Сборник тестов по литературе 2 класс
Оценка 4.7

Сборник тестов по литературе 2 класс

Оценка 4.7
Документация
doc
русская литература
2 кл
18.09.2018
Сборник тестов по литературе 2 класс
Помощь для учителей начальной школы по "Обновленной программе образования" . Собран материал в течение учебного года. По пройденным произведениям художественной литературы. Надеюсь это хорошая помощь другим педагогам. Образец: ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ИМЯ_____________________________________________ 1. Подумай, какую основную мысль хотел высказать автор произведения? А) чтобы у тебя не отобрали подарок, нужно его прятать. Б) Чтобы получить пирожное, нужно быть вежливым человеком. В) Чтобы сохранить согласие в семье, нужно любить всех. 2. Точно ли выражена основная мысль в заголовке рассказа? Можно ли сразу определить замысел автора? А) Да, мысль выражена точно. Б) Нет, основная мысль находится в самом рассказе. В) Не могу ответить. 3. Какой заголовок подходит к произведению? А) Корзина с пирожными. Б) Завистливая сестра. В) Думай за других. 4. Что означает выражение «глазенки засверкали недобрым огоньком»? А) Девочка заболела. Б) В глазах отражается свет. В) Девочка завидовала брату. 5. Подбери пословицу, которая больше всего подходит к основной мысли произведения: А) При солнышке тепло, при родителях хорошо! Б) Зависть до добра не доведет, а от жадности лучше не станешь. В) Береги отца с матерью: других не найдешь. Ответы: 1. в 2. а 3. в 4. в 5. бТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ ИМЯ_____________________________________________ 1. Подумай, какую основную мысль хотел высказать автор произведения? А) чтобы у тебя не отобрали подарок, нужно его прятать. Б) Чтобы получить пирожное, нужно быть вежливым человеком. В) Чтобы сохранить согласие в семье, нужно любить всех. 2. Точно ли выражена основная мысль в заголовке рассказа? Можно ли сразу определить замысел автора? А) Да, мысль выражена точно. Б) Нет, основная мысль находится в самом рассказе. В) Не могу ответить. 3. Какой заголовок подходит к произведению? А) Корзина с пирожными. Б) Завистливая сестра. В) Думай за других. 4. Что означает выражение «глазенки засверкали недобрым огоньком»? А) Девочка заболела. Б) В глазах отражается свет. В) Девочка завидовала брату. 5. Подбери пословицу, которая больше всего подходит к основной мысли произведения: А) При солнышке тепло, при родителях хорошо! Б) Зависть до добра не доведет, а от жадности лучше не станешь. В) Береги отца с матерью: других не найдешь. Ответы: 1. в 2. а 3. в 4. в 5. б
тесты по чтению.doc
ТЕСТ       ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ   ИМЯ_____________________________________________ 1. Подумай, какую основную мысль хотел высказать автор произведения? А) чтобы у тебя не отобрали подарок, нужно его прятать. Б) Чтобы получить пирожное, нужно быть вежливым человеком. В) Чтобы сохранить согласие в семье, нужно любить всех. 2. Точно ли выражена основная мысль в заголовке рассказа? Можно ли сразу  определить замысел автора? А) Да, мысль выражена точно. Б) Нет, основная мысль находится в самом рассказе. В) Не могу ответить. 3. Какой заголовок подходит к произведению? А) Корзина с пирожными. Б) Завистливая сестра. В) Думай за других. 4. Что означает выражение «глазенки засверкали недобрым огоньком»? А) Девочка заболела. Б) В глазах отражается свет. В) Девочка завидовала брату. 5. Подбери пословицу, которая больше всего подходит к основной мысли  произведения: А) При солнышке тепло, при родителях хорошо! Б) Зависть до добра не доведет, а от жадности лучше не станешь. В) Береги отца с матерью: других не найдешь.   Ответы: 1. в 2. а 3. в 4. в 5. б Литературное чтение ИМЯ___________________________________   1. Сколько времени отсутствовала мама дома? А) три дня Б) десять дней В) целый месяц 2. Какое поручение дал папа сыну? А) приготовить обед Б) убрать в комнате В) почитать книгу 3. Какой сюрприз привезла мама сыну? А) новую игрушку Б) любимые сладости В) маленькую сестренку 4. Дополни предложения словами из прочитанного текста. А) Это твоя сестрёнка ____________________________. Б) Я держал её на руках изо всех  ________________. В) Она всё время _________________________. ТЕСТ  НА НАЗВАНИЕ КАЗАХСКИХ ПОСЛОВИЦ 1. Богатство жигита ­ …… А) смелость       Б) труд В) работа 2. В кусочке хлеба – капля ….. А) пота Б) солнца В) счастья 3. До … поработаешь, с аппетитом поешь. А) темнота Б) зимы В) пота       4. Земля красна плодами, а жигит …….        А) руками        Б) делами        В) трудами       5. Пока земля не …., народ не будет сыт.       А) напьется       Б) наработается       В) вспашется       6. …… ­ вторая мать человеку.       А) земля       Б) труд       В) Родина Тест по  произведению «Как друзья познаются» 1. Жанр произведения С. Михалкова « Как друзья познаются» А) сказка Б) рассказ В) стихотворение 2. Главным героем произведения С. Михалкова не является: А) бобр Б) барсук В) лиса Г) кабан 3. Подбери пословицу к произведению: А) При солнышке тепло, а при матери добро. Б) Доброе слово лечит, а злое убивает. В) Без беды друга не узнаешь. 4. Основная мысль произведения: А) Бобру не нужна помощь, потому что он умеет плавать. Б) Нужно быть внимательным при переходе через речку. В) Настоящий друг всегда поможет.  ИМЯ____________________________ Что нового ты узнал на уроке? _________________________________________________________________ Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задачи (или на  уроке)? __________________________________________________ Кто и как тебе помогал (и) на уроке при решении задач? _________________________________________________________________ Какие знания, полученные на уроке, понадобятся тебе в будущем? __________________________________________________________________ Где ты применишь полученные знания? __________________________________________________________________ В какой момент урока ты чувствовал себя особенно успешным? __________________________________________________________________ Какие способы и приемы работы ты использовал на уроке (составлял таблицу, рисовал схему, составлял тезисы и т.д.)? С кем тебе было интереснее всего работать в паре/группе? Почему? __________________________________________________________________ За что бы ты себя похвалил на уроке? __________________________________________________________________ Что тебе понравилось на уроке больше всего? Имя__________________________ Оцени свои достижения. 1. Кто изображен на портрете?  Отметь автора.                      а) Яков Аким;                                          б) Алексей Толстой                                          в) Виктор Голявкин 2. К какому произведению подходит пословица?  Учиться всегда пригодится. А) «Что такое школа» Б) «Буратино продает азбуку и покупает билет в кукольный театр» В) «Про то, для кого Вовка учится» 3. Текст – описание – это:   А) текст, в котором описывается предмет или явление;  Б) текст, в котором отвечают на вопрос;  В) текст, в котором рассказывается о том, что произошло. 4. К какому произведению этот план?  План 1. Встреча на лугу.               А) «Первая ученица» 2. Размышления.                   Б) «Пять за внимание» 3. Разгадка.                            В) «Какая будет школа» 5. Выбери правильный ответ. Кто автор повести­сказки «Учитель Так­Так и его  разноцветная школа»? А) Яков Аким;   Б) Алексей Толстой;    В) Виктор Голявкин. 6. Кто главный герой в произведении А. Толстого? А) Буратино; Б) Ленточка; В) дядя Федор 7. Вспомни, куда отправился Буратино вместо школы: А) в цирк; Б) в театр; В) в кино. 8. Герой юмористического рассказа – это: А) персонаж, который всегда улыбается; Б) смешной персонаж, который вызывает добрую улыбку или усмешку; В) весёлый человек. 9. Найдите сказочного героя, которого придумал не Э. Успенский. А)   ТЕСТ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ       Б)                    В)   1. Определи жанр произведения: А) сказка Б) стихотворение В) рассказ 2. Когда происходит событие? А) поздним вечером Б) солнечным утром В) в полдень 3. Капли росы виды на:  А) крыше Б) деревьях В) траве 4. Подходит ли данная иллюстрация к содержанию текста? А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить 5. Какой прием использовал автор: « … то на полях, в траве, видны  алмазы» А) сравнