Сборник "Правильное питание" для детей 6-7 лет
Оценка 4.7

Сборник "Правильное питание" для детей 6-7 лет

Оценка 4.7
docx
08.06.2024
Сборник "Правильное питание" для детей 6-7 лет
Игры конспекты Правильное питание 111.docx

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко»

 

 

 

Конспект организации непрерывной образовательной деятельности

по экологическому развитию

В старшей группе «Почемушки»     

по теме «Правильное питание»

 

 

 

Выполнила студентка 401 группы

Саморыжкина Юлия Александровна

Методист Немилостивых.Л.В.. ________

Воспитатель____________________

                                                                                                                                                    Дата проведения занятия:

                                                                                                                                                Время проведения занятия:

 

 

 

 

 

 

Новосибирск, 2024

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(экологическое воспитание детей)

Тема занятия: «Правильное питание».

Вид деятельности: познавательное развитие.

Возрастная группа дошкольников: старшая группа.

Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие, худжественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: формирование у детей представлений о необходимости заботы о своем здоровье, о важности правильного питания.

Задачи:

1.      Образовательная:

- Поддерживать знания о том, какие продукты полезные, а какие вредные для здоровья, подвести к пониманию, что не все вкусное полезно.

Развивающие:

-  Развивать знания о безопасном питании, то есть сформировать осторожное отношение к несвежим и незнакомым продуктам.

2.      Воспитательные:

                          - Проявлять навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Планируемые результаты: Дети познакомились с необходимостью заботы о своем здоровье, о важности правильного питания, расширили представление об безопасном питании, какие продукты полезные, а какие вредные для здоровья, подвести к пониманию, что не все вкусное полезно, проявили сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

 

Материалы и оборудование: Пирамида Правильного питания, крупы, фрукты, овощи, хлеб грубого помола, рыба, мясо, молоко, конфеты, сахар, сливочное масло, сыр, яйца, колбаса, торт, чипсы, лимонад, соль, орехи и др.

 

 

 

 

 

 

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приёмы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Замотивировать детей к

предстоящей деятельности и ее задач.

-Здравствуйте, меня зовут Юлия Александровна.

 

- Ребята, встаньте все в круг для приветствия.

 

Станем рядышком по кругу.

 

Скажем здравствуйте друг другу!

 

Нам здороваться ни лень!

 

Всем Привет! И Добрый день!

 

Приветствие перед началом занятия.

 

 - Здравствуйте!

 

 

 

 

 

 

Дети проявляют интерес к предстоящей деятельности.

2.

Основной этап

2.1

Этап постановки проблемы

 

Формирование проблемной ситуации.

 

-А как вы думаете, ребята, что значит вести здоровый образ жизни?

 

- Ребята, «Здоровый образ жизни» включает в себя несколько компонентов.

 

И один из них – очень важный – здоровое питание.

 

- Но вся ли пища, которую мы едим одинакова полезна?

 

- Какую еду нужно выбирать, чтобы сохранить свое здоровье на долгие годы?

- Об этом мы поговорим сегодня «Секреты здорового питания»

Беседа.

 

 

 

 

-Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

Дети заинтересовались в проблемной ситуации.

2.2

 

 

 

 

 

 

Этап ознакомления с материалом

 

Формирование умений слушать.

- Пословица: «Мы есть то, что едим».

 

- Как вы понимаете эти слова?

 

 

Как вы думаете, какое оно – здоровое питание?

 

- Скажите, ребята, почему человек должен двигаться, заниматься физкультурой?

 

Верно, вы молодцы!

Беседа.

 

 

 

-Наше здоровье полностью зависит от того, что мы едим.

 

-Ответы детей.

 

 

-Чтобы не болеть, быть здоровым.

Дети отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Принимают участие в разговоре, отвечают на вопросы.

2.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап практического решения проблемы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплять представление о Пирамиде питания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Демонстрирую пособие:

 

«Пирамида питания»)

1. Разнообразное питание.

 

-Как вы это понимаете?

 

2. Полноценное питание.

 

-Как вы это понимаете?

 

Белки – важнейший компонент пищи. От них зависят основные жизненные процессы в организме: обмен веществ, способность к росту, размножению, мышлению.

Не все белки являются равноценными. Благоприятными являются сочетания растительных и молочных продуктов, например, сочетание куска хлеба и стакана молока, мучных изделий с творогом, мучных блюд с мясом. Полезна рыба, очень полезны молочные продукты, сливочное масло, орехи.

