Самообразование-доклад,презентация.
Оценка 4.6

Самообразование-доклад,презентация.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
pptx
администрации
Взрослым
03.05.2018
Самообразование-доклад,презентация.
Данная презентация была подготовлена для участия в методическом объединении на уровне образовательного учреждения.Итоговая работа за первый год работы в техникуме.В ходе моей деятельности были разработаны и опубликованы методические пособия, программы , доклады(о чем есть сертификаты).Также были введены новые формы обучения ,методов ,приемов.Разработаны контрольно-измерительные материалы для групп СПО по истории и философии .
Самообразование-презентация.pptx

Самообразование-доклад,презентация.

Самообразование-доклад,презентация.
Самообразование Автор : Карпачан Айгуль Эдльбаевна- преподаватель истории «ГАПОУ ВТЖТиК»

Самообразование-доклад,презентация.

Самообразование-доклад,презентация.
Мотивы и потребности  самообразования 1.Ежедневная  работа с информацией 2.Желание творчества 3Развитие науки 4.Изменения в обществе 5.Конкуренция 6.Общественное мнение 7.Материальное стимулирование  8.Интерес

Самообразование-доклад,презентация.

Самообразование-доклад,презентация.
Основные направления самообразования  Профессиональное(предметное)  Психолого­педагогическое(ориентированное на студентов и  родителей)  Психологическое (имидж,общение)  Методическое (пед.технологии,формы и методы )  Правовое  Эстетическое (гуманитарное)  Историческое  Политическое  Информационно­компьютерные технологии (ИКТ)  Охрана здоровья  Интересы и хобби

Самообразование-доклад,презентация.

Самообразование-доклад,презентация.
Источники самообразования Телевидение Газеты и журналы Литература(методическая и художественная) Интернет Видео , аудио информация Платные курсы повышения квалификации Семинары и конференции Мастер­классы Мероприятия по обмену опытом Экскурсии , выставки,музеи,путешествия

Самообразование-доклад,презентация.

Самообразование-доклад,презентация.
Формы самообразования Индивидуальная                                Групповая (сам педагог и как                          (деятельность МО  стимулирующая                             семинары , практи  инициирующая                              кумы , курсы повы  роль МО и администрации)        шения квалификаци                                                             ции)

Самообразование-доклад,презентация.

Самообразование-доклад,презентация.
Составляющие процесса самообразования  виды деятельности которые напрямую или косвенно способствуют  профессиональному росту педагога:  просмотр аналитических телепередач;  чтение педагогических изданий;  чтение предметной литературы;  обзор информации в интернете ;  решение задач , тестов , кроссвордов нестандартной формы  посещение тренингов , семинаров , конференций;  дискусии;  вебинары;  изучение ин.языков для чтения литературы ;  систематическое прохождение курсов повышения квалификации;  организация внеаудиторной работы;  проведение открытых уроков

Самообразование-доклад,презентация.

Самообразование-доклад,презентация.
Личный план самообразования   Просмотр передач 1 канала ,Россия­24,НТВ;  Чтение «Альманаха педагога»;  Чтение «История Государства Российского»;  Ежедневный обзор электронной почты и поиск новой информации   по предмету , психологии , пед­технологиям;  Решение тестов, кроссвордов по обществознанию, экономике и праву;  Посещение Олимпиад по истории ,обществознанию (февраль, март);  Участие в работе круглого стола при проведении олимпиады по истории,  обществознанию(февраль , март);  Обмен опыта с коллегами при работе конференции(апрель);  Изучение современных пед.технологий на вебинарах;  Изучение англ. языка для чтения литературы в оригинале;  Прохождение курсов повышения квалификации в течении трех лет;  Создание своего сайта, публикация своих работ в сети интернет;  Участие в региональном фотофестивале «Субъектив 2017»(Байковой Стас­сертификат)

Самообразование-доклад,презентация.

Самообразование-доклад,презентация.
Результаты самообразования  Разработаны и опубликованы методические пособия, программы  ,  доклады(о чем есть сертификаты)  Введение в свою работу новых форм обучения ,методов ,приемов  Разработаны контрольно­измерительные материалы для групп СПО по  истории и философии   Подготовка доклада по теме и выступление на метод объединении   Разработка и обновление нового комплекса методических разработок  входящих в УМД  Обобщение опыта работы  по теме «Современные приемы работы с  источниками  на уроках истории», публикация работы в СМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018