Самопрезентация учителя - логопеда
Оценка 4.6

Самопрезентация учителя - логопеда

Оценка 4.6
Повышение квалификации
pptx
дефектология
1 кл
30.03.2018
Самопрезентация учителя -  логопеда
Моя логопедическая деятельность в МАОУ. Мой педагогический опыт, методические разработки, достижения. Мои любимые логопаты и виды деятельности с ними. Оснащение логопедического кабинета. Мой комфортный мир, в котором я люблю проводить свое рабочее время, радоваться успехам своих подопечный и искать причины неудач.Самопрезентация учителя - логопеда. Логопедический опыт, методические разработки, оснащение логопедического кабинета.
Ембаевская СОШ Бердышева.pptx

Презентация деятельности учителя-логопеда

Презентация деятельности учителя-логопеда

Презентация деятельности учителя-логопеда
Бердышевой Ольги Васильевны
Тюменский район
2018

Бердышева Ольга Васильевна – учитель - логопед

Бердышева Ольга Васильевна – учитель - логопед

Бердышева Ольга Васильевна – учитель - логопед.
Образование высшее, окончила Ишимский Государственный Педагогический Институт
им. Ершова в 1996 году по специальности «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию»
В 2002 году получила диплом по профессии учитель - логопед. Общий стаж 22 год. Педагогический стаж 17 лет.

Задачи профессиональной деятельности:

Задачи профессиональной деятельности:

Задачи профессиональной деятельности:

Обеспечить индивидуальный и системный подход к коррекции нарушений устной и письменной речи у детей, воздействуя на все стороны развития личности ребенка, активно вовлекая в коррекционный процесс педагогов и родителей добиваясь высокой и устойчивой результативности.

Стартовое дифференцированное диагностическое обследование детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно - речевой помощи

Стартовое дифференцированное диагностическое обследование детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно - речевой помощи

Стартовое дифференцированное диагностическое обследование детей, нуждающихся в профилактической и коррекционно - речевой помощи.

Определение индивидуального коррекционно-образовательного маршрута, включающего в себя программу мотивации к исправлению речевого дефекта и к логопедическим занятиям

Определение индивидуального коррекционно-образовательного маршрута, включающего в себя программу мотивации к исправлению речевого дефекта и к логопедическим занятиям

Определение индивидуального коррекционно-образовательного маршрута, включающего в себя программу мотивации к исправлению речевого дефекта и к логопедическим занятиям

Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно - речевой работы с детьми в соответствии с индивидуальными и подгрупповыми программами

Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно - речевой работы с детьми в соответствии с индивидуальными и подгрупповыми программами

Систематическое проведение необходимой профилактической и коррекционно - речевой работы с детьми в соответствии с индивидуальными и подгрупповыми программами.

Формирование информационной готовности педагогов и родителей к проведению коррекционно -педагогической работы с детьми

Формирование информационной готовности педагогов и родителей к проведению коррекционно -педагогической работы с детьми

Формирование информационной готовности педагогов и родителей к проведению коррекционно -педагогической работы с детьми

Оценка качества и устойчивости результатов коррекционно - речевой работы, изложение ее характера или корректировка индивидуальных и подгрупповых программ

Оценка качества и устойчивости результатов коррекционно - речевой работы, изложение ее характера или корректировка индивидуальных и подгрупповых программ

Оценка качества и устойчивости результатов коррекционно - речевой работы, изложение ее характера или корректировка индивидуальных и подгрупповых программ.

по итогам 2016 - 2017 учебного года

Коррекционная работа осуществляется на базе

Коррекционная работа осуществляется на базе

Коррекционная работа осуществляется на базе
МАОУ Ембаевской СОШ им. Аширбекова, ее филиала-
СПДОУ «Родничок», на домашнем обучении.

Для достижения желательного результата в коррекций детей с

Для достижения желательного результата в коррекций детей с

Для достижения желательного результата в коррекций детей с ОВЗ необходима слаженная работа всех специалистов:
Инструктора по физической культуре, учителя-логопеда.
Индивидуальные программы для детей с речевой недостаточностью, ОВЗ, СИПР разработанные специалистами МАОУ и СПДОУ позволяют продуктивно спланировать работу с детьми.

Методический материал систематизирован по блокам:

Методический материал систематизирован по блокам:

Методический материал систематизирован по блокам:

Диагностический

Коррекционный

Коррекционный

Коррекционный

Просветительский

Просветительский

Просветительский

Гимн логопедов. Возможно, у ребенка есть проблемы с речью

Гимн логопедов. Возможно, у ребенка есть проблемы с речью

Гимн логопедов.
Возможно, у ребенка есть проблемы с речью.
Тогда мы можем дать практический совет:
Решение вопроса обеспечит
Лишь только профессиональный ЛОГОПЕД.
Он учит речи: чистой, плавной, внятной
Он знает красноречия секрет:
Как говорить и ясно, и понятно –
Квалифицированный мастер – ЛОГОПЕД.
Он учит речевой коммуникации,
Грамматика и лексика – его предмет.
Дыханию, фонации, артикуляции.
Со знанием дела вас научит ЛОГОПЕД.
Он педагог, учитель и психолог,
Филолог он, и языковед.
Он воспитатель, доктор, дефектолог,
Актер, оратор – это ЛОГОПЕД.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018