САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Оценка 4.8

САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

Оценка 4.8
Руководства для учителя
doc
администрации
5 кл
10.05.2017
САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Наш класс – это 10 мальчишек и девчонок. Все мы входим в состав общешкольной детской организации РМИД («Республика Мальчишек и Девчонок»). В нашей организации 10 республик. Высшим органом классного самоуправления нашей республики «Экстрем» является классное собрание, в состав которого входят учащиеся, родители, классный руководитель. Основная цель классного самоуправления – формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности, которая направлена на решение следующих задач: 1) Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждого ученика через участие в различных видах деятельности. 2) Воспитание демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества. 3) Воспитание достойных творческих лидеров.
Самоуправление в классном коллективе..doc
САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ. Наш   класс   –  это   10  мальчишек   и   девчонок.   Все   мы   входим   в   состав общешкольной   детской   организации   РМИД   («Республика   Мальчишек   и Девчонок»). В нашей организации 10 республик. Высшим органом классного самоуправления нашей республики «Экстрем»  является классное собрание, в состав которого входят учащиеся, родители, классный руководитель. Основная   цель   классного   самоуправления   –   формирование   которая   самостоятельной   личности, саморазвивающейся, направлена на решение следующих задач:   активной, 1)   Создание   условий   для   самовыражения,   самоутверждения   каждого ученика через участие  в различных видах деятельности. 2)   Воспитание   демократической   культуры,   формирование   умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества. 3) Воспитание достойных творческих лидеров. В   классе   создана   обстановка,   при   которой   каждый   ученик   ощущает сопричастность к решению задач стоящих перед классным коллективом. Важную роль в этом вопросе играет участие детей в управлении своим коллективом.   Во   главе   классного   собрания   учащихся;   президент   и   его заместитель;   премьер­министр,   в   совет   республики   входят   министры: образование, здравоохранение, культуры и труда. Кабинет министров состоит из ответственных лиц за определенные направление деятельности классного коллектива. ПРЕЗИДЕНТ – формирует совет для подготовки и проведения классных мероприятий. ПРЕМЬЕР­МИНИСТР   –   руководит   кабинетом   министров,   отвечает   за ведение документации. МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ – контролирует посещаемость и готовность к занятиям, ведет работу с отстающими  учениками по предметам. МИНИСТР КУЛЬТУРЫ – руководит работой по проведению культурно­ массовых мероприятий, за организацию классных мероприятий. МИНИСТР   ЗДРАВООХРАНЕНИЯ   –   организует   спортивно­массовую работу в классе. МИНИСТР ТРУДА – следит за сохранностью кабинета. Распределение   общественных   поручений   происходит   на   классном собрании учащихся тайным   голосованием. Составляем списки поручений и предлагаем   каждому   написать   достойную   фамилию,   напротив   каждой должности, можно и свою. При анализе анкет в первую очередь учитывается личное   желание   выполнять   то   или   иное   поручение,   а   также   большинство голосов.

САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.

САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.05.2017