Эти продукты помогают строить организм, укрепляют кости. Именно эти продукты поставляют клеткам строительный материал для роста.

 

3. Полезное питание.

 

-Как вы это понимаете?

 

- Верно, также пища должна содержать витамины!

Свежие овощи и фрукты, мед, курага, орехи, изюм, гречка, овсянка, пшено – вот продукты, повышающие жизнедеятельность организма.

- Необходимо включать их в свой рацион! Это самые полезные продукты!

 

-У нас есть с вами

 «Пирамида здорового питания». (Работа с пирамидой здорового питания.)

На карточках указаны названия продуктов питания.

 

Продукты питания: крупы, фрукты, овощи, хлеб грубого помола, рыба, мясо, молоко, конфеты, сахар, сливочное масло, сыр, яйца, колбаса, торт, чипсы, лимонад, соль, орехи и др.

 

-Вам нужно распределить их по этажам пирамиды:

 

на 1 этаже – жиры - самые полезные для здоровья продукты;

 

на 2 этаже – белки. их нужно употреблять в меньшем количестве;

 

на 3 этаже – углеводы - продукты, употребление которых нужно ограничить, либо совсем не употреблять;

 

- Молодцы!

 

Желаю вам цвести, расти

 

Копить, крепить здоровье,

 

Оно для дальнего пути –

 

Главнейшее условие!

Дидактическая игра

«Выбери продукт, который подходит к правильному питанию»

(Подбор правильных карточек по правильному питанию).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В разных продуктах содержаться разные питательные вещества и витамины. Нельзя все время есть одно и тоже, необходимо употреблять разные продукты.

 

-Питание полноценное или сбалансированное – это достаточное количество в нем белков, жиров, углеводов, витаминов, минеральных веществ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Полезное питание -это натуральное питание.

 

 

 

 

 

 

 

-Ответы детей.

 

Дети по очереди выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Дети выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дети выбирают верные карточки, которые подходит к правильному питанию.

3.

Заключительный этап

 

 

Формирование умения анализировать свою деятельность.

 

Все справились со всеми заданиями!

 

- Скажите, что вам понравилось больше всего?

 

- Что вам было легче всего?

 

- Какие были трудности?

Наше занятие подошло к концу, спасибо!

Выдаю поощрительные подарки-раскраски по данной теме..

 

Вопросы детям.

Дети принимают участие в разговоре, анализируют свою деятельность, делают выводы.

Дети проанализировали свою деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пирамида здорового питания

https://fs02.rchuv.ru/rchuv23/detsad48/news/2024/01/09/be1cb86c-0784-428b-858b-c42d12e59c7a/1704801359157.jpg

 

 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Новосибирской области

«Новосибирский педагогический колледж №1 им. А.С. Макаренко»

 

 

 

Конспект организации непрерывной образовательной деятельности

по экологическому развитию

В старшей группе «Почемушки»     

по теме «Магазин полезных продуктов»

 

 

 

Выполнила студентка 401 группы

Саморыжкина Юлия Александровна

Методист Немилостивых.Л.В.. ________

Воспитатель____________________

                                                                                                                                                    Дата проведения занятия:

                                                                                                                                                Время проведения занятия:

 

 

 

 

 

 

Новосибирск, 2024

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
(экологическое воспитание детей)

Тема занятия: «Магазин полезных продуктов».

Вид деятельности: познавательное развитие.

Возрастная группа дошкольников: старшая группа.

Интеграция с другими образовательными областями: речевое развитие, худжественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: Формирование представлений выбирать полезные продукты.

Задачи:

1.      Образовательная:

- Поддерживать знания об правильном питании.

Развивающие:

-  Развивать познавательный интерес, мыслительную активность.

2.      Воспитательные:

                          - Проявлять навыки сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

Планируемые результаты: Дети познакомились с полезными продуктами питания, расширили представление об правильном питании, проявили сотрудничества, самостоятельности, инициативности.

 

Материалы и оборудование: Распечатанные продукты питания для магазина, распечатанная вывеска «Магазин».

 

Этапы, продолжительность

Задачи этапа

Деятельность педагога

Методы, формы, приёмы

Предполагаемая деятельность детей

Планируемые результаты

1.

Организационно-мотивационный этап

Замотивировать детей к

предстоящей деятельности и ее задач.

