Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников
Оценка 4.8

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Оценка 4.8
Занимательные материалы +2
docx
воспитательная работа
Детсад
10.06.2018
Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников
Материал к сборнику
Сборник.docx
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области  «Камышловский педагогический колледж» Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников Камышлов, 2018 Сборник   дидактических   игр,   направленных   на   формирование представлений   о   видах   спорта   у   старших   дошкольников/ сост.Д.В.Акулова.Камышлов:   ГБПОУ   СО   «Камышловский педагогический колледж», 2018. Руководитель:   Прожерина   Н.И.,   преподаватель   ГБПОУ   СО «Камышловский педагогический колледж» Рецензенты:  Кадочникова А.В., преподаватель ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж» В основе предлагаемых материалов лежит идея использования в деятельности воспитателя детей дошкольного возраста дидактических игр направленных на формирования представлений о видах спорта у старших   дошкольников.   Сборник   может   быть   рекомендован воспитателям,   родителям   детей   дошкольного   возраста,   а   также студентам обучающимся по специальности «Дошкольное образование».  ©ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2018 2 Пояснительная записка................................................................... Содержание Целью сборника является: подбор и систематизация игр по формированию представлений о некоторых видах спорта................................. Задачи сборника:........................................................................... 1) подбор игр направленных на формирование представлений о некоторых видах спорта................................. 2) систематизация игр по разделам сборника;.......................... 3) оформление сборника дидактических игр, направленных на формирование формированию представлений о некоторых видах спорта................................. Использование наглядности имеет огромное значение для повышения качества усвоения детьми информации...................................................................... В сборнике представлены дидактические игры для формирования представлений о некоторых видах спорта у детей старшего дошкольного возраста. Дидактические игры, разнообразные по содержанию и степени сложности будут способствовать качественному формированию представлений о видах спорта.................................................... Данный сборник дидактических игрнаправлен на ознакомление старших дошкольников с летними и зимними видами спорта, предназначен для студентов педагогических специальностей при подготовке педагогами дошкольной образовательной организации, родителями............................... 3 1 Раздел «Дидактические игры, способствующие ознакомлению с видами спорта».................................................... Обучающая задача: формировать у детей интерес к физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить узнавать и правильно соотносить их на игровом поле; развивать внимание........................................................................................ Игровая задача:ведущий показывает фишку с символом спорта, а игроки должны найти на своей игровой карте данный символ и закрыть его жетоном................................................................................... Оборудование: картинки о видах спорта в двойном экземпляре, приклеенные на картон........................... Содержание игры: Каждый игрок берет 2-3 игровые карты, на которых вместо цифр изображены символы видов спорта. Водящий достает из мешочка фишку с символом, называет вид спорта и показывает её игрокам. Тот, у кого на игровой карте есть такой символ, закрывает его жетоном. Выигрывает игрок, который быстрее закроет все символы жетонами.................................... Обучающая задача:формирование умения сравнивать объекты, устанавливать их сходства и различия...................................................................................... Игровая задача: детям показывают сюжетные картинки с видами спорта, и каждому ребенку раздается фрагмент картинки. Детям необходимо найти место этого фрагмента в сюжетной картинке...................................................................... 4 Оборудование: картинке про спорт и их фрагменты..................................................................................... Содержание игры: Детям раздаются маленькие картинки-фрагменты. Необходимо найти к какой картинке они принадлежат.......................................................... 3. Игра «Мемо спорт».................................................................... Обучающая задача: Формировать у детей интерес к спорту и физкультуре, знакомить с видами спорта............................................................................... Игровая задача: найти парную карточку с соответствующим видом спорта.................................................. Оборудование: две карточки на каждый вид спорта (одинаковые)..................................................................... Содержание игры: Перед детьми выкладывают карточки картинками вниз, дети открывают по одной карточке и должны найти пару каждой картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще одного хода............................................................................ 2 Раздел: «Дидактические игры, способствующие закреплению представлений о зимних видах спорта».............................................................................................. Обучающая задача: формировать у детей интерес к спорту, учить называть и узнавать зимний вид спорта; учить определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта; развивать мышление, память, логику........................................................... 5 Игровая задача:выбрать карточку с зимним видом спорта и подобрать необходимый символ, инвентарь, оборудование, форму одежды.................................. Содержание игры: Игроки выбирают карточку с видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды)......................................................................................... Оборудование:карточки с зимними видами спорта, карточки с символами, инвентарем, оборудованием и формой зимних видов спорта......................... Обучающая задача:закреплять знания детей об зимних олимпийских видах спорта.............................................. Игровая задача:подбирать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его.......................... Оборудование:пиктограммы олимпийских видов спорта, картинки олимпийских видов спорта............................. Содержание игры:......................................................................... Детям необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его.......................... Обучающая задача:учить детей подбирать одинаковые пиктограммы............................................................ Игровая задача:подобрать одинаковые пиктограммы.................................................................................. Оборудование:пиктограммы олимпийских зимних видов спорта.................................................................................. Содержание игры: Перед детьми выкладывают карточки картинками вниз, дети открывают по одной карточке и должны найти пару каждой 6 картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще одного хода............................................................................ Обучающая задача:развитие внимания, памяти, мышления, усидчивости, мелкой моторики................................ Игровая задача:из фрагментов собрать картинку зимнего вида спорта..................................................................... Оборудование: Изображения – зимние виды спорта, символы Олимпиады........................................................ Содержание игры: Необходимо собрать картинку сначала по образцу, затем – без образца.................................... Обучающая задача: расширять представления детей о зимних видах спорта и названиях спортивного оборудования........................................................... Игровая задача:по описанию зимнего вида спорта найти соответствующую картинку.............................................. Оборудование: иллюстрации и фотографии людей, занимающихся видами зимнего спорта и спортивного оборудования........................................................... Содержание игры:......................................................................... Вариант 1. Взрослый даёт описание действий участника соревнований по определённому виду спорта, дети находят соответствующую картинку......................................................................................... Усложнение: игра проводится без наглядного материала. Дети определяют вид спорта по описанию и называют его............................................................. Вариант 2. Дети подбирают пары: картинка с изображением спортивного предмета и спортсмена, которому он необходим........................................... 7 Усложнение: один из детей описывает спортивный предмет, остальные называют вид спорта, к которому он относится................................................. Обучающая задача:учить детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов................................................................................... Игровая задача:подобрать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.................................. Правила: дети выбирают карточку с летним видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды)......................................................................................... Игровые действия:........................................................................ Оборудование:............................................................................... Содержание игры: Игроки выбирают карточку с зимним видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды)............................................................................. 3 Раздел «Дидактические игры, способствующие закреплению представлений о летних видах спорта».............................................................................................. Обучающая задача:формировать у детей интерес к спорту, учить называть и узнавать летний вид спорта; учить определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта; развивать мышление, память, логику........................................................... 8 Игровая задача:выбрать карточку с летним видом спорта и подобрать необходимый символ, инвентарь, оборудование, форму одежды.................................. Содержание игры: Игроки выбирают карточку с видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды)......................................................................................... Оборудование: карточки с летними видами спорта, карточки с символами, инвентарем, оборудованием и формойлетних видов спорта.......................... Обучающая задача: закреплять знания детей о летних олимпийских видах спорта.............................................. Игровая задача: подбирать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его.......................... Оборудование: пиктограммы летних олимпийских видов спорта, картинки олимпийских видов спорта............................................................................................. Содержание игры:......................................................................... Детям необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его.......................... Обучающая задача: учить детей подбирать одинаковые пиктограммы............................................................ Игровая задача:подобрать одинаковые пиктограммы.................................................................................. Оборудование: пиктограммы олимпийских летних видов спорта.................................................................................. Содержание игры: Перед детьми выкладывают карточки картинками вниз, дети открывают по 9 одной карточке и должны найти пару каждой картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще одного хода............................................................................ Обучающая задача:развитие внимания, памяти, мышления, усидчивости, мелкой моторики................................ Игровая задача: из фрагментов собрать картинку летнего вида спорта..................................................................... Оборудование: Изображения – зимние виды спорта, символы Олимпиады........................................................ Содержание игры: Необходимо собрать картинку сначала по образцу, затем – без образца.................................... Обучающая задача: расширять представления детей о летних видах спорта и названиях спортивного оборудования........................................................... Игровая задача:по описанию летнего вида спорта найти соответствующую картинку.............................................. Оборудование: иллюстрации и фотографии людей, занимающихся видами летнего спорта и спортивного оборудования........................................................... Содержание игры:......................................................................... Вариант 1. Взрослый даёт описание действий участника соревнований по определённому виду спорта, дети находят соответствующую картинку......................................................................................... Усложнение: игра проводится без наглядного материала. Дети определяют вид спорта по описанию и называют его............................................................. 10 Вариант 2. Дети подбирают пары: картинка с изображением спортивного предмета и спортсмена, которому он необходим........................................... Усложнение: один из детей описывает спортивный предмет, остальные называют вид спорта, к которому он относится................................................. 7. Лото «Снаряди спортсмена».................................................... Обучающая задача:учить детей подбирать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов................................................................................... Игровая задача:подобрать соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов.................................. Правила: дети выбирают карточку с летним видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды)......................................................................................... Оборудование:............................................................................... Содержание игры: Игроки выбирают карточку с летним видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды)............................................................................. Список литературы.......................................................................... 