Сборник шаблонов для классного руководства

  • Документация
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 27.01.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В документе 16 шаблонов для классного руководителя: 1. Список класса 2. Информация о родителях 3. Общая информация о классе 4. Социальный паспорт класса 5. Медицинские показатели класса 6. Занятость учащихся во внеурочное время (кружки, секции) 7. План воспитательной работы с классом. 8. Оценки (текущие, четвертные) 9. Пропуски 10. Индивидуальная работа с родителями. 11. Индивидуальная работа с детьми 12. Посещение уроков в своем классе 13. Акт посещения жилищных условий 14. Протокол родительского собрания 15. Работа с детьми группы риска 16. Отчет по классу за 20___ - 20__ учебный год Это необходимый набор документов для любого классного руководителя. Все шаблоны сделаны для того что-бы даже начинающий классный руководитель смог создать свою папку с необходимой информацией по классу.В документе 16 шаблонов для классного руководителя. Это необходимый набор документов для любого классного руководителя. Все шаблоны сделаны для того что-бы даже начинающий классный руководитель смог создать свою папку с необходимой информацией по классу.
Иконка файла материала Сборник шаблонов для классного руководства.docx
Российская Федерация Свердловская область Муниципальный орган управления образованием­ Управление образованием Тавдинского городского округа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение­ средняя общеобразовательная школа №7 Сборник шаблонов  для классного руководства Руководитель: учитель технологии Братышева Светлана Владимироваг. Тавда 2017 Содержание 1. Список класса 2. Информация о родителях 3. Общая информация о классе 4. Социальный паспорт класса 5. Медицинские показатели класса 6. Занятость учащихся во внеурочное время (кружки, секции) 7. План воспитательной работы с классом. 8. Оценки (текущие, четвертные) 9. Пропуски 10.Индивидуальная работа с родителями. 11.Индивидуальная работа с детьми 12.Посещение уроков в своем классе 13.Акт посещения жилищных условий 14.Протокол родительского собрания 15.Работа с детьми группы риска 16.Отчет по классу за 20___ ­ 20__ учебный годСписок _____ класса Фамилия и имя ученика Пол Дата  рождения № п.п № дела 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30Информация о родителях Ф.И.О. ученика Дом. адрес. Ф.И.О. родителей Место работы, должность Телефон № п.п. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 1213 14 15 16 17 18 19 20 21 24 25 26 27 28 2930Общая информация о классе Расписание звонков № урока  Время урока Перемена  1урок 2 урок 3 урок 4 урок 5 урок 6 урок Недельное расписание № урока Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница 1 2 3 4 5 6 № четверти I четверть II четверть III четверть IV четверть Годовое расписание Четверть Каникулы  ДниСхема рассадки ____ класса 3 ряд 2 ряд 1 ряд ДОСКА  Предметы и учителя Предмет ФИО учителя № каб. № п.п. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.12. 13. Дни рождения по календарю Фамилия и имя ученика Сентябрь  Дата Октябрь Ноябрь  Декабрь  Январь  Февраль Март  Апрель  Июнь  Июль№ Месяц  Ф.И. ученика                   Число Дежурство 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15Социальный паспорт класса № ФИО ученика Дата рождения Пол Характеристика семьи   й е т е д о в ­ л о К е ь м е с   в   Жилищные условия проживания семей Общежи­ тие Квар­ тира Част­ ный дом Образовател ьный уровень родителей Мать Отец Характеристика ученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28Состояние здоровья Занятость в кружках Ф.И.О., телефон родителей входящих в состав родительского комитета класса Ф.И.О. родителей, которые редко посещают школу, интересуются делами Находятся на индивидуальном обучении Имеют хрон. заболевания Нарушено зрение ребенка 29 30 № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 2627 28 29 30 Пол Девочек Мальчиков Характеристика семьи  (количество семей) Характеристика ученика Занятость в кружках Проблемы с учебой (поведением) ­   ПОВЕДЕНИЕ:  УЧЁБА: ВШК – КДН ­ ПДН ­ Находящиеся в социально опасном  положении Группа риска  Инвалиды  Благополучная  Многодетная  Малообеспеченная  Опекунская  Приемная  Неблагополучная  Неполная  ­потеря одного из родителей  ­в разводе  ­матери одиночки  Беженцы  Детские прож. в дет .