- Здравствуйте ребята, я сейчас встретила повара нашего сада и поинтересовалась, что у нас на обед?

 

-Она ответила: полезный, вкусный обед.

 

- Вы можете предположить, что нам приготовили?

Приветствие перед началом занятия.

 

 - Здравствуйте!

 

 

 

 

 

-Ответы детей.

Дети проявляют интерес к предстоящей деятельности.

2.

Основной этап

2.1

Этап постановки проблемы

 

Формирование проблемной ситуации.

 

- Дети, кто знает: для чего мы питаемся?

 

- Верно, вы молодцы!

 

А теперь скажите мне, все ли равно, какую пищу мы едим?

 

 - А какими должны быть продукты питания?

 

- Как продукты питания попадают на кухню?

 

- А как можно сохранить продукты свежими?

 

-Правильно (скоропортящиеся продукты хранят в холодильнике, при комнатной температуре они портятся).

Беседа.

 

 

 

 - Человек питается для того, чтобы жить. Пища - не только источник энергии, необходимый для деятельности человека, но и материал для его роста и развития.

 

- Нет.

 

-Свежими, чистыми.

 

-Ответы детей.

 

 

- Их нужно хранить в холодильнике.

 

 

Дети заинтересовались в проблемной ситуации.

2.2

 

 

 

 

 

 

Этап ознакомления с материалом

 

Формирование умений слушать.

- Ребята, раз у нас сегодня полезный обед, то и продукты на кухню детского сада привезли, наверное, из магазина полезных продуктов. Попробуем представить это.

 

В нашей группе открыт магазин «Полезные продукты» (наборное полотно),а вот склад (отдельный стол с разложенными картинками, где нарисованы различные продукты).

 

В нашем магазине много прилавков для разных продуктов, потому что у продуктов разные условия хранения (чему-то требуется низкая температура, а что-то достаточно положить в пакет). Заполняем первый прилавок.

 

-Какой?

 

-Ребята из чего делают хлеб?

 

- Крупы и хлеб — это энергия, которую выделяют углеводы и жиры. Однако не расходованная энергия откладывается в виде жира. Небольшое количество жировой прослойки в организме необходимо, она защищает органы, амортизируя удары. Но большое ее количество затрудняет работу внутренних органов, создавая им дополнительную нагрузку. Поэтому излишний вес вреден для человека.

 

Питание не должно быть однообразным, могут возникнуть авитаминоз, гиповитаминоз и другие болезни.

 

Далее - молочный отдел.

 

Белки содержатся в молоке и молочных продуктах. Пища состоит из белков, жиров, углеводов, минеральных веществ, витаминов.

 

Белки нужны нам для строительства. Они как бы кирпичики, из которых складывается здание. Белки - строительный материал организма.

 

Без них нет развития и роста. Поэтому именно растущему организму они нужнее всего.

Беседа.

 

 

 

-Наше здоровье полностью зависит от того, что мы едим.

 

-Ответы детей.

 

 

-Чтобы не болеть, быть здоровым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Хлебный.

 

- Ответы детей.

Дети отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

Принимают участие в разговоре, отвечают на вопросы.

2.3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Этап практического решения проблемы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплять представление об продуктах питания.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 - Ребята, а вы замечали, что прилавки с молочными продуктами холодные?

 

 - Почему?

 

-Правильно, молоко –это скоропортящийся продукт, его надо хранить при низкой температуре. Очень полезный прилавок, в продуктах на его полках не только белки, но и минеральные вещества. Кальций необходим нам. Особенно большое количество требуется для костей. Они придают им твердость.

 

- В продуктовом магазине есть еще холодный прилавок, как вы думаете, чему еще нужна низкая температура?

 

- Овощной отдел- витамины нужны для роста и развития организма. Их несколько групп. Это витамины группы А, В, С, Д, РР, К и т. д.

 

Я расскажу лишь о некоторых из них:

 

ВИТАМИН — А- это витамин роста. Он поможет вам расти, а также сохранит зрение. При недостатке этого витамина люди могут заболеть так называемой "куриной слепотой", т. е. днем человек видит хорошо, но с наступлением темноты острота зрения снижается.

ВИТАМИН В - регулирует обмен веществ.

ВИТАМИН С - является общеукрепляющим.

 

Без ВИТАМИНА Д - ребенок может заболеть рахитом: он важен для роста укрепления костей.