1) Аббасова О. Е. Формирование и развитие логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения. 17.12.2016. URL: https://interactive-plus.ru/e- 11 articles/286/Action286-115035.pdf (дата обращения 12.01.2017)..................................................................................... 2) Гусева Т. А., Иванова Т. О. Использование дидактических игр о спорте в работе с дошкольниками // Дошкольная педагогика.2011. № 2.................................................................................................. 3) Ольга Ш. С. Дидактическая игра «Виды спорта». 11.04. 2013. URL: http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra- vidy-sporta.html.............................................................................. 4) Салыбаева А. Р., Дидактическая игра, её роль в развитии дошкольников. URL: http://tmndetsady.ru/metodicheskiy- kabinet/konsultatsii-dlya-vospitateley/news5872.html ........................................................................................................ 5) Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утверждён от 17 октября 2013 г. №1155)............................................................................................ 12 Пояснительная записка «Игра – это огромное светлое нежное, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности». (В.А.Сухомлинский) Дошкольное   детство   —   это   период   игры.   В   этом   возрасте ребенок   все   стремится   познать   через   игру.   Игра   —   это   отражение детьми   взрослого,   реального   мира.   Она   таит   в   себе   большие возможности   для   обучения   детей   в   дошкольном   учреждении.   В дидактической  игре познавательные задачи соединяются с игровыми. Через игру, в частности дидактические игры, ребенок, играя, учится.  В   процессе   игры   уточняются   и   углубляются   знания   и представления   детей.   Чтобы   выполнить   в   игре   ту   или   иную   роль, ребенок   должен   свое   представление   перевести   в   игровые   действия. Игра   не   только   закрепляет   уже   имеющиеся   у   детей   знания   и представления,   но   и   является   своеобразной   формой   активной познавательной   деятельности,   в   процессе   которой   они   под руководством   воспитателя   овладевают   новыми   знаниями,   служит хорошим средством подготовки детей к школе. В   современном   обществе   даже   взрослому   порой   непросто разобраться   во   всем   разнообразии   видов   спорта.   Сейчас   в   России проводится много мероприятий по привлечению населения к здоровому образу   жизни,   поэтому   вопрос   становится   более   актуальным. Необходимо,   чтобы   дети   с   дошкольного   возраста   понимали,   что представляет   собой   тот   или   иной   вид   порта,   какой   спортивный инвентарь   нужен   для   того,   чтобы   им   заниматься,   где   можно   ему обучиться.   Не   случайно   в   примерной   основной   образовательной программе дошкольного образования в области физического развития ребенка   одной   из   основных   задач   образовательной   деятельности 13 является   создание   условий   для: представлений о некоторых видах спорта.   формирования   начальных У   детей   5­6   лет   данная   задача   должна   реализоваться   через развитие   первичных   представлений   о   некоторых   видах   спорта, спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах. Также одной из задач физического развития дошкольников в соответствии с Федеральным   государственным   стандартом  дошкольного   образования (далее ФГОС ДО) является формирование начальных представлений о некоторых видах спорта. Сборник   состоит   из   трех   разделов:   1   Раздел«Дидактические игры,   способствующие   ознакомлению   со   спортом».   Игры   в   данном разделе направлены на формирование у детей мотивации и интереса к физкультуре и спорту.  2   Раздел   «Дидактические   игры,   способствующие   закреплению представлений о летних видах спорта» и 3 Раздел «Дидактические игры, способствующие закреплению представлений о зимних видах спорта». В данных   разделах   находятся   игры,   направленные   на   расширение представлений,   закрепление   знаний   детей   о   летних   и   зимних олимпийских   видах   спорта,   а   также   способствующие   формированию умений определять и называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для данного вида спорта. Целью   сборника   является:   подбор   и   систематизация   игр   по формированию представлений о некоторых видах спорта Задачи сборника: 1) подбор игр направленных на формирование представлений о некоторых видах спорта 2) систематизация игр по разделам сборника;  3)  оформление сборника дидактических  игр,  направленных  на формирование   формированию   представлений   о   некоторых   видах спорта. Использование   наглядности   имеет   огромное   значение   для повышения качества усвоения детьми информации. В   сборнике   представлены   дидактические   игры   для формирования   представлений   о   некоторых   видах   спорта   у   детей старшего  дошкольного  возраста. Дидактические  игры,  разнообразные по   содержанию   и   степени   сложности   будут   способствовать качественному формированию представлений о видах спорта. Данный сборник дидактических игрнаправлен на ознакомление старших   дошкольников   с   летними   и   зимними   видами   спорта, 14 предназначен   для   студентов   педагогических   специальностей   при подготовке   педагогами   дошкольной   образовательной   организации, родителями. 1 Раздел «Дидактические игры, способствующие ознакомлению с видами спорта» 1. «Спортлото» Обучающая   задача:  формировать   у   детей   интерес   к физкультуре   и   спорту;   знакомить   детей   с   видами   спорта;   учить узнавать   и   правильно   соотносить   их   на   игровом   поле;   развивать внимание. Игровая задача:ведущий показывает фишку с символом спорта, а   игроки   должны   найти   на   своей   игровой   карте   данный   символ   и закрыть его жетоном. Оборудование: картинки о видах спорта в двойном экземпляре, приклеенные на картон. Содержание игры: Каждый игрок берет 2­3 игровые карты, на которых   вместо   цифр   изображены   символы   видов   спорта.   Водящий достает   из   мешочка   фишку   с   символом,   называет   вид   спорта   и показывает её игрокам. Тот, у кого на игровой карте есть такой символ, закрывает его жетоном. Выигрывает игрок, который быстрее закроет все символы жетонами. 15 2. Игра «Найди фрагмент» Обучающая задача:формирование умения сравнивать объекты, устанавливать их сходства и различия. Игровая   задача:  детям   показывают   сюжетные   картинки   с видами     спорта,   и   каждому   ребенку   раздается   фрагмент   картинки. Детям необходимо найти место этого фрагмента в сюжетной картинке. Оборудование: картинке про спорт и их фрагменты Содержание   игры:  Детям   раздаются   маленькие   картинки­ фрагменты. Необходимо найти к какой картинке они принадлежат. 3. Игра «Мемо спорт» Обучающая задача:  Формировать у детей интерес к спорту и физкультуре, знакомить с видами спорта Игровая  задача:  найти   парную   карточку   с   соответствующим видом спорта.   Оборудование:  две   карточки   на   каждый   вид   спорта (одинаковые). Содержание игры: Перед детьми выкладывают карточки  картинками вниз, дети открывают по одной карточке и должны найти  пару каждой картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще  одного хода. 16 2 Раздел: «Дидактические игры, способствующие закреплению представлений о зимних видах спорта» 1. Игра «Что к чему» Обучающая задача:  формировать  у  детей  интерес  к  спорту, учить   называть   и   узнавать   зимний   вид   спорта;   учить   определять   и называть   необходимый   инвентарь,   оборудование,   экипировку   для данного вида спорта; развивать мышление, память, логику. Игровая   задача:выбрать   карточку   с   зимним   видом   спорта   и подобрать   необходимый   символ,   инвентарь,   оборудование,   форму одежды Содержание игры: Игроки выбирают карточку с видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды). 17 Оборудование:карточки с зимними видами спорта, карточки с символами, инвентарем, оборудованием и формой зимних видов спорта 2. Игра «Подбери пиктограмму» Обучающая   задача:закреплять   знания   детей   об   зимних олимпийских видах спорта. виду спорта, и назвать его. Игровая   задача:подбирать   пиктограмму   к   соответствующему Оборудование:пиктограммы   олимпийских   видов   спорта, картинки олимпийских видов спорта Содержание игры: Детям необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его. 3. Игра «Найди пару» Обучающая   задача:учить   детей   подбирать   одинаковые пиктограммы Игровая задача:подобрать одинаковые пиктограммы Оборудование:пиктограммы олимпийских зимних видов спорта Содержание игры: Перед детьми выкладывают карточки  картинками вниз, дети открывают по одной карточке и должны найти  пару каждой картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще  одного хода. 4. Игра «Картинка рассыпалась» 18 Обучающая   задача:развитие   внимания,   памяти,   мышления, усидчивости, мелкой моторики. Игровая задача:из фрагментов собрать картинку зимнего вида Оборудование:  Изображения  –   зимние  виды  спорта,   символы спорта Олимпиады Содержание игры: Необходимо собрать картинку сначала по  образцу, затем – без образца. 6. Игра «Угадай вид спорта» Обучающая задача:  расширять представления детей о зимних видах спорта и названиях спортивного оборудования. Игровая   задача:по   описанию   зимнего   вида   спорта   найти соответствующую картинку Оборудование:  иллюстрации   и   фотографии   людей, занимающихся видами зимнего спорта и спортивного оборудования. Содержание игры: Вариант   1.   Взрослый   даёт   описание   действий   участника соревнований   по   определённому   виду   спорта,   дети   находят соответствующую картинку. Усложнение: игра проводится без наглядного материала. Дети определяют вид спорта по описанию и называют его. Вариант   2.   Дети   подбирают   пары:   картинка   с   изображением спортивного предмета и спортсмена, которому он необходим. Усложнение: один из детей описывает спортивный предмет,  остальные называют вид спорта, к которому он относится. 7. Лото «Снаряди спортсмена» Обучающая   задача:учить   детей   подбирать   соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. Игровая   задача:подобрать   соответствующий   инвентарь   и экипировку для спортсменов.   Правила:  дети выбирают карточку с летним видом спорта. И 19 каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды). Игровые действия: Оборудование: Содержание игры: Игроки выбирают карточку с зимним видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного   вида   спорта   (символ,   инвентарь,   оборудование,   форму одежды). 3 Раздел «Дидактические игры, закреплению способствующие представлений о летних видах спорта» 1. Игра «Что к чему» Обучающая   задача:формировать   у   детей   интерес   к   спорту, 20 учить   называть   и   узнавать   летний   вид   спорта;   учить   определять   и называть   необходимый   инвентарь,   оборудование,   экипировку   для данного вида спорта; развивать мышление, память, логику. Игровая   задача:выбрать   карточку   с   летним   видом   спорта   и подобрать   необходимый   символ,   инвентарь,   оборудование,   форму одежды Содержание игры: Игроки выбирают карточку с видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды). Оборудование: карточки с летними видами спорта, карточки с символами, инвентарем, оборудованием и формойлетних видов спорта 2. Игра «Подбери пиктограмму» Обучающая   задача:  закреплять   знания   детей   о   летних Игровая задача:  подбирать пиктограмму к соответствующему олимпийских видах спорта. виду спорта, и назвать его. Оборудование:  пиктограммы   летних   олимпийских   видов спорта, картинки олимпийских видов спорта Содержание игры: Детям необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему виду спорта, и назвать его. 3. Игра «Найди пару» Обучающая   задача:  учить   детей   подбирать   одинаковые пиктограммы 21 Игровая задача:подобрать одинаковые пиктограммы Оборудование: пиктограммы олимпийских летних видов спорта Содержание игры: Перед детьми выкладывают карточки  картинками вниз, дети открывают по одной карточке и должны найти  пару каждой картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще  одного хода. 4. Игра «Картинка рассыпалась» Обучающая   задача:развитие   внимания,   памяти,   мышления, усидчивости, мелкой моторики. Игровая задача: из фрагментов собрать картинку летнего вида Оборудование:  Изображения  –   зимние  виды  спорта,   символы спорта Олимпиады Содержание игры: Необходимо собрать картинку сначала по  образцу, затем – без образца. 6. Игра «Угадай вид спорта» Обучающая задача:  расширять представления детей о летних видах спорта и названиях спортивного оборудования. Игровая   задача:по   описанию   летнего   вида   спорта   найти соответствующую картинку Оборудование:  иллюстрации   и   фотографии   людей, занимающихся видами летнего спорта и спортивного оборудования. Содержание игры: Вариант   1.   Взрослый   даёт   описание   действий   участника соревнований   по   определённому   виду   спорта,   дети   находят соответствующую картинку. Усложнение: игра проводится без наглядного материала. Дети определяют вид спорта по описанию и называют его. Вариант   2.   Дети   подбирают   пары:   картинка   с   изображением спортивного предмета и спортсмена, которому он необходим. Усложнение: один из детей описывает спортивный предмет,  22 остальные называют вид спорта, к которому он относится. 7. Лото «Снаряди спортсмена» Обучающая   задача:учить   детей   подбирать   соответствующий инвентарь и экипировку для спортсменов. Игровая   задача:подобрать   соответствующий   инвентарь   и экипировку для спортсменов.  Правила: дети выбирают карточку с летним  видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды). Оборудование: Содержание игры: Игроки выбирают карточку с летним видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного   вида   спорта   (символ,   инвентарь,   оборудование,   форму одежды). 23 Список литературы 1)   Аббасова   О.   Е.   Формирование   и   развитие   логического мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения. 17.12.2016.   URL:   https://interactive­plus.ru/e­articles/286/Action286­ 115035.pdf (дата обращения 12.01.2017). 2) Гусева Т. А., Иванова Т. О. Использование дидактических игр   о   спорте   в   работе   с   дошкольниками   //   Дошкольная педагогика.2011. № 2. 3) Ольга Ш. С. Дидактическая игра «Виды спорта». 11.04. 2013.  http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja­igra­vidy­ URL: sporta.html 4)  Салыбаева  А.  Р.,  Дидактическая   игра,   её  роль   в развитии http://tmndetsady.ru/metodicheskiy­ дошкольников. kabinet/konsultatsii­dlya­vospitateley/news5872.html  URL:   5)   Федеральный   государственный   образовательный   стандарт дошкольного образования (утверждён от 17 октября 2013 г. №1155). 24

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников

Сборник дидактических игр, направленных на формирование представлений о видах спорта у старших дошкольников
Скачать файл