Самооценка младших школьников
Оценка 5

Самооценка младших школьников

Оценка 5
Лекции
doc
родителям
1 кл
25.03.2017
Самооценка младших школьников
Логопедическая работа в специальной (коррекционной) школе VIII вида занимает важное место в коррекционно-образовательном процессе, являясь неотъемлемым структурным элементом в системе комплексного сопровождения умственно отсталых учащихся. Рассматривая речь как основное орудие мышления и инструмент коммуникации, необходимо указать на системность речевого нарушения, что определяет всю сложность диагностико-коррекционной работы учителя-логопеда, который должен владеть целым комплексом полинаучных знаний различных областей дефектологии и смежных наук.Логопедическая работа в специальной (коррекционной) школе VIII вида занимает важное место в коррекционно-образовательном процессе, являясь неотъемлемым структурным элементом в системе комплексного сопровождения умственно отсталых учащихся. Рассматривая речь как основное орудие мышления и инструмент коммуникации, необходимо указать на системность речевого нарушения, что определяет всю сложность диагностико-коррекционной работы учителя-логопеда, который должен владеть целым комплексом полинаучных знаний различных областей дефектологии и смежных наук.
памятка для родителей.doc

 

9 подсказок для родителей первоклассника.

 

МБОУ ООШ № 20

 

 

 

 

Памятка для родителей

 

«Готовность к школе»

 

Подготовила: педагог-психолог

              Козлова Татьяна Сергеевна

 

 

 

 

г. Бор

1. Поддержите в ребенке его стремлении стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.

2. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

3. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.

4. Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

5. Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними еще до обучения в школе.

6. Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.

7. Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

8. С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

9. Учение - это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

 

Вы как никто другой знаете своего ребенка, прислушайтесь к нему, постарайтесь понять его чувства и переживания. И тогда 1 сентября станет настоящим праздником для Вас и Вашего ребенка!

 

 

 

 

Если ребенок настроен против…

 

1. Вводите ребенка в школьный мир постепенно. Расспрашивайте пришедших в гости подруг об успехах их детей-школьников, чаще приходите гулять в школьный двор, вместе смотрите фильмы со школьной тематикой. Расскажите забавные истории из своей школьной жизни.

 

2. Позаботьтесь об атрибутике. Выберете и купите вместе с малышом самый красивый портфель, пенал, ручки, карандаши, линейки, ластики. Просмотрите в книжном отделе учебники. Скажите, что завидуете: раньше таких чудесных школьных принадлежностей и красиво изданных книг не было!

 

3. Поиграйте в школу дома. Ведите несложные "школьные уроки" - где учительницей будете Вы, любимая бабушка, сам ребенок. Не пугайте малыша: не делайте замечаний, не выдумывайте сложных заданий, не ставьте «троек» и «двоек», не говоря уже о «колах».

Почитайте вместе книжки про школу.

 

4. Старайтесь не показывать ребенку Вашу озабоченность «школьным вопросом», да и сами постарайтесь отнестись к этому легче. Дети зачастую реагируют отрицательно не на саму идею школы, а на ощущение зависимости и «обязаловки».

 

Зачем ходить в школу? Спрашивают дети, отвечают родители:

         В школу ходят, чтобы учиться и получать новые знания, без которых невозможно жить: читать, писать, считать и так далее.

 

      В школу ходят все. Мама, папа, бабушка и дедушка тоже ходили в школу.

      Школа учит дисциплине: самостоятельности, ответственности, умению планировать и отвечать за свои поступки.

      Чтобы получить аттестат, без которого ты не сможешь поступить в институт.

      Школа – такая же работа, как у папы с мамой. В каждом возрасте работа своя, детская работа – ходить в школу.

      Чтобы общаться, обрести много новых друзей, дружить с ними, ссориться и мириться…

      Чтобы учиться жить!

 

Запомните правила:

  1. Занятия с ребенком должны быть обоюдно добровольными. Старайтесь именно заинтересовать будущего ученика: возможностью получить «5» или возможностью проверить свои знания «получится или нет?».
  2. Длительность занятий не должна превышать 20-30 минут.
  3. Не пытайтесь предлагать ребенку занятие, если он устал. Толку от таких занятий не будет.
  4. Необходимо, чтобы занятия имели регулярный характер. Лучше помалу, но часто, а вот мозговой штурм при подготовке к школе не слишком эффективен.

                    

     Успехов и терпения!


МБОУ ООШ № 20 Памятка для родителей «Готовность к школе»

МБОУ ООШ № 20 Памятка для родителей «Готовность к школе»

Если ребенок настроен против… 1

Если ребенок настроен против… 1
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017