доме   Классный руководитель ________________________ /_________________/                                                        подпись                                     ФИО№ ФИО ученика Дата рождения Группа здоровья Физкультурн ая группа № парты Заболевание Предписания для учителя Медицинские показатели класса 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30Занятость учащихся во внеурочное время (кружки, секции) №  Фамилия и имя ученика Секция в школе Секция в организации дополнительного образования 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 2829 30 План воспитательной работы с классом. Основные направления деятельности 1неделя Недели месяцев 2 неделя Сентябрь 3 неделя 4 неделя Гражданско­ патриотическое воспитание Духовно­нравственное воспитание Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД­ВИЧ, вредных привычек, антитеррора Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Развитие взаимодействия семьи и школы Интеллектуальное воспитание Профориентация и трудовое воспитание Гражданско­ Октябрьпатриотическое воспитание Духовно­нравственное воспитание Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД­ВИЧ, вредных привычек, антитеррора Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Развитие взаимодействия семьи и школы Интеллектуальное воспитание Профориентация и трудовое воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Духовно­нравственное воспитание Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД­ВИЧ, вредных привычек, антитеррора НоябрьСоциализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Развитие взаимодействия семьи и школы Интеллектуальное воспитание Профориентация и трудовое воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Духовно­нравственное воспитание Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД­ВИЧ, вредных привычек, антитеррора Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Развитие взаимодействия семьи и школы Интеллектуальное воспитание Профориентация и трудовое воспитание Декабрь ЯнварьГражданско­ патриотическое воспитание Духовно­нравственное воспитание Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД­ВИЧ, вредных привычек, антитеррора Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Развитие взаимодействия семьи и школы Интеллектуальное воспитание Профориентация и трудовое воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Духовно­нравственное воспитание Формирование здорового Февраль образа жизни и спортивное воспитание Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД­ВИЧ, вредных привычек,антитеррора Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Развитие взаимодействия семьи и школы Интеллектуальное воспитание Профориентация и трудовое воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Духовно­нравственное воспитание Формирование здорового Март образа жизни и спортивное воспитание Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД­ВИЧ, вредных привычек, антитеррора Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Развитие взаимодействия семьи и школы Интеллектуальное воспитание Профориентация и трудовое воспитаниеАпрель Май  Гражданско­ патриотическое воспитание Духовно­нравственное воспитание Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание Профилактика ТБ, ППБ, ПДД, СПИД­ВИЧ, вредных привычек, антитеррора Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Развитие взаимодействия семьи и школы Интеллектуальное воспитание Профориентация и трудовое воспитание Гражданско­ патриотическое воспитание Духовно­нравственное воспитание Формирование здорового образа жизни и спортивное воспитание Профилактика ТБ, ППБ,ПДД, СПИД­ВИЧ, вредных привычек, антитеррора Социализация детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Развитие взаимодействия семьи и школы Интеллектуальное воспитание Профориентация и трудовое воспитаниеОценки (текущие, четвертные) Предмет ФИО ученика № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30Фамилия__________________________ 1. Русский язык____________________ 2. Литература______________________ 3. Иностранный язык________________ 4. История_________________________ 5. Обществознание_________________ 6. ИЗО____________________________ 7. Музыка_________________________ 8. Биология________________________ 9. География_______________________ 10.Математика_____________________ 11.Физкультура ____________________ 12.ОДНКНР _______________________ 13.Технология______________________ Фамилия ____________________________ 1. Русский язык____________________ 2. Литература______________________ 3. Иностранный язык________________ 4. История_________________________ 5. Обществознание_________________ 6. ИЗО____________________________ 7. Музыка_________________________ 8. Биология________________________ 9. География_______________________ 10.Математика_____________________ 11.Физкультура ____________________ 12.ОДНКНР _______________________ 13.Технология______________________ ПОВЕДЕНИЕ: Пропуски уроков по у/п.______________ Пропуски уроков по не у/п____________ ПОВЕДЕНИЕ: Пропуски уроков по у/п._______________ Пропуски уроков по не у/п_____________ Фамилия__________________________ 1. Русский язык____________________ 2. Литература______________________ 3. Иностранный язык________________ 4. История_________________________ 5. Обществознание_________________ 6. ИЗО____________________________ 7. Музыка_________________________ 8. Биология________________________ 9. География_______________________ 10. Математика_____________________ 11. Физкультура ____________________ 12. ОДНКНР _______________________ 13. Технология______________________ Фамилия__________________________ 1. Русский язык____________________ 2. Литература______________________ 3. Иностранный язык________________ 4. История_________________________ 5. Обществознание_________________ 6. ИЗО____________________________ 7. Музыка_________________________ 8. Биология________________________ 9. География_______________________ 10. Математика_____________________ 11. Физкультура ____________________ 12. ОДНКНР _______________________ 13. Технология______________________ ПОВЕДЕНИЕ: Пропуски уроков по у/п.