Текст подготовлен для первого этапа конкурса учитель года, проходящем на школьном уровне. В презентации ведущими словами являются слова известного писателя и педагога Л.Н.Толстого. Тема самопрезентации :"Успех ученика- успех учителя". На основании темы самопрезентации присутствует текст рассуждения по данной теме. Успехов.
самрпрезентMicrosoft Word (3).docx
«Если учитель имеет только любовь к делу, он
будет хороший учитель. Если учитель имеет
только любовь к ученику, как отец, мать, — он
будет лучше того учителя, который прочел все
книги, но не имеет любви ни к делу, ни к
ученикам. Если учитель соединяет в себе
любовь к делу и к ученикам, он — совершенный
учитель». Это слова известного писателя и в то
же время педагога.. Это слова Л.Н Толстого.. Те
слова, которыми руководствуюсь я…Тот идеал,
человека-учителя, к которому стоит
стремится…
Ведь ученик-это не просто ребёнок, ученик-это
некое продолжение учителя.. Все свои знания и
умения я стараюсь передать своим ученикам.
Успех ученика – это и есть успех учителя. Я
хочу быть успешным учителем!
Мне повезло с моими учителями, и теперь я
хочу, чтобы также повезло и моим ученикам. Юркина Р.О.
Эссе : «Я учитель».
Л.Н. Толстой говорил: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он
совершенный учитель». Нельзя воспитать, научить, не умея общаться с детьми, не обладая
чуткостью к их душевному состоянию, не владея выразительной речью, способностью к
объективному оцениванию, тактичностью… Не имея любви к своему делу невозможно
Учитель, как строитель, который медленно, но верно закладывает фундамент,
закладывает основу знаний в учеников, стараясь чётко контролировать процесс. Также
учитель прокладывает дорогу, дорогу к сердцу ребёнку. Завладев сердцем ребёнка, став
ему другом он сможет вложить в него намного больше, нежели находясь с ребёнком в
разладе.
Говорят, профессию надо выбирать по душе, чтобы получать радость от чувство
удовлетворения и созидания. Свое занятие в жизни я выбирала именно по такому
принципу.
душе.
В своё время Архимед сказал: «Дайте мне точку опоры, и я переверну земной шар!»
Моей точкой опоры стала учительница математики, неприметная, пожилая женщина,
которая своим вниманием, заботой, отношением к уроку, подготовкой, смогла воспитать
во мне любовь к предмету, который я каждый день ждала, ждала увидеть чтото новое и
необычное, получить какую то новую формулу и услышать необычный рассказ или
историю. Не зря И.Гете писал: «Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими
учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя». Моя учительница это
заслужила.
Так и я, не в миг и не сразу стала педагогом.
Я не Архимед, но точка опоры, заложенная еще в школе, крепкая, надежная, уже есть,
значит, у меня все получится! Мне интересно в школе. Школа – это место великих свершений. И не только для детей, но
и для меня тоже. Здесь не бывает скучно, грустно и рутинно.
Ведь профессия учителя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и
эмоциональных затрат. Быть учителем – это значит постоянно задавать себе вопросы и
искать на них ответы каждый день.
Быть учителем профессионалом для меня – это значит, достучаться до каждого ученика,
думать над тем, что значит учение для конкретного ребенка и что я могу дать этому
ученику. Все время пытаюсь увидеть глазами ребенка тот мир, в котором он живет, учится
и получает новые знания.
Быть учителем для меня – это быть с детьми такой, какая ты есть, но при этом оставаться
в душе немного ребенком: чегото не знающим, колеблющимся, ошибающимся, но при этом
постоянно пребывать в поиске нового и интересного. Учить и учиться вместе с детьми,
решать, создавать, творить вместе с ними. Ведь учитель учит до тех пор, пока учится сам.
Учитель должен идти в ногу со временем: использовать в своей работе инновации, в
совершенстве владеть преподаваемым материалом. Но любовь и доверие детей невозможно
завоевать, вооружившись только современными методиками. Нужен нелегкий и упорный
труд души. Главное – научиться видеть и ценить в ребенке ту неповторимую
индивидуальность, которая отличает его от других, суметь обеспечить свободу
самовыражения его личности. Одним словом, учитель должен быть ПРОФЕССИОНАЛОМ
С БОЛЬШОЙ БУКВЫ.
Для меня Учитель – это человек, несущий детям «разумное, доброе, вечное»; человек,
оставляющий все свои невзгоды и печали за порогом школы, как бы тяжело не было на
душе. Учитель должен помнить народную мудрость: «Как аукнется, так и откликнется»,
потому что от учителя во многом зависит, как откликнется это недалекое будущее,
которое мы воспитываем сегодня в школе.
Очень точно и метко написал об учителе известный писатель С.Л.Соловейчик: «Он артист,
но его слушатели и зрители не аплодируют ему. Он – скульптор, но его труда никто не
видит. Он – врач, но его пациенты редко благодарят его за лечение и далеко не всегда
хотят лечиться. Где же ему взять силы для каждодневного вдохновения? Только в самом
себе, только в сознании величия своего дела». Поэтому профессия учителя – это и труд, и
призвание.
Планы, конспекты, разработки, отчеты… Много, очень много включает в себя работа
педагога. И поэтому не все могут работать в школе, но тот, кто остался и работает, эти
люди, я считаю, работают по призванию и с полной самоотдачей. А иного и быть не
должно!
Ведь они – профессионалы, а для меня профессия «учитель» это мой образ жизни…
Самопрезентация в конкурсе "Учитель года 2018"
Самопрезентация в конкурсе "Учитель года 2018"
Самопрезентация в конкурсе "Учитель года 2018"
Самопрезентация в конкурсе "Учитель года 2018"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.