Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Свердловской области
«Камышловский педагогический колледж»
Сборник дидактических игр, направленных на формирование
представлений о видах спорта у старших дошкольниковКамышлов, 2018
Сборник дидактических игр, направленных на формирование
представлений о видах спорта у старших дошкольников/
сост.Д.В.Акулова.Камышлов:
ГБПОУ СО «Камышловский
педагогический колледж», 2018.
Руководитель: Прожерина Н.И., преподаватель ГБПОУ СО
«Камышловский педагогический колледж»
Рецензенты:
Кадочникова А.В., преподаватель ГБПОУ СО «Камышловский
педагогический колледж»
В основе предлагаемых материалов лежит идея использования в
деятельности воспитателя детей дошкольного возраста дидактических
игр направленных на формирования представлений о видах спорта у
старших дошкольников.
Сборник может быть рекомендован
воспитателям, родителям детей дошкольного возраста, а также
студентам обучающимся по специальности «Дошкольное образование».
©ГБПОУ СО «Камышловский педагогический колледж», 2018
2Пояснительная записка...................................................................
Содержание
Целью сборника является: подбор и
систематизация игр по формированию
представлений о некоторых видах спорта.................................
Задачи сборника:...........................................................................
1) подбор игр направленных на формирование
представлений о некоторых видах спорта.................................
2) систематизация игр по разделам сборника;..........................
3) оформление сборника дидактических игр,
направленных на формирование формированию
представлений о некоторых видах спорта.................................
Использование наглядности имеет огромное
значение для повышения качества усвоения
детьми информации......................................................................
В сборнике представлены дидактические игры
для формирования представлений о некоторых
видах спорта у детей старшего дошкольного
возраста. Дидактические игры, разнообразные по
содержанию и степени сложности будут
способствовать качественному формированию
представлений о видах спорта....................................................
Данный сборник дидактических игрнаправлен на
ознакомление старших дошкольников с летними
и зимними видами спорта, предназначен для
студентов педагогических специальностей при
подготовке педагогами дошкольной
образовательной организации, родителями...............................
31 Раздел «Дидактические игры, способствующие
ознакомлению с видами спорта»....................................................
Обучающая задача: формировать у детей интерес
к физкультуре и спорту; знакомить детей с
видами спорта; учить узнавать и правильно
соотносить их на игровом поле; развивать
внимание........................................................................................
Игровая задача:ведущий показывает фишку с
символом спорта, а игроки должны найти на
своей игровой карте данный символ и закрыть
его жетоном...................................................................................
Оборудование: картинки о видах спорта в
двойном экземпляре, приклеенные на картон...........................
Содержание игры: Каждый игрок берет 2-3
игровые карты, на которых вместо цифр
изображены символы видов спорта. Водящий
достает из мешочка фишку с символом, называет
вид спорта и показывает её игрокам. Тот, у кого
на игровой карте есть такой символ, закрывает
его жетоном. Выигрывает игрок, который
быстрее закроет все символы жетонами....................................
Обучающая задача:формирование умения
сравнивать объекты, устанавливать их сходства
и различия......................................................................................
Игровая задача: детям показывают сюжетные
картинки с видами спорта, и каждому ребенку
раздается фрагмент картинки. Детям
необходимо найти место этого фрагмента в
сюжетной картинке......................................................................
4Оборудование: картинке про спорт и их
фрагменты.....................................................................................
Содержание игры: Детям раздаются маленькие
картинки-фрагменты. Необходимо найти к какой
картинке они принадлежат..........................................................
3. Игра «Мемо спорт»....................................................................
Обучающая задача: Формировать у детей
интерес к спорту и физкультуре, знакомить с
видами спорта...............................................................................
Игровая задача: найти парную карточку с
соответствующим видом спорта..................................................
Оборудование: две карточки на каждый вид
спорта (одинаковые).....................................................................
Содержание игры: Перед детьми выкладывают
карточки картинками вниз, дети открывают по
одной карточке и должны найти пару каждой
картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право
еще одного хода............................................................................
2 Раздел: «Дидактические игры, способствующие
закреплению представлений о зимних видах
спорта»..............................................................................................