______________ Пропуски уроков по не у/п____________ ПОВЕДЕНИЕ: Пропуски уроков по у/п.______________ Пропуски уроков по не у/п____________Пропуски Пропуски  I четверть Фамилия и имя ученика Дни  Уроки Дни  Уроки Дни  Уроки всего бол всего бол всего бол всего бол всего бол всего бол Сентябрь Октябрь I четвертьПропуски II четверть Фамилия и имя ученика Ноябрь Декабрь II четверть Дни  Уроки Дни  Уроки Дни  Уроки всего бол всего бол всего бол всего бол всего бол всего болПропуски  Фамилия и имя ученика Январь Февраль Дни  Уроки Дни  Уроки За январь и февраль Дни  Уроки всего бол всего бол всего бол всего бол всего бол всего болПропуски III четверть Фамилия и имя ученика Март Дни  Уроки III четверть Дни  Уроки всего бол всего бол всего бол всего болФамилия   и   имя ученика Апрель  Дни  всего бол Уроки всего бол Май Дни  всего Уроки всего бол бол VI четверть Дни  всего бол Уроки всего бол Пропуски VI четвертьФ.И. ученика               Месяц Число Кол­во уроков Питание № 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30Индивидуальная работа с родителями Дата ФИО  приглашенного Причина вызова Решение Индивидуальная работа с детьми Дата ФИО  приглашенного Причина вызова РешениеПосещение уроков в своем классе Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Дата______________________ Предмет___________________ Наблюдения, замечания ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Акт посещения жилищных условий посещения семьи учащегося классным руководителем АКТ  Ф.И.О.__________________________  Дата____________200___г._________час.  Мы, нижеподписавшиеся_____________________________________________________ _________________________________________________________________________ посетили семью _________________________________________  проживающую   по   адресу:_____________________________________________________ с целью __________________________________________________________________________________________________________________________________________ Состав семьи ___человек:____________________________________________________ Семья занимает _____кв.м., жилье частное/муниципальное дом/квартира (подчеркнуть) В момент посещения дома находились__________________________________________ _________________________________________________________________________ Санитарное состояние жилья на момент проверки_________________________________ Ребенок имеет собственное место для занятий, для отдыха, для сна__________________ _________________________________________________________________________  Ребенок ложиться спать ___________________________________________________ Режим дня _______________________________________________________________ Загруженность домашними делами _____________________________________________ ___________________________________________________________________________ Ребенок занят в свободное время______________________________________________ Родители контролируют выполнение домашних заданий___________________________  На момент проверки__________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Контакт осуществляется со школой ____________________________________________ ________________________________________________________________________ Результат проверки (рекомендации, заключения)__________________________________ __________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Подписи, ФИО проверяющих ____________________________             _________________ ____________________________             _________________ ____________________________             _________________ ____________________________             _________________ ____________________________             _________________ Протокол родительского собрания Название учреждения   ПРОТОКОЛ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ №_____ _________________________________________________________ (общее название собрания)                       Дата проведения:«____» __________ 20___ г. Повестка дня: ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ____________________ (укажите, что обсуждается на собрании) Присутствовали ________ человек. Их них: Представители школы: 1. Классный руководитель _____________________ 2. _______________________________________________ 3. _______________________________________________ Родители: 1. _____________________________________ 2. _____________________________________ 3. _____________________________________ 4. _____________________________________ 5. _____________________________________ 6. _____________________________________ 7. _____________________________________ 8. _____________________________________ 9. _____________________________________ 10._____________________________________ 11._____________________________________ 12._____________________________________ 13._____________________________________ 14._____________________________________ 15._____________________________________ 16._____________________________________ 17._____________________________________ 18._____________________________________ 19._____________________________________ 20._____________________________________ 21._____________________________________ 22._____________________________________ 23._____________________________________ 24._____________________________________25._____________________________________ 26._____________________________________ 27._____________________________________ 28._____________________________________ 29._____________________________________ 30._____________________________________ Выступили: 1. _____________________________________ 2. _____________________________________ 3. _____________________________________ 4. _____________________________________ 5. _____________________________________ 6. _____________________________________ 7. _____________________________________ Постановили (решение собрания): ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ _________________________________________________________ Классный руководитель     _______________     ____________________ Секретарь собрания            _______________    _____________________ подпись подпись ФИО ФИО Приложение №1 к протоколу родительского собрания № ____ от «__» ____________ _____г.  Лист ознакомления с инструкцией /приказом ОУ ________________________________________________________________(название инструкции и/или полный текст) Родители: 1. _____________________________________ 2. _____________________________________ 3. _____________________________________ 4. _____________________________________ 5. _____________________________________ 6. _____________________________________ 7. _____________________________________ 8. _____________________________________ 9. _____________________________________ 10._____________________________________ 11._____________________________________ 12._____________________________________ 13._____________________________________ 14._____________________________________ 15._____________________________________ 16._____________________________________ 17._____________________________________ 18._____________________________________ 19._____________________________________ 20._____________________________________ 21._____________________________________ 22._____________________________________ 23._____________________________________ 24._____________________________________ 25._____________________________________ 26._____________________________________ 27._____________________________________ 28._____________________________________ 29._____________________________________ 30._____________________________________ Работа с детьми группы риска Индивидуальная карточка ребёнка Ф.И.О. ребёнка ______________________________________________________________ День рождения ______________________________________________________________ Место прописки_____________________________________________________________ Место проживания ул.___________________________________________д._____ кв.____ Телефон ребёнка (если есть)___________________________________________________ Причина падания в группу _______________________________________________________________________________________________________________________________ Ф.И.О. мамы  _______________________________________________________________ Место работы _______________________________________________________________ Телефон ____________________________________________________________________ Ф.И.О. папы  _______________________________________________________________ Место работы _______________________________________________________________ Телефон ____________________________________________________________________ Особенности семьи и ребёнка ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Проделанная работа Дата Вид работы/ общения Тема Результат С кем проведена работа (ребёнок, родители)Отчет по классу за 20___ ­ 20___ учебный год № п/п Вид работы Название Цель 1 Индивидуальные   беседы, Охват дети родите ли 2 3 4   час: психолого­педагогические консультации для ученика Работа с активом класса Классный анкетирование, тестирование Экскурсии, походы, спортивные   мероприятия, театра, посещение проведение вечеров, праздников   и   других   форм коллективной воспитательной работы       5 Посещение семей 6 Встречи   с   учителями, другими специалистами.  Родительские собрания.  Контроль организация питания Дежурство по школе   посещаемости, 7 8 9 10 Организация   уборки кабинета 11 Организация трудовых дел12 Подготовка разработок мероприятий     сценариев, внеклассных