Я режу, клею убираюИ гвозди часто забиваю, Леплю, рисую, вышиваюИ сто ролей изображаю Танцую, прыгаю, играю,Стихи по ходу сочиняю, От тысяч бед оберегаю и маму с папой заменяю. в этой презентации я рассказываю как я работаю воспитателем и почему я люблю свою работуЯ режу, клею убираюИ гвозди часто забиваю, Леплю, рисую, вышиваюИ сто ролей изображаю Танцую, прыгаю, играю,Стихи по ходу сочиняю, От тысяч бед оберегаю и маму с папой заменяю.
Презентация Евсеева Я.А.pptx
Я режу, клею убираю
И гвозди часто забиваю,
Леплю, рисую, вышиваю
И сто ролей изображаю
Танцую, прыгаю, играю,
Стихи по ходу сочиняю,
От тысяч бед оберегаю
и маму с папой заменяю.
Мне нравится все, что я
делаю вместе с детьми
Воспитатель современного
детского сада
• Педагог исследователь
• Педагог психолог
• Педагог технолог
Воспитатель
должен владеть
• Методологическими (знание общих принципов
знаниями:
изучения педагогических явлений,
закономерностей социализации воспитания и
обучения);
• Теоретическими (знание целей, принципов,
содержания, методов и форм педагогической
деятельности и закономерностей
формирования и развития личности ребенка
дошкольного возраста
• Методическими(знание методик воспитания и
обучения детей дошкольного возраста)
• Технологическими (знание способов и приемов
воспитания и обучения детей дошкольного
возраста)
Научить ребенка мыслить и самостоятельно
добывать знания, развивать творческую
деятельность
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно
проходивший человек долгие часы стоял и наблюдал, как через
эту маленькую щель пытается выйти бабочка.
Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия,
а щель оставалась все такой же маленькой. Казалось, бабочка
сделала все, что могла, и что ни на что другое у нее не было
больше сил. Тогда человек решил помочь бабочке: он взял
перочинный ножик и разрезал кокон.
Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным,
ее крылья были неразвитыми и едва двигались. Человек
продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки
расправятся и окрепнут и она сможет летать. Ничего не
случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце,
свои нерасплавленные крылья. Она так и не смогла летать. А
все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что
усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо
бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы
бабочка смогла летать.
Жизнь заставляла бабочку с трудом покинуть эту оболочку,
чтобы она могла расти и развиваться. Иногда именно усилие
необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было жить, не
встречаясь с трудностями, мы были бы обделены и у нас не
было бы возможности взлететь.
Я хочу, чтобы мои дети покидали
детский сад с расправленными и
сильными крыльями как эти
бабочки
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.