Самообследование работы цикловой методической комиссии
Оценка 5

Самообследование работы цикловой методической комиссии

Оценка 5
Документация
doc
администрации +1
Взрослым
31.05.2017
Самообследование работы цикловой методической комиссии
Целью данного материала является помочь преподавателю, председателю цикловой методической комиссии провести самообследование работы цикловой методической комиссии за истекший период. Выявить положительные и отрицательные результаты, отметить основные проблемы и направления, достижения и перспективы роста в работе цикловой методической комиссии за истекший период.
Бабынин самообследование 2017.doc
«Учение может стать для детей интересным, увлекательным делом, если оно озаряется ярким светом  мысли, чувств, творчества, красоты и игры».                                                                                                       /В.А.Сухомлинский/                     В целях совершенствования учебно­воспитательной и методической работы, для укрепления   педагогического   сотрудничества   между   инженерно   –   педагогическими работниками   ОГАПОУ   «Яковлевский   политехнический   техникум»,   для   активизации работы преподавателей и мастеров производственного обучения над повышением своей квалификации и по обмену передовым опытом работы, в техникуме осуществляет свою деятельность методическая комиссия общеобразовательных дисциплин, председателем которой я являюсь.           Методическая комиссия работает по намеченному и утверждённому  плану и единой методической   теме:   «Совершенствование     инновационных   форм   и   методов формирования и развития познавательной деятельности обучающихся, как основное направление  повышения качества их знаний»           Выработаны текущие задачи, которые и являются основными направлениями работы преподавателей, членов методической комиссии: ­      Активизировать  работу  преподавателей   над  повышением   своей   квалификации  и   по обмену передовым опытом работы.     ­  Активно применять и совершенствовать новые методики, стратегии, технологии для осуществления   личностно­ориентировочного   подхода   к   обучению   и   реализации информационной компетенции обучающихся.   соответствии с современными требованиями к образовательному процессу.      ­   Участвовать в обмене передовым опытом, инновационными технологиями с целью укрепления педагогического сотрудничества.      ­   Плодотворно работать над реализацией новых комплексных программ, стратегий и технологий с целью повышения качества образования.     ­ Активно применять  диагностику педагогической деятельности для совершенствования работы преподавателей.   ­  Активизировать работу наставников с молодыми специалистами.          Такая постановка проблемы позволяет каждому преподавателю общеобразовательных дисциплин совершенствовать методы, средства и формы обучения,   проявлять максимум творчества   и   инициативы,   чтобы   направить   свою   деятельность   в   правильное   русло, обеспечить активное усвоение знаний обучающимися, заложить основы их всестороннего развития.                                    Реализуя     план   работы   МК,   планы   индивидуальной   методической   работы, преподавателями, членами методической комиссии, проводятся следующие мероприятия:     ­   Творчески   подходить   к     работе   над   самообразованием,   личными   планами   в 1. Заседания   МК  (не   реже   одного   раза   в   месяц)   –   позволяют   обсудить   текущие проблемы и наметить планы работы на ближайший период. 2015­2916 учебный год. Протокол №9  ­ 19 апреля 2016г. Повестка: Повестка: 1. Отбор материалов к участию во  внутри техникумовскому конкурсу на лучшую  методическую разработку. 2. Неделя математики – анализ открытых уроков и внеклассных мероприятий. 3. Неделя физической культуры – подготовка к проведению открытых уроков и  внеклассных мероприятий. Протокол №10 ­ 12 мая 2016г. Повестка:  1. Рассмотрение рабочих программ общеобразовательных дисциплин на 2016­2017 учебный год. Внесение изменений и дополнений в рабочие программы II курса.  2. Внесение изменений и дополнений в УМК преподавателей по соответствующим  дисциплинам. 3. Неделя физической культуры ­ анализ открытых уроков и внеклассных мероприятий. Протокол №11 ­ 22 июня 2016г. Повестка: 1.  Участие в подготовке и проведении итогового методического совета – анализ работы методической комиссии за 2015­2016 учебный год. 2. Ознакомление с планом работы методической комиссии на 2016­2017 учебный год. 3. Отчёт по наставничеству.  2016­2917 учебный год. Протокол №1 ­ 29 августа 2016г. Повестка: 1. Рассмотрение плана учебно­воспитательной работы техникума на   2016­2017 учебный год. 2. Основные цели и задачи МК на 2016­2017 учебный год – рассмотрение плана работы по единой методической теме и личных планов педагогов по своей методической теме.  Протокол №2 ­ 08 сентября 2016г. Повестка: 1. Проведение входного контроля на первом курсе. 