Введение.
Сборник составлен в соответствии с программой по математике для 1 класса. Материалы сборника представлены в форме готовых карточек для учащихся, содержащих самостоятельные, проверочные и контрольные работы по математике в двух вариантах.
Материал сборника окажет методическую помощь учителю при проверке качества усвоения учениками пройденного материала.
Самостоятельная работа 1. Начертите отрезки: 2 см, 4 см
2. Сравните числа. Поставь >,<, = 2 * 4 4 * 4 5 * 2 3 * 4 3. Выполните действия: 1 + 2 = 3 + 2 = 4 - 1 = 5 - 1 = 4 + 1 = 2 + 2 =
4. Нарисуйте два треугольника, а квадратов больше, чем треугольников.
|
Самостоятельная работа 1. Начертите отрезки: 2 см, 4 см
2. Сравните числа. Поставь >,<, = 2 * 4 4 * 4 5 * 2 3 * 4 3. Выполните действия: 1 + 2 = 3 + 2 = 4 - 1 = 5 - 1 = 4 + 1 = 2 + 2 =
4. Нарисуйте два треугольника, а квадратов больше, чем треугольников. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа 1 вариант 1. Начерти отрезки: 2 см, 6 см, 1 дм.
2. Сравни. Поставь >,<, = 7* 8 6* 10-2 9* 5 3* 8-5 4* 7 5* 2+4 3. Реши примеры 2+2= 4+2= 7-1= 0+3= 9+1= 10-1=
4. Вставь в «окошко» слагаемые, чтобы сумма была равна 10.
+ =10
+ =10
+ =10 |
Контрольная работа 2 вариант 1. Начерти отрезки: 3 см, 7 см, 1 дм.
2. Сравни. Поставь >,<, = 6* 5 7* 10-1 8* 6 4* 9-5 3* 7 6* 5+2 3. Реши примеры 3+3= 5+2= 8-1= 0+4= 7+1= 6-1=
4. Вставь в «окошко» слагаемые, чтобы сумма была равна 9.
+ = 9
+ = 9
+ = 9 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа I вариант 1. Запиши примером и реши: К 5 прибавить 3 6 увеличь на 4 Найди сумму чисел 3 и 4 7 плюс 2 Сложи числа 8 и 2 Уменьши 8 на 1 10 уменьши на 2 2. Задача: Таня нарисовала 3 сливы, а Алма 5 слив. Сколько всего слив нарисовали девочки?
3. 3+5= 3+3= 7+2= 10-3= 2+8= 4+6= 8-1= 8-6= 9-4= 9-7=
4. Запиши по порядку числа от 8 до 2 |
Контрольная работа II вариант 1. Запиши примером и реши: К 4 прибавить 3 5 увеличь на 4 Найди сумму чисел 2 и 4 7 плюс 3 Сложи числа 8 и 1 Уменьши 8 на 2 10 уменьши на 1 2. Задача: Коля полил 2 грядки, а папа 5 грядок. Сколько всего полили грядок?
3. 2+5= 4+4= 7+3= 10-2= 1+8= 4+3= 8-2= 8-5= 9-5= 9-6=
4.Запиши по порядку числа от 10 до 4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа I вариант 1. Реши задачу: Толя знает 4 сказки, а Марат на 3 сказки больше. Сколько сказок знает Марат?
2. Выполни действия: 8-3 2+8 10-6 7+3-2 5+4 8-4 2+7 6-4+7 9-2 5+5 8-8 10-7+4 3. Сравни и поставь знак >, < ,= 8* 7 3+1* 4 6+1* 7
4. Запиши примеры и реши их: 1. Найди разность чисел 8 и 5 ________________ 2. Найди сумму чисел 3 и 4 ________________
5. Начерти отрезки 5см и 8см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого.
|
Контрольная работа II вариант 1. Реши задачу: Оля вырезала 7 флажков, а Данияр на 2 флажка больше. Сколько флажков вырезал Данияр?
2. Выполни действия: 6+3 9-3 6-4 2+7-8 7-2 2+6 3+7 10-6+5 4+4 10-7 6-6 9-6+4 3. Сравни и поставь знак >, < ,= 6* 7 6-1* 5 7+1* 7
4. Запиши примеры и реши их: 1. Найди сумму чисел 4 и 5 _________________ 2. Найди разность чисел 9 и 6 _________________
5. Начерти отрезки 7см и 2см. Узнай, на сколько сантиметров один отрезок длиннее другого. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа 1 вариант Реши задачи 1. Асель купила 6 пуговиц, а Сара купила 4 пуговицы. Сколько всего пуговиц купили девочки?
2. С первого участка собрали 30 мешков картофеля, а со второго на 10 мешков меньше. Сколько мешков картофеля собрали со второго участка?
3. Запиши примерами состав числа 90.
4.Сравни > <= 40+ 20 * 50- 10 100- 10* 80 50+40* 100 60-10 * 100-50
5. Начерти отрезки 3 см, 9 см. Сравни длины отрезков.
|
Контрольная работа 2 вариант Реши задачи 1. Дети посадили 5 роз и 4 астры. Сколько всего цветов посадили дети?
