Самостоятельная работа по теме "Умножение"

  • docx
  • 21.09.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала п. 16. СР 1 Умножение.docx

Математика – 5

Самостоятельная работа 1 по теме                                 

«Умножение»

Вариант 1

1.   Выполните умножение: 1) ;   2) ;                        3) .

 

2.   Найдите значение выражения: .

 

3.     В первый день велосипедист ехал 8 ч со скоростью 12 км/ч, а во второй – 6 ч со скорость 15 км/ч. В какой день велосипедист проехал большее расстояние и на сколько?

 

 

 

 

 

Математика – 5

Самостоятельная работа 1 по теме                                 

«Умножение»

Вариант 1

1.   Выполните умножение: 1) ;   2) ;                        3) .

 

2.   Найдите значение выражения: .

 

3.     Отправившись в поход, турист 7 ч плыл по реке на байдарке со скоростью 9 км/ч и шёл пешком 24 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь, по реке или по суше, был длиннее и на сколько километров?


Математика – 5

Самостоятельная работа 1 по теме                                 

«Умножение»

Вариант 1

1.   Выполните умножение: 1) ;   2) ;                        3) .

 

2.   Найдите значение выражения: .

 

3.     В первый день велосипедист ехал 8 ч со скоростью 12 км/ч, а во второй – 6 ч со скорость 15 км/ч. В какой день велосипедист проехал большее расстояние и на сколько?

 

 

 

 

 

Математика – 5

Самостоятельная работа 1 по теме                                 

«Умножение»

Вариант 1

1.   Выполните умножение: 1) ;   2) ;                        3) .

 

2.   Найдите значение выражения: .

 

3.     Отправившись в поход, турист 7 ч плыл по реке на байдарке со скоростью 9 км/ч и шёл пешком 24 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь, по реке или по суше, был длиннее и на сколько километров?