 

- Наш магазин заполнен, а на складе еще остались продукты,

 

-Почему вы их не «привезли» в наш магазин?

- Правильно, это неполезные продукты, но вкусные. Их надо кушать редко и по немножко.

 

Эти продукты мы можем разместить в нашем магазине?

 

- Итак, вы узнали, из каких веществ состоят продукты питания и какую роль они играют в нашем организме. Они находятся в самых различных продуктах, поэтому и питание должно быть разнообразным. Например, (в мясе, молоке много белков, но мало витаминов, в хлебе - углеводов, а в овощах - много витаминов и мало белков и жиров).

 

- Ох, нелегкая профессия –продавец, хочется подвигаться, заняться спортом.

 

Физминутка.

 

Раз - подняться, подтянуться,

 

Два - согнуться, разогнуться,

 

Три - в ладоши 3 хлопка,

 

Головою - три кивка,

 

На четыре - руки шире,

 

Пять - руками помахать,

 

Шесть - на место тихо сесть.

 

-В обед мы узнаем: правы ли мы?

На открытие нашего магазина пришел важный гость, специалист по здоровью, Доктор Айболит.

 

ОН проверит, как мы с вами поработали. Айболит одобряет наполнение магазина.

 

-  Ребята, вы заметили, что в руках у нашего доктора Айболита конверт? Вам хочется узнать, что принес наш друг?

(открываем конверт, внутри иллюстрации-рекомендации по правилам питания и личной гигиены).

 

- Наш гость напоминает нам, что обед принесет тогда пользу, если вы соблюдаете правила личной гигиены: мыть руки, пользоваться чистой посудой, салфетками и т. д.

 

- Но важно ли, как мы принимаем пищу?

 

- Правильно. Все это мешает нормальному процессу приема пищи, является отвлекающим фактором.

Но вот вы поели, встали и ушли?

 

-  Если всегда есть в одно и то же время, то наш желудок к очередному приему пищи начинает вырабатывать желудочный сок и готов к приему пищи. Кажется, будто он работает по определенным внутренним часам и это способствует усвоению пищи. О каком гигиеническом требовании идет речь? Что мы должны соблюдать?

 

- Верно. Питаться нужно 4 раза в день в одно и то же время разнообразными и качественными продуктами, чтобы могли получить необходимые питательные вещества минеральные соли, витамины для нормального роста, развития и обмена веществ в организме.

Кушать овощи и фрукты,

Рыбу и молочные продукты.

Витаминами полна

Вот полезная…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Ответы детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Нет

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Физминутка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Важно. При приеме пищи нельзя разговаривать, смотреть телевизор, читать.

 

 

 

 Нет. Нужно убрать за собой посуду, вытереть стол, поблагодарить тех, кто приготовил еду.

 

 

 

 

 

 

 

 

- Режим питания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Еда.

 

Дети по очереди выполняют задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-Дети внимательно слушают и отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Дети выполняют физминутку..

3.

Заключительный этап

 

 

Формирование умения анализировать свою деятельность.

 

Все справились со всеми заданиями!

Ребята, вам понравилось наше путешествие?

 

-Что нового и интересного вы узнали?

 

Предлагаю вам открыть магазин «полезные продукты» в нашей группе и почаще там бывать.

 

-Благодарим Айболита за визит.

 

-Наше занятие подошло к концу, спасибо!

 

Вопросы детям.

Дети принимают участие в разговоре, анализируют свою деятельность, делают выводы.

Дети проанализировали свою деятельность.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подвижная игра «Приготовь завтрак»

Форма игры: Групповая

Метод: наглядный

Материалы: Пластиковые муляжи или картинки, с помощью которых ребенок запоминает фрукты, овощи и блюда, учится делать правильный подбор блюд, выбирать полезные продукты, объяснять свой выбор.

Продолжительность 5-10 мин.

 

Ход игры:

 

 

 

 

-Дети, «Что будем кушать на завтрак? Какое блюдо?»

Дети, перечислите здоровые свойства блюд, от которых ребенок станет сильнее (здоровее, веселее и т.п.)

- Из-за чего вы выбрали эти продукты?

- Верно, а почему-то тот или иной продукт/ блюдо не нужно есть?

- Молодцы!

 Скажите, а каким станет ребенок, если будет его употреблять (уставшим, будут болеть зубы и т.д.).

Тоже самое - с напитками.

-Верно, вы большие молодцы!