2. В первом доме 20 квартир, а во втором доме на 10 квартир больше. Сколько квартир во втором доме?
3.Запиши примерами состав числа 80.
4.Сравни > <= 30+20 *100-40 100- 10* 70 40+30* 100 70-20*30+20
5. Начерти отрезки 2 см, 8 см. Сравни длины отрезков. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа 1 вариант Реши задачу 1.На ветке было 60 яблок. 20 яблок упало. Сколько яблок осталось на ветке?
2. Выполни действия: 2+3 6+1 5-4 0+9 7-1 8+2 9-2 7-3 3. Вставь нужное число +1=5 + =5 2+ =8 +2=9
4. Запиши примером и реши Увеличь 8 на 2 ___________________ К 40 прибавь 10 ___________________ Уменьши 90 на 20__________________ Из 100 вычти 50 __________________ Первое слагаемое 10, второе 50. Найди сумму. _______________________ Найди разность чисел 70 и 10___________________ 5. Запиши числа, пропущенные в ряду 10.......40......60......80.....100 |
Контрольная работа 2 вариант Реши задачу 1.На ветке было 40 груш. 10 груш упало. Сколько груш осталось на ветке?
2. Выполни действия: 1+4 9-1 10-2 7+0 4-3 6+2 4+3 8-3 3. Вставь нужное число +1 =10 + = 6 4+ =7 + 4 = 9
4. Запиши примером и реши Увеличь 7 на 3 ______________________ К 30 прибавь 10 ______________________ Уменьши 80 на 20______________________ Из 100 вычти 40 ______________________ Первое слагаемое 20, второе 30. Найди сумму. _____________________________ Найди разность чисел 80 и 10 __________________ 5. Запиши числа, пропущенные в ряду 10.....30........60......80......100 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Самостоятельная работа 1 вариант 1. Решите примеры 50+10 70-30 40+40-10 100-30+10 70-50 30+70 2. 4 дес=____ед
7 дес=____ед
80 см=____дм
30 см=____дм
4 дм=_____см
3. Вставь нужные числа
+ =70
- =30
|
Самостоятельная работа 2 вариант 1. Решите примеры 40+10 80-30 30+30-10 100-20+10 80-50 20+80 2. 5 дес=____ед
8 дес=____ед
70 см=____дм
20 см=____дм
3 дм=_____см
3. Вставь нужные числа
+ =80
- =20 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Контрольная работа I вариант Решите задачи 1. В корзине 8 морковок. Взяли 5 морковок. Сколько морковок осталось в корзине?
2. Дети купили для кроликов 3 кг моркови и 6 кг капусты. Сколько всего килограммов овощей купили дети?
3.Выполните действия: 9-3+2 8-4+3 7-3+2 10-4+2 4+5-8 1+9-8
4. Сравните 4+3 * 4+5 6-2 * 6-3 10-5 * 10-6
5* Толя и Коля имеют фамилии Воробьёв и Синицын. Какую фамилию имеет каждый из них, если известно, что Толя на 3 года старше Воробьёва?
|
Контрольная работа II вариант Решите задачи 1. На тарелке 9 яблок. Взяли 4 яблока. Сколько яблок осталось на тарелке?
2. Над площадью пролетели 4 вертолёта и 6 самолётов. Сколько машин пролетело над площадью?
3. Выполните действия: 7-5+4 9-4+3 10-5+4 8-3+2 2+8-9 3+6-7
4. Сравните 3+3 * 3+5 5-2 * 5-3 10-4 * 10-5
5* Оля и Света носят фамилии Яблокова и Арбузова. Какую фамилию имеет каждая из них, если Оля с Арбузовой живут в соседних домах?
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговая контрольная работа 1 вариант 1. Реши задачу Купили 6 кг груш, а слив на 3 кг больше. Сколько килограммов слив купили?
2. Запиши числа в порядке уменьшения 50, 10, 30, 60, 0, 70, 5 ________________________ 3. Каждое число увеличь на 3 2, 4, 7
4. Начерти отрезки: 7см и 9см На сколько первый отрезок меньше второго?
5. Выполните действия: 50+30-0 20+30 20+50 100- 70+10 40-20 70+30-50
6. Подбери и запиши два числа, разность которых равна 4. - = 4
|
Итоговая контрольная работа 2 вариант 1. Реши задачу В бидоне 6 л молока, а в банке на 2 л меньше. Сколько литров молока в банке?
2. Запиши числа в порядке увеличения 50, 10, 30, 60, 0, 70, 5 _________________________ 3. Каждое число уменьши на 4 4, 6, 10
4. Начерти отрезки: 8см и 6см На сколько первый отрезок больше второго?
5.Выполните действия: 40+50-0 30+20 20+60 100-60+10 40-30 90+10-50
6. Подбери и запиши два числа, сумма которых равна 9. + = 9
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.