уроки на школьном уровне.

2. Самоанализ и самооценка своих уроков.

3. Посещение семинаров посвящённых внедрению технологий критического мышления в учебный процесс.

4. Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5. Разработка модели образователь-ного процесса в технологии критического мышления.

IV. Обобщающий

1.     Подведение итогов.

2.     Оформление результатов работы по теме самообразования.

3.     Представление материалов.

1.Анализ методов, форм, способов деятельности по теме «Применение технологий критического мышления в учебном процессе». Подведение итогов.

2.Открытые уроки на школьном уровне.

3. Выступление на заседании педагогического совета по теме «Применение технологий критического мышления в учебном процессе».

4.Участие и результаты в районных олимпиадах, конкурсах, конференциях.

5.Оформление результатов работы.

V. Внедренческий

1.     Использование наработанного опыта в процессе дальнейшей работы.

2.     Распространение опыта среди учителей школы.

 

 

 

 

 

 

План работы на 2018-2019 учебный год

 

Вид деятельности

Сроки

 

1

Создание личного сайта

Октябрь-ноябрь

Мини сайт в WIXе

2

Посещение математических сайтов, виртуальных методических сообществ в Электронном образовании.

В течении учебного года

 

3

Курсы повышения квалификации по предмету.

22.02.-11.03

Современный урок математики с учетом требований ФГОС. Метапредметный подход к проектированию уроков математики

4

 Участие в школьных, муниципальных, республиканских, всероссийскких семинарах и вебинарах по предмету

По плану

Вебинар.

 

5

Трансляция в педагогических  коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

В течении учебного года

Размещение методических материалов в  Газете , на сайте проекта "Инфоурок" и т.д.

6

Изучение методи-ческой, педагоги-ческой и психоло-гической литерату-ры в рамках внедре-ния технологий кри-тического мышле-ния в учебный про-цесс.

В течении учебного года

Предметные журналы

7

Проведение открытых уроков, мероприятий

Ноябрь

 

Февраль

Март

 

Неделя открытых уроков по реализации ФГОС

 

Проведение предметной декады «Хочу все знать»

Изучение современных педагогических технологий – открытые уроки  .

 


МБОУ СОШ №7 им. Героя России К

МБОУ СОШ №7 им. Героя России К

Единая методическая тема района : «РАЗВИТИЕ

Единая методическая тема района : «РАЗВИТИЕ

Формы самообразования: Индивидуальная – через индивидуальный план и групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей по предмету, а также через…

Формы самообразования: Индивидуальная – через индивидуальный план и групповая – через участие в деятельности школьного и районного методических объединений учителей по предмету, а также через…

II . Прогностический 1. Определение целей и задач работы по внедрению технологий критического мышления в учебный процесс

II . Прогностический 1. Определение целей и задач работы по внедрению технологий критического мышления в учебный процесс

План работы на 2018-2019 учебный год №

План работы на 2018-2019 учебный год №
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.01.2020