 

Игра «Поход в магазин»

Форма игры: Групповая.

Материалы: два бумажных флипчарта или два альбома с возможностью переворота страниц, разноцветные карандаши, фломастеры или маркеры. На каждом флипчарте изображены истории в картинках. Рисунки должны быть представлены контурами, как в раскраске. На первой странице обоих флипчартов изображены мальчики с их мамами в магазине с корзиной для покупок. На второй странице - изображение разных: как «здоровых», так и «вредных», бесполезных продуктов, какие ребенок может видеть в магазине.

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход игры:

 

-Дети, назовите детей эти продукты. На третьей странице будет изображено, что просил купить каждый мальчик. На четвертой странице - корзина с уже купленными продуктами в руках у мамы.

История на одном флипчарте - про выбор полезных продуктов, на другом - про выбор «вредных». На пятой странице дети увидят итог: тот мальчик, что выбирал полезные продукты - изображен стоящим с мамой веселым и розовощеким. Тот, что выбирал вредные - стоящим грустным и держащимся за живот или щеку (в зависимости от того, что выбирал - чипсы или шоколадки) и на горизонте рисунка изображена машина скорой помощи. Перелистывание историй сопровождается повествованием и выводами воспитателя. После очередного перелистывания страницы, рассказа, что изображено, диалога с детьми, воспитатель приглашает детей раскрасить какие-то детали рисунков.

Продолжительность 15 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игра «Кулинарный мастер-класс»

Форма игры: индивидуальная, групповая.

Материалы :5-7 глубоких тарелок с нарезанными разными свежими овощами, зеленью или фруктами.

Воспитатель приносит на стол 5-7 глубоких тарелок с нарезанными разными свежими овощами, зеленью или фруктами. В зависимости от этого дети готовят овощной или фруктовый салат.

К овощному салату можно добавить вареные яйца.

 

 

Ход игры:

Ребята, сегодня мы с вами будем готовить.

Каждый ребенок создает свой салат по усмотрению. (Для заправки предлагается: растительное масло, лимонный сок, сметана, йогурт).

Продолжительность 15 мин.

 

 

 

 

 


 

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ

Этапы, продолжительностьЗадачи этапаДеятельность педагогаМетоды, формы, приёмыПредполагаемая деятельность детейПланируемые результаты 1

Этапы, продолжительностьЗадачи этапаДеятельность педагогаМетоды, формы, приёмыПредполагаемая деятельность детейПланируемые результаты 1

Об этом мы поговорим сегодня «Секреты здорового питания»

Об этом мы поговорим сегодня «Секреты здорового питания»

Этап практического решения проблемы

Этап практического решения проблемы

На карточках указаны названия продуктов питания

На карточках указаны названия продуктов питания

Этап практического решения проблемы

Этап практического решения проблемы

Сборник "Правильное питание" для детей 6-7 лет

Сборник "Правильное питание" для детей 6-7 лет

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ

КОНСПЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОЙ

Этапы, продолжительность

Этапы, продолжительность

Этап ознакомления с материалом

Этап ознакомления с материалом

Поэтому излишний вес вреден для человека

Поэтому излишний вес вреден для человека

Этап практического решения проблемы

Этап практического решения проблемы

Без ВИТАМИНА Д - ребенок может заболеть рахитом: он важен для роста укрепления костей

Без ВИТАМИНА Д - ребенок может заболеть рахитом: он важен для роста укрепления костей

Раз - подняться, подтянуться,

Раз - подняться, подтянуться,

Наш гость напоминает нам, что обед принесет тогда пользу, если вы соблюдаете правила личной гигиены: мыть руки, пользоваться чистой посудой, салфетками и т

Наш гость напоминает нам, что обед принесет тогда пользу, если вы соблюдаете правила личной гигиены: мыть руки, пользоваться чистой посудой, салфетками и т

Этап практического решения проблемы

Этап практического решения проблемы

Сборник "Правильное питание" для детей 6-7 лет

Сборник "Правильное питание" для детей 6-7 лет

Подвижная игра «Приготовь завтрак»

Подвижная игра «Приготовь завтрак»

Игра «Поход в магазин» Форма игры:

Игра «Поход в магазин» Форма игры:

Ход игры: -Дети, назовите детей эти продукты

Ход игры: -Дети, назовите детей эти продукты

Игра «Кулинарный мастер-класс»

Игра «Кулинарный мастер-класс»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
08.06.2024