Математика – 5
Самостоятельная работа 1 по теме
«Умножение»
Вариант 1
1.
Выполните умножение: 1) ; 2)
; 3)
.
2.
Найдите значение выражения: .
3. В первый день велосипедист ехал 8 ч со скоростью 12 км/ч, а во второй – 6 ч со скорость 15 км/ч. В какой день велосипедист проехал большее расстояние и на сколько?
Математика – 5
Самостоятельная работа 1 по теме
«Умножение»
Вариант 1
1.
Выполните умножение: 1) ; 2)
; 3)
.
2.
Найдите значение выражения: .
3. Отправившись в поход, турист 7 ч плыл по реке на байдарке со скоростью 9 км/ч и шёл пешком 24 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь, по реке или по суше, был длиннее и на сколько километров?
Математика – 5
Самостоятельная работа 1 по теме
«Умножение»
Вариант 1
1.
Выполните умножение: 1) ; 2)
; 3)
.
2.
Найдите значение выражения: .
3. В первый день велосипедист ехал 8 ч со скоростью 12 км/ч, а во второй – 6 ч со скорость 15 км/ч. В какой день велосипедист проехал большее расстояние и на сколько?
Математика – 5
Самостоятельная работа 1 по теме
«Умножение»
Вариант 1
1.
Выполните умножение: 1) ; 2)
; 3)
.
2.
Найдите значение выражения: .
3. Отправившись в поход, турист 7 ч плыл по реке на байдарке со скоростью 9 км/ч и шёл пешком 24 ч со скоростью 3 км/ч. Какой путь, по реке или по суше, был длиннее и на сколько километров?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.