Данная презентация была подготовлена для участия в методическом объединении на уровне образовательного учреждения.Итоговая работа за первый год работы в техникуме.В ходе моей деятельности были разработаны и опубликованы методические пособия, программы , доклады(о чем есть сертификаты).Также были введены новые формы обучения ,методов ,приемов.Разработаны контрольно-измерительные материалы для групп СПО по истории и философии .
Самообразование-презентация.pptx
Самообразование-доклад,презентация.
Самообразование
Автор : Карпачан Айгуль Эдльбаевна-
преподаватель истории «ГАПОУ ВТЖТиК»
Самообразование-доклад,презентация.
Мотивы и потребности
самообразования
1.Ежедневная работа с информацией
2.Желание творчества
3Развитие науки
4.Изменения в обществе
5.Конкуренция
6.Общественное мнение
7.Материальное стимулирование
8.Интерес
Самообразование-доклад,презентация.
Основные направления самообразования
Профессиональное(предметное)
Психологопедагогическое(ориентированное на студентов и
родителей)
Психологическое (имидж,общение)
Методическое (пед.технологии,формы и методы )
Правовое
Эстетическое (гуманитарное)
Историческое
Политическое
Информационнокомпьютерные технологии (ИКТ)
Охрана здоровья
Интересы и хобби
Самообразование-доклад,презентация.
Источники самообразования
Телевидение
Газеты и журналы
Литература(методическая и художественная)
Интернет
Видео , аудио информация
Платные курсы повышения квалификации
Семинары и конференции
Мастерклассы
Мероприятия по обмену опытом
Экскурсии , выставки,музеи,путешествия
Самообразование-доклад,презентация.
Формы самообразования
Индивидуальная Групповая
(сам педагог и как (деятельность МО
стимулирующая семинары , практи
инициирующая кумы , курсы повы
роль МО и администрации) шения квалификаци
ции)
Самообразование-доклад,презентация.
Составляющие процесса самообразования
виды деятельности которые напрямую или косвенно способствуют
профессиональному росту педагога:
просмотр аналитических телепередач;
чтение педагогических изданий;
чтение предметной литературы;
обзор информации в интернете ;
решение задач , тестов , кроссвордов нестандартной формы
посещение тренингов , семинаров , конференций;
дискусии;
вебинары;
изучение ин.языков для чтения литературы ;
систематическое прохождение курсов повышения квалификации;
организация внеаудиторной работы;
проведение открытых уроков
Самообразование-доклад,презентация.
Личный план самообразования
Просмотр передач 1 канала ,Россия24,НТВ;
Чтение «Альманаха педагога»;
Чтение «История Государства Российского»;
Ежедневный обзор электронной почты и поиск новой информации
по предмету , психологии , педтехнологиям;
Решение тестов, кроссвордов по обществознанию, экономике и праву;
Посещение Олимпиад по истории ,обществознанию (февраль, март);
Участие в работе круглого стола при проведении олимпиады по истории,
обществознанию(февраль , март);
Обмен опыта с коллегами при работе конференции(апрель);
Изучение современных пед.технологий на вебинарах;
Изучение англ. языка для чтения литературы в оригинале;
Прохождение курсов повышения квалификации в течении трех лет;
Создание своего сайта, публикация своих работ в сети интернет;
Участие в региональном фотофестивале «Субъектив 2017»(Байковой Стассертификат)
Самообразование-доклад,презентация.
Результаты самообразования
Разработаны и опубликованы методические пособия, программы ,
доклады(о чем есть сертификаты)
Введение в свою работу новых форм обучения ,методов ,приемов
Разработаны контрольноизмерительные материалы для групп СПО по
истории и философии
Подготовка доклада по теме и выступление на метод объединении
Разработка и обновление нового комплекса методических разработок
входящих в УМД
Обобщение опыта работы по теме «Современные приемы работы с
источниками на уроках истории», публикация работы в СМИ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.