2. Рассмотрение плана работы наставников на 2016­2017 учебный год. Протокол №3 ­ 06 октября 2016г. Повестка: 1. Анализ входного контроля. 2. Утверждение материалов для проведения внутри техникумовских олимпиад по  дисциплинам общеобразовательного цикла на 2016­2017 учебный год. 3. Неделя естествознания – подготовка и проведение открытых уроков и внеклассных  мероприятий. Протокол № 4 ­ 10 ноября 2016г. Повестка: 1.Утверждение текстов  административных контрольных работ, зачетов, экзаменов, тестов  по итогам первого полугодия. 2. Анализ взаимно посещения учебных занятий преподавателями. 3. Анализ результатов внутри техникумовских олимпиад. Протокол №5 ­ 08 декабря 2016г. Повестка: 1.  Анализ итогов административных  контрольных работ за первое полугодие 2016­2017 учебного года. 2. Неделя истории и обществознания – подготовка и проведение открытых учебных  занятий и внеклассных мероприятий. Протокол №6 ­ 13 января  2017г. Повестка: 1. Итоги  I  полугодия, основные цели и задачи работы МК на  II  полугодие за 2016­2017 учебный год – рассмотрение плана работы по единой методической теме и личных планов педагогов по своей методической теме.  2.  Неделя русского языка и литературы – подготовка и проведение открытых учебных занятий и внеклассных мероприятий. 3. Отчёт по наставничеству. 4. Рабочие тетради и конспекты обучающихся. Протокол №7 ­ 10 февраля  2017г. Повестка: 1. Анализ взаимопосещения учебных занятий. 2. Неделя русского языка и литературы – анализ открытых уроков и внеклассных  мероприятий. 3. Неделя информатики и ИКТ – подготовка и проведение открытых учебных занятий и внеклассных мероприятий. 4. Результаты областной проверки.   Протокол №8 ­ 10 марта 2017г. Повестка: 1. Утверждение текстов  административных контрольных работ, зачетов, тестов, вопросов  к экзаменам по итогам второго полугодия. 2. Неделя информатики и ИКТ – анализ открытых уроков и внеклассных мероприятий. 2. Открытые   учебные   занятия   и   внеклассные   мероприятия  (в   том   числе   и предметные   недели)  –  позволяют   преподавателям   осуществлять   взаимное посещение, с целью укрепления педагогического сотрудничества и обмена опытом работы. Накапливать лучшие образцы методических разработок в методическом, и своих классных кабинетах. Предметные недели.   ­ Неделя математики ­ 13.04.­ 18.04.2016г. – преподаватель математики Андреева Л.В. ­ Неделя физической культуры – май 2016г. ­ преподаватель физической культуры  Васюк Д.А. ­ Неделя естествознания 21.11.­ 25.11 2016г. – преподаватель химии и биологии Арбузова  Е.И. ­ Неделя истории и обществознания – 12.12.–17.12. 2016г. – преподаватели истории и  обществознания Бабынин С.А., Солоненко О.А. ­ Неделя русского языка и литературы – 06.02.­ 11.02.2017г. ­ преподаватель русского  языка и литературы Каточкова Н.Г. ­ Неделя информатики и ИКТ ­  27.02 – 94.03 2017г. – преподаватель информатики и  ИКТ Кошелева И.В. Открытые учебные занятия и внеклассные мероприятия. ­ Единый классный час: «Этика науки и ответственность учёного» (30 лет  Чернобыльской катастрофы) – 26.04.2016г. ­ Бабынин С.А., Солоненко О.А.  ­ Научно­практическая конференция по экологии: «Земля ­ наш общий дом» ­ 14.05.2016г.  ­ Арбузова Е.И. ­ Презентация ко Дню России – 11.06.2016г. ­ Бабынин С.А. ­ Открытый классный час в музее техникума: «День скорби и памяти» ­ 22.06.2016г.­  Солоненко О.А. ­ Торжественный митинг, посвященный памятной дате – Дню солидарности в борьбе  с терроризмом и экстремизмом – 03.09.2016г. ­ Солоненко О.А.Сухой С.Н. ­ Акция «Знай и не нарушай» проблема повсеместного курения – 08.10.2016г. ­  Солоненко О.А. ­ Открытое учебное занятие по истории «Итоги и уроки второй мировой  и Великой Отечественной войны» ­ 21.10.2016г. ­ Бабынин С.А. ­ Участие в подготовке и проведении Всероссийского дня правовой помощи детям –  20.11.2016г. – преподаватели. ­ Участие в подготовке и проведении Дня Героев Отечества – 09.12.2016г. –  Солоненко О.А.Сухой С.Н. ­ Торжественная линейка, посвященная Дню Конституции – 12.12.2016г. –  Бабынин С.А., Солоненко О.А.  ­ Открытое учебное занятие по истории «Россия и мир накануне войны» ­ 13.12.2016г.  ­ Бабынин С.А. ­ Открытый музейный урок посвященный 115­летию со дня рождения маршала    Победы Г. К. Жукова – 17.12.2016г. ­ Бабынин С.А., Солоненко О.А. ­ Единый классный час на тему: «Культура поведения обучающихся» ­ 20.01.2017г. ­  Солоненко О.А. ­ Литературно­музыкальная композиция о любви «Когда строку питает чувство…»,  внеклассное мероприятие «Я, конечно, вернусь», посвящённое  В.Высоцкому –  февраль 2016г. – Каточкова Н.Г. 3. Предметные олимпиады по общеобразовательным дисциплинам (октябрь  2015г.­ отчёты преподавателей, членов МК) – позволяют выявлять наиболее  способных обучающихся, для дальнейшей работы  по углублению их знаний. ­ Внутри техникумовская олимпиада по праву ­ 14.12.2016г. – Бабынин С.А.  4. Доклады,   выступления,   презентации  –   позволяют  преподавателям,   членам методической   комиссии,   активно   участвовать   в   заседаниях   педагогического   и методического советов техникума, реализовать себя как преподавателя.  ­ Участие в заседании областного методического объединения педагогических  работников по профилю «Горнодобывающая промышленность и металлургическое  производство» ­ 20.04.2016г. – преподаватели. ­ Участие в подготовке и проведении в рамках методической недели обучающего  семинара по теме: «Методика проведения мастер­класса» ­ 27.04.2016г. –  Солоненко О.А., преподаватели. ­ Участие в заседании методического совета техникума по итогам года – 28.06.2016г. – преподаватели. 5. Участие в конкурсах, фестивалях, соревнованиях  – позволяют преподавателям реализовать свои творческие способности. ­  Участие во внутри техникумовском конкурсе ЭУМК и методических разработок  – май 2016г., преподаватели. ­  Участие в областном конкурсе методических разработок классного часа –  ноябрь 2016г. – Солоненко О.А. – 3 место. ­ Подготовка и проведение конкурса рефератов ко Дню Героев Отечества – декабрь  2016г., преподаватели. ­ Свидетельство организатора Всероссийских блицтурниров по истории – 12.02.2017г.  ­ Бабынин С.А. ­ Обучающиеся, призёры и победители Всероссийских блицтурниров по истории –  февраль­март 2017г. – Малин Р., Медведев К., Кашников д. 6. Публикации  ­  работая  над   качеством   знаний   обучающихся,   в  целях  повышения своего педагогического мастерства и обмена опытом преподаватели работают на различных Интернет­ресурсах, где публикуют свои работы, участвуют в конкурсах, олимпиадах различного уровня и направления. Список сайтов, на которых работают наши преподаватели. • • • • • • • • • http://novyurok.ru/userpanel/index.php ­ Новый урок  http://www.zavuch.ru/ ­ Завуч. инфо   http://infourok.ru/ ­ Инфоурок  http://pedrazvitie.ru/ ­ Педразвитие  http://pedsovet.org/ ­ Педсовет  http://future4you.ru/index.php?Itemid=160 ­ Познание и творчество  http://xn­­­­btb1bbcge2a.xn­­p1ai/ ­ Профессиональное образование  http://belclass.net/ ­ Сетевой класс Белогорья  http://pedmir.ru/ ­ Педмир • • • •  http://pedgazeta.ru/ ­ Педагогическая газета  http://numi.ru/ ­ Методический центр «NUMI»  http://nsportal.ru/ ­ Социальная сеть работников образования «Наша сеть»  http://metodisty.ru/ ­ Методисты. Ру Бабынин С.А. – 385 публикаций ­ https://znanio.ru/media/. 7. Аттестация на высшую категорию – декабрь 2016г.Бабынин С.А., Кошелева И.В. 8. Школа молодого специалиста – наставничество над молодыми педагогами. ­ Обучающий семинар для преподавателей по проблеме «Документация преподавателя» ­ 06.09.2016г. ­ Бабынин С.А.                   Таким   образом,  разрабатывая   и   внедряя   в   педагогическую   деятельность приоритетные направления современной педагогики, инновационные технологии обучения, разнообразные   формы   и   методы   работы   с   обучающимися,   преподаватели,   члены методической   комиссии   общеобразовательных   дисциплин,   решают   различные педагогические задачи обучения и воспитания.          Они направляют свою деятельность на создание условий для становления личности обучающегося,   способного   самостоятельно   работать   с   информацией,   умеющего разбираться в различных ситуациях, не бояться принимать ответственные решения.               Именно, формирование и развитие конкурентоспособной личности обучающегося, способной к самостоятельному мышлению и самостоятельной работе, что обеспечивает полноценное участие молодого человека в общественной жизни, и составляет основу нашей работы.        Это показывают определённые достижения преподавателей общеобразовательных  дисциплин:   Дипломы, сертификаты, благодарности, грамоты, свидетельства, полученные  преподавателями за участие в мероприятиях регионального и всероссийского  уровня.   Участие и достижения, обучающиеся техникума в таких значимых всероссийских  олимпиадах и конкурсах как: «Познание и творчество», «Интеллект», «Конкурс  педагогических достижений», «Знанио», «Инфоурок» региональных олимпиадах и  конкурсах, социальных проектах, спортивных соревнованиях.                                                                    Председатель методической комиссии       общеобразовательных дисциплин:          _______________  Бабынин С.А.

Самообследование работы цикловой методической комиссии

Самообследование работы цикловой методической комиссии

Самообследование работы цикловой методической комиссии

Самообследование работы цикловой методической комиссии

Самообследование работы цикловой методической комиссии

Самообследование работы цикловой методической комиссии

Самообследование работы цикловой методической комиссии

Самообследование работы цикловой методической комиссии

Самообследование работы цикловой методической комиссии

Самообследование работы цикловой методической комиссии

Самообследование работы цикловой методической комиссии

Самообследование работы цикловой методической комиссии
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2017