Наш класс – это 10 мальчишек и девчонок. Все мы входим в состав общешкольной детской организации РМИД («Республика Мальчишек и Девчонок»). В нашей организации 10 республик. Высшим органом классного самоуправления нашей республики «Экстрем» является классное собрание, в состав которого входят учащиеся, родители, классный руководитель.
Основная цель классного самоуправления – формирование саморазвивающейся, активной, самостоятельной личности, которая направлена на решение следующих задач:
1) Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждого ученика через участие в различных видах деятельности.
2) Воспитание демократической культуры, формирование умения действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и общества.
3) Воспитание достойных творческих лидеров.
Самоуправление в классном коллективе..doc
САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Наш класс – это 10 мальчишек и девчонок. Все мы входим в состав
общешкольной детской организации РМИД («Республика Мальчишек и
Девчонок»). В нашей организации 10 республик. Высшим органом классного
самоуправления нашей республики «Экстрем» является классное собрание, в
состав которого входят учащиеся, родители, классный руководитель.
Основная цель классного самоуправления – формирование
которая
самостоятельной личности,
саморазвивающейся,
направлена на решение следующих задач:
активной,
1) Создание условий для самовыражения, самоутверждения каждого
ученика через участие в различных видах деятельности.
2) Воспитание демократической культуры, формирование умения
действовать в интересах совершенствования не только своей личности, но и
общества.
3) Воспитание достойных творческих лидеров.
В классе создана обстановка, при которой каждый ученик ощущает
сопричастность к решению задач стоящих перед классным коллективом.
Важную роль в этом вопросе играет участие детей в управлении своим
коллективом. Во главе классного собрания учащихся; президент и его
заместитель; премьерминистр, в совет республики входят министры:
образование, здравоохранение, культуры и труда. Кабинет министров состоит
из ответственных лиц за определенные направление деятельности классного
коллектива.
ПРЕЗИДЕНТ – формирует совет для подготовки и проведения классных
мероприятий.
ПРЕМЬЕРМИНИСТР – руководит кабинетом министров, отвечает за
ведение документации.
МИНИСТР ОБРАЗОВАНИЯ – контролирует посещаемость и готовность
к занятиям, ведет работу с отстающими учениками по предметам.
МИНИСТР КУЛЬТУРЫ – руководит работой по проведению культурно
массовых мероприятий, за организацию классных мероприятий.
МИНИСТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ – организует спортивномассовую
работу в классе.
МИНИСТР ТРУДА – следит за сохранностью кабинета.
Распределение общественных поручений происходит на классном
собрании учащихся тайным голосованием. Составляем списки поручений и
предлагаем каждому написать достойную фамилию, напротив каждой
должности, можно и свою. При анализе анкет в первую очередь учитывается личное желание выполнять то или иное поручение, а также большинство
голосов.
САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
САМОУПРАВЛЕНИЕ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.