Обучающая задача: формировать у детей интерес
к спорту, учить называть и узнавать зимний вид
спорта; учить определять и называть
необходимый инвентарь, оборудование,
экипировку для данного вида спорта; развивать
мышление, память, логику...........................................................
5Игровая задача:выбрать карточку с зимним
видом спорта и подобрать необходимый символ,
инвентарь, оборудование, форму одежды..................................
Содержание игры: Игроки выбирают карточку с
видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен
подобрать всё, что нужно для данного вида
спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму
одежды).........................................................................................
Оборудование:карточки с зимними видами
спорта, карточки с символами, инвентарем,
оборудованием и формой зимних видов спорта.........................
Обучающая задача:закреплять знания детей об
зимних олимпийских видах спорта..............................................
Игровая задача:подбирать пиктограмму к
соответствующему виду спорта, и назвать его..........................
Оборудование:пиктограммы олимпийских видов
спорта, картинки олимпийских видов спорта.............................
Содержание игры:.........................................................................
Детям необходимо подобрать пиктограмму к
соответствующему виду спорта, и назвать его..........................
Обучающая задача:учить детей подбирать
одинаковые пиктограммы............................................................
Игровая задача:подобрать одинаковые
пиктограммы..................................................................................
Оборудование:пиктограммы олимпийских зимних
видов спорта..................................................................................
Содержание игры: Перед детьми выкладывают
карточки картинками вниз, дети открывают по
одной карточке и должны найти пару каждой
6картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право
еще одного хода............................................................................
Обучающая задача:развитие внимания, памяти,
мышления, усидчивости, мелкой моторики................................
Игровая задача:из фрагментов собрать картинку
зимнего вида спорта.....................................................................
Оборудование: Изображения – зимние виды
спорта, символы Олимпиады........................................................
Содержание игры: Необходимо собрать картинку
сначала по образцу, затем – без образца....................................
Обучающая задача: расширять представления
детей о зимних видах спорта и названиях
спортивного оборудования...........................................................
Игровая задача:по описанию зимнего вида спорта
найти соответствующую картинку..............................................
Оборудование: иллюстрации и фотографии
людей, занимающихся видами зимнего спорта и
спортивного оборудования...........................................................
Содержание игры:.........................................................................
Вариант 1. Взрослый даёт описание действий
участника соревнований по определённому виду
спорта, дети находят соответствующую
картинку.........................................................................................
Усложнение: игра проводится без наглядного
материала. Дети определяют вид спорта по
описанию и называют его.............................................................
Вариант 2. Дети подбирают пары: картинка с
изображением спортивного предмета и
спортсмена, которому он необходим...........................................
7Усложнение: один из детей описывает
спортивный предмет, остальные называют вид
спорта, к которому он относится.................................................
Обучающая задача:учить детей подбирать
соответствующий инвентарь и экипировку для
спортсменов...................................................................................
Игровая задача:подобрать соответствующий
инвентарь и экипировку для спортсменов..................................
Правила: дети выбирают карточку с летним
видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен
подобрать всё, что нужно для данного вида
спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму
одежды).........................................................................................
Игровые действия:........................................................................
Оборудование:...............................................................................
Содержание игры: Игроки выбирают карточку с
зимним видом спорта. И каждый, кто быстрее,
должен подобрать всё, что нужно для данного
вида спорта (символ, инвентарь, оборудование,
форму одежды).............................................................................
3 Раздел «Дидактические игры, способствующие
закреплению представлений о летних видах
спорта»..............................................................................................
Обучающая задача:формировать у детей интерес
к спорту, учить называть и узнавать летний вид
спорта; учить определять и называть
необходимый инвентарь, оборудование,
экипировку для данного вида спорта; развивать
мышление, память, логику...........................................................
8Игровая задача:выбрать карточку с летним видом
спорта и подобрать необходимый символ,
инвентарь, оборудование, форму одежды..................................
Содержание игры: Игроки выбирают карточку с
видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен
подобрать всё, что нужно для данного вида
спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму
одежды).........................................................................................
Оборудование: карточки с летними видами
спорта, карточки с символами, инвентарем,
оборудованием и формойлетних видов спорта..........................
Обучающая задача: закреплять знания детей о
летних олимпийских видах спорта..............................................
Игровая задача: подбирать пиктограмму к
соответствующему виду спорта, и назвать его..........................
Оборудование: пиктограммы летних олимпийских
видов спорта, картинки олимпийских видов
спорта.............................................................................................
Содержание игры:.........................................................................
Детям необходимо подобрать пиктограмму к
соответствующему виду спорта, и назвать его..........................
Обучающая задача: учить детей подбирать
одинаковые пиктограммы............................................................
Игровая задача:подобрать одинаковые
пиктограммы..................................................................................
Оборудование: пиктограммы олимпийских летних
видов спорта..................................................................................
Содержание игры: Перед детьми выкладывают
карточки картинками вниз, дети открывают по
9одной карточке и должны найти пару каждой
картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право
еще одного хода............................................................................
Обучающая задача:развитие внимания, памяти,
мышления, усидчивости, мелкой моторики................................
Игровая задача: из фрагментов собрать картинку
летнего вида спорта.....................................................................
Оборудование: Изображения – зимние виды
спорта, символы Олимпиады........................................................
Содержание игры: Необходимо собрать картинку
сначала по образцу, затем – без образца....................................
Обучающая задача: расширять представления
детей о летних видах спорта и названиях
спортивного оборудования...........................................................
Игровая задача:по описанию летнего вида спорта
найти соответствующую картинку..............................................
Оборудование: иллюстрации и фотографии
людей, занимающихся видами летнего спорта и
спортивного оборудования...........................................................
Содержание игры:.........................................................................
Вариант 1. Взрослый даёт описание действий
участника соревнований по определённому виду
спорта, дети находят соответствующую
картинку.........................................................................................
Усложнение: игра проводится без наглядного
материала. Дети определяют вид спорта по
описанию и называют его.............................................................
10Вариант 2. Дети подбирают пары: картинка с
изображением спортивного предмета и
спортсмена, которому он необходим...........................................
Усложнение: один из детей описывает
спортивный предмет, остальные называют вид
спорта, к которому он относится.................................................
7. Лото «Снаряди спортсмена»....................................................
Обучающая задача:учить детей подбирать
соответствующий инвентарь и экипировку для
спортсменов...................................................................................
Игровая задача:подобрать соответствующий
инвентарь и экипировку для спортсменов..................................
Правила: дети выбирают карточку с летним
видом спорта. И каждый, кто быстрее, должен
подобрать всё, что нужно для данного вида
спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму
одежды).........................................................................................
Оборудование:...............................................................................
Содержание игры: Игроки выбирают карточку с
летним видом спорта. И каждый, кто быстрее,
должен подобрать всё, что нужно для данного
вида спорта (символ, инвентарь, оборудование,
форму одежды).............................................................................
Список литературы..........................................................................
1) Аббасова О. Е. Формирование и развитие
логического мышления у дошкольников через
дидактические игры и упражнения. 17.12.2016.
URL: https://interactive-plus.ru/e-
11articles/286/Action286-115035.pdf (дата обращения
12.01.2017).....................................................................................
2) Гусева Т. А., Иванова Т. О. Использование
дидактических игр о спорте в работе с
дошкольниками // Дошкольная педагогика.2011.
№ 2..................................................................................................
3) Ольга Ш. С. Дидактическая игра «Виды
спорта». 11.04. 2013. URL:
http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskaja-igra-
vidy-sporta.html..............................................................................
4) Салыбаева А. Р., Дидактическая игра, её роль в
развитии дошкольников. URL:
http://tmndetsady.ru/metodicheskiy-
kabinet/konsultatsii-dlya-vospitateley/news5872.html
........................................................................................................
5) Федеральный государственный
образовательный стандарт дошкольного
образования (утверждён от 17 октября 2013 г.
№1155)............................................................................................
12Пояснительная записка
«Игра – это огромное светлое нежное, через которое в
духовный мир ребенка вливается живительный поток
представлений и понятий об окружающем мире. Игра – это искра,
зажигающая огонек пытливости и любознательности».
(В.А.Сухомлинский)
Дошкольное детство — это период игры. В этом возрасте
ребенок все стремится познать через игру. Игра — это отражение
детьми взрослого, реального мира. Она таит в себе большие
возможности для обучения детей в дошкольном учреждении. В
дидактической игре познавательные задачи соединяются с игровыми.
Через игру, в частности дидактические игры, ребенок, играя, учится.
В процессе игры уточняются и углубляются знания и
представления детей. Чтобы выполнить в игре ту или иную роль,
ребенок должен свое представление перевести в игровые действия.
Игра не только закрепляет уже имеющиеся у детей знания и
представления, но и является своеобразной формой активной
познавательной деятельности, в процессе которой они под
руководством воспитателя овладевают новыми знаниями, служит
хорошим средством подготовки детей к школе.
В современном обществе даже взрослому порой непросто
разобраться во всем разнообразии видов спорта. Сейчас в России
проводится много мероприятий по привлечению населения к здоровому
образу жизни, поэтому вопрос становится более актуальным.
Необходимо, чтобы дети с дошкольного возраста понимали, что
представляет собой тот или иной вид порта, какой спортивный
инвентарь нужен для того, чтобы им заниматься, где можно ему
обучиться. Не случайно в примерной основной образовательной
программе дошкольного образования в области физического развития
ребенка одной из основных задач образовательной деятельности
13является создание условий для:
представлений о некоторых видах спорта.
формирования начальных
У детей 56 лет данная задача должна реализоваться через
развитие первичных представлений о некоторых видах спорта,
спортивных достижениях нашей страны, олимпийских победах. Также
одной из задач физического развития дошкольников в соответствии с
Федеральным государственным стандартом дошкольного образования
(далее ФГОС ДО) является формирование начальных представлений о
некоторых видах спорта.
Сборник состоит из трех разделов: 1 Раздел«Дидактические
игры, способствующие ознакомлению со спортом». Игры в данном
разделе направлены на формирование у детей мотивации и интереса к
физкультуре и спорту.
2 Раздел «Дидактические игры, способствующие закреплению
представлений о летних видах спорта» и 3 Раздел «Дидактические игры,
способствующие закреплению представлений о зимних видах спорта». В
данных разделах находятся игры, направленные на расширение
представлений, закрепление знаний детей о летних и зимних
олимпийских видах спорта, а также способствующие формированию
умений определять и называть необходимый инвентарь, оборудование,
экипировку для данного вида спорта.
Целью сборника является: подбор и систематизация игр по
формированию представлений о некоторых видах спорта
Задачи сборника:
1) подбор игр направленных на формирование представлений о
некоторых видах спорта
2) систематизация игр по разделам сборника;
3) оформление сборника дидактических игр, направленных на
формирование формированию представлений о некоторых видах
спорта.
Использование наглядности имеет огромное значение для
повышения качества усвоения детьми информации.
В сборнике представлены дидактические игры для
формирования представлений о некоторых видах спорта у детей
старшего дошкольного возраста. Дидактические игры, разнообразные
по содержанию и степени сложности будут способствовать
качественному формированию представлений о видах спорта.
Данный сборник дидактических игрнаправлен на ознакомление
старших дошкольников с летними и зимними видами спорта,
14предназначен для студентов педагогических специальностей при
подготовке педагогами дошкольной образовательной организации,
родителями.
1 Раздел «Дидактические игры,
способствующие ознакомлению с видами
спорта»
1. «Спортлото»
Обучающая задача: формировать у детей интерес к
физкультуре и спорту; знакомить детей с видами спорта; учить
узнавать и правильно соотносить их на игровом поле; развивать
внимание.
Игровая задача:ведущий показывает фишку с символом спорта,
а игроки должны найти на своей игровой карте данный символ и
закрыть его жетоном.
Оборудование: картинки о видах спорта в двойном экземпляре,
приклеенные на картон.
Содержание игры: Каждый игрок берет 23 игровые карты, на
которых вместо цифр изображены символы видов спорта. Водящий
достает из мешочка фишку с символом, называет вид спорта и
показывает её игрокам. Тот, у кого на игровой карте есть такой символ,
закрывает его жетоном. Выигрывает игрок, который быстрее закроет
все символы жетонами.
152. Игра «Найди фрагмент»
Обучающая задача:формирование умения сравнивать объекты,
устанавливать их сходства и различия.
Игровая задача: детям показывают сюжетные картинки с
видами спорта, и каждому ребенку раздается фрагмент картинки.
Детям необходимо найти место этого фрагмента в сюжетной картинке.
Оборудование: картинке про спорт и их фрагменты
Содержание игры: Детям раздаются маленькие картинки
фрагменты. Необходимо найти к какой картинке они принадлежат.
3. Игра «Мемо спорт»
Обучающая задача: Формировать у детей интерес к спорту и
физкультуре, знакомить с видами спорта
Игровая задача: найти парную карточку с соответствующим
видом спорта.
Оборудование: две карточки на каждый вид спорта
(одинаковые).
Содержание игры: Перед детьми выкладывают карточки
картинками вниз, дети открывают по одной карточке и должны найти
пару каждой картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще
одного хода.
162 Раздел: «Дидактические игры,
способствующие закреплению
представлений о зимних видах спорта»
1. Игра «Что к чему»
Обучающая задача: формировать у детей интерес к спорту,
учить называть и узнавать зимний вид спорта; учить определять и
называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для
данного вида спорта; развивать мышление, память, логику.
Игровая задача:выбрать карточку с зимним видом спорта и
подобрать необходимый символ, инвентарь, оборудование, форму
одежды
Содержание игры: Игроки выбирают карточку с видом спорта.
И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного
вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды).
17Оборудование:карточки с зимними видами спорта, карточки с
символами, инвентарем, оборудованием и формой зимних видов спорта
2. Игра «Подбери пиктограмму»
Обучающая задача:закреплять знания детей об зимних
олимпийских видах спорта.
виду спорта, и назвать его.
Игровая задача:подбирать пиктограмму к соответствующему
Оборудование:пиктограммы олимпийских видов спорта,
картинки олимпийских видов спорта
Содержание игры:
Детям необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему
виду спорта, и назвать его.
3. Игра «Найди пару»
Обучающая задача:учить детей подбирать одинаковые
пиктограммы
Игровая задача:подобрать одинаковые пиктограммы
Оборудование:пиктограммы олимпийских зимних видов спорта
Содержание игры: Перед детьми выкладывают карточки
картинками вниз, дети открывают по одной карточке и должны найти
пару каждой картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще
одного хода.
4. Игра «Картинка рассыпалась»
18Обучающая задача:развитие внимания, памяти, мышления,
усидчивости, мелкой моторики.
Игровая задача:из фрагментов собрать картинку зимнего вида
Оборудование: Изображения – зимние виды спорта, символы
спорта
Олимпиады
Содержание игры: Необходимо собрать картинку сначала по
образцу, затем – без образца.
6. Игра «Угадай вид спорта»
Обучающая задача: расширять представления детей о зимних
видах спорта и названиях спортивного оборудования.
Игровая задача:по описанию зимнего вида спорта найти
соответствующую картинку
Оборудование:
иллюстрации и фотографии людей,
занимающихся видами зимнего спорта и спортивного оборудования.
Содержание игры:
Вариант 1. Взрослый даёт описание действий участника
соревнований по определённому виду спорта, дети находят
соответствующую картинку.
Усложнение: игра проводится без наглядного материала. Дети
определяют вид спорта по описанию и называют его.
Вариант 2. Дети подбирают пары: картинка с изображением
спортивного предмета и спортсмена, которому он необходим.
Усложнение: один из детей описывает спортивный предмет,
остальные называют вид спорта, к которому он относится.
7. Лото «Снаряди спортсмена»
Обучающая задача:учить детей подбирать соответствующий
инвентарь и экипировку для спортсменов.
Игровая задача:подобрать соответствующий инвентарь и
экипировку для спортсменов.
Правила: дети выбирают карточку с летним видом спорта. И
19каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного
вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды).
Игровые действия:
Оборудование:
Содержание игры: Игроки выбирают карточку с зимним видом
спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для
данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму
одежды).
3 Раздел «Дидактические игры,
закреплению
способствующие
представлений о летних видах спорта»
1. Игра «Что к чему»
Обучающая задача:формировать у детей интерес к спорту,
20учить называть и узнавать летний вид спорта; учить определять и
называть необходимый инвентарь, оборудование, экипировку для
данного вида спорта; развивать мышление, память, логику.
Игровая задача:выбрать карточку с летним видом спорта и
подобрать необходимый символ, инвентарь, оборудование, форму
одежды
Содержание игры: Игроки выбирают карточку с видом спорта.
И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного
вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды).
Оборудование: карточки с летними видами спорта, карточки с
символами, инвентарем, оборудованием и формойлетних видов спорта
2. Игра «Подбери пиктограмму»
Обучающая задача:
закреплять знания детей о летних
Игровая задача: подбирать пиктограмму к соответствующему
олимпийских видах спорта.
виду спорта, и назвать его.
Оборудование:
пиктограммы летних олимпийских видов
спорта, картинки олимпийских видов спорта
Содержание игры:
Детям необходимо подобрать пиктограмму к соответствующему
виду спорта, и назвать его.
3. Игра «Найди пару»
Обучающая задача: учить детей подбирать одинаковые
пиктограммы
21Игровая задача:подобрать одинаковые пиктограммы
Оборудование: пиктограммы олимпийских летних видов спорта
Содержание игры: Перед детьми выкладывают карточки
картинками вниз, дети открывают по одной карточке и должны найти
пару каждой картинке. Если ребенок отгадал, он имеет право еще
одного хода.
4. Игра «Картинка рассыпалась»
Обучающая задача:развитие внимания, памяти, мышления,
усидчивости, мелкой моторики.
Игровая задача: из фрагментов собрать картинку летнего вида
Оборудование: Изображения – зимние виды спорта, символы
спорта
Олимпиады
Содержание игры: Необходимо собрать картинку сначала по
образцу, затем – без образца.
6. Игра «Угадай вид спорта»
Обучающая задача: расширять представления детей о летних
видах спорта и названиях спортивного оборудования.
Игровая задача:по описанию летнего вида спорта найти
соответствующую картинку
Оборудование:
иллюстрации и фотографии людей,
занимающихся видами летнего спорта и спортивного оборудования.
Содержание игры:
Вариант 1. Взрослый даёт описание действий участника
соревнований по определённому виду спорта, дети находят
соответствующую картинку.
Усложнение: игра проводится без наглядного материала. Дети
определяют вид спорта по описанию и называют его.
Вариант 2. Дети подбирают пары: картинка с изображением
спортивного предмета и спортсмена, которому он необходим.
Усложнение: один из детей описывает спортивный предмет,
22остальные называют вид спорта, к которому он относится.
7. Лото «Снаряди спортсмена»
Обучающая задача:учить детей подбирать соответствующий
инвентарь и экипировку для спортсменов.
Игровая задача:подобрать соответствующий инвентарь и
экипировку для спортсменов.
Правила: дети выбирают карточку с летним видом спорта. И
каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для данного
вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму одежды).
Оборудование:
Содержание игры: Игроки выбирают карточку с летним видом
спорта. И каждый, кто быстрее, должен подобрать всё, что нужно для
данного вида спорта (символ, инвентарь, оборудование, форму
одежды).
23Список литературы
1) Аббасова О. Е. Формирование и развитие логического
мышления у дошкольников через дидактические игры и упражнения.
17.12.2016.
URL: https://interactiveplus.ru/earticles/286/Action286
115035.pdf (дата обращения 12.01.2017).
2) Гусева Т. А., Иванова Т. О. Использование дидактических
игр о спорте в работе с дошкольниками // Дошкольная
педагогика.2011. № 2.
3) Ольга Ш. С. Дидактическая игра «Виды спорта». 11.04. 2013.
http://www.maam.ru/detskijsad/didakticheskajaigravidy
URL:
sporta.html
4) Салыбаева А. Р., Дидактическая игра, её роль в развитии
http://tmndetsady.ru/metodicheskiy
дошкольников.
kabinet/konsultatsiidlyavospitateley/news5872.html
URL:
5) Федеральный государственный образовательный стандарт
дошкольного образования (утверждён от 17 октября 2013 г. №1155).
24