Самообразование .Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.
Оценка 4.6

Самообразование .Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.

Оценка 4.6
Повышение квалификации
docx
психологическая работа +2
Взрослым
06.10.2017
Самообразование .Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.
Это план по самообразованию. Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных технологий. Предполагаемый результат: • разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС; • формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, • формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации; • повышение качества преподаваемых предметов; • участие в педсоветах, семинарах, в работе школьного и районного МО учителей начальных классов; • умение оказать практическую помощь коллегам.файл для работы учителя
САМООБРАЗОВАНИЕ.docx
Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников Одним из путей, позволяющих разнообразить формы и средства обучения, повысить творческую активность обучающихся, развить познавательный интерес, является применение игровых технологий. Дидактическая игра является ценным средством воспитания умственной активности детей, она активизирует психические процессы, вызывает у обучающихся живой интерес к процессу познания. В ней дети охотно преодолевают трудности, тренируют свои силы, развивают способности и умения. Она помогает сделать любой учебный материал увлекательным, вызывает у учеников глубокое удовлетворение, создает радостное рабочее настроение, облегчает процесс усвоения знаний. Познавательные игры дают возможность решать сразу целый ряд задач обучения и воспитания. Во- первых, они таят огромные возможности для расширения объема информации, получаемой детьми в ходе обучения, и стимулируют важный процесс – переход от любопытства к любознательности. Во-вторых, являются прекрасным средством развития интеллектуальных творческих способностей. В-третьих, снижают психические и физические нагрузки. В познавательных играх нет прямого обучения. Они всегда связаны с положительными эмоциями, чего нельзя порой сказать о непосредственном обучении. Познавательная игра – не только наиболее доступная форма обучения, но и, что очень важно, наиболее желаемая ребенком. В игре дети готовы учиться сколько угодно, практически не уставая и обогащаясь эмоционально. В-четвертых, в познавательных играх всегда эффективно создается зона ближайшего развития, возможность подготовить сознание для восприятия нового. Тема самообразования: Формирование УУД  в рамках реализации  ФГОС. Цель: способствовать формированию УУД через внедрение различных образовательных  технологий Задачи:    повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых  технологий; внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью  формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся. использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД,  академических знаний, умений, навыков;   воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и  традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности; разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов. Перечень вопросов по самообразованию:       изучение психолого­педагогической литературы; разработка программно­методического обеспечения учебно­воспитательного  процесса; проектная и исследовательская деятельность; анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся; продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей; планомерное и систематическое совершенствование методов учебно– воспитательного процесса.  Предполагаемый результат:  разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС;  формирование у ученика внутренней позиции школьника на уровне положительного  отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке,  умения планировать, контролировать свои действия,  формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;    повышение качества преподаваемых предметов; участие в педсоветах,  семинарах,  в работе школьного и районного МО учителей  начальных классов; умение оказать практическую помощь коллегам. Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях МО и педсовете,  участие в конкурсах. Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) Этапы работы над темой Этапы Содержание работы Сроки Практическая деятельность Диагностический Изучение литературы по  проблеме и имеющегося  опыта . Изучение ФГОС начального общего  образования. Курсы повышения  квалификации Прогностический Определение целей и задач  темы. Разработка системы мер,  направленных на решение  проблемы. Прогнозирование  результатов Практический Внедрение опыта работы. Формирование  методического комплекса. Корректировка работы. Обобщающий Подведение итогов Оформлениерезультатов  работы Внедренческий Распространениеопыта  работы учителей. Изучение  психолого­педагогической литературы: «Как проектировать  УУД в начальной школе. От  действия к мысли» (под редакцией  А.Г.Асмолова), «Примерная  основная образовательная программа образовательных учреждений». Участие в тренинге личностного  роста «Работа в команде. Законы  установления партнёрских  отношений» и семинарах для  учителей начальныхклассов  Выступление на МО «Реализация  различных образовательных  технологии, как средство  формирования УУД в рамках  ФГОС» Создание рабочих программ по  предметам в соответствии с ФГОС  НОО. Выступление на педсовете  «Образовательная деятельность, как  средство формирования УУД». Выступления на заседаниях МО  «Технология проектной  деятельности» (из опыта работы),  «Требования к современному  уроку». Участие в Дне открытых дверей  (проведение открытых уроков,  круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Участие в работе районного  МО  учителей начальных классов и в  проведении семинаров. Участие и результаты в  муниципальных, областных и  всероссийских конкурсах и  олимпиадах Участие в работе школьного сайта Консультативная помощь учителям и учащимся. Участие в районной конференции  «Особенности организации  образовательного процесса в  условиях реализации ФГОС НОО и  ООО» (мастер­класс «Реализация  ФГОС: рефлексия учащихся на  . . . уроках в начальной школе»). Публикации на сайтах «Педсовет»  «Формирование УУД у младших  школьников» и т.д. Источники самообразования В чем заключается суть процесса самообразования? Педагог самостоятельно добывает  знания из различных источников, использует эти знания в профессиональной деятельности,  развитии личности и собственной жизнедеятельности. Каковы же эти источники знаний, и  где их искать?  Курсы повышения квалификации  Семинары и конференции  Мастер­классы   Телевидение Газеты, журналы  Путешествия  Видео, аудио информация на различных носителях  Платные курсы  Мероприятия по обмену опытом  Экскурсии, театры, выставки, музеи, концерты  Литература (методическая, научно­популярная, публицистическая, художественная)  Интернет

Самообразование .Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.

Самообразование .Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.

Самообразование .Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.

Самообразование .Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.

Самообразование .Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.

Самообразование .Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.

Самообразование .Формирование УУД в рамках реализации ФГОС.

Самообразование .Формирование УУД  в рамках реализации ФГОС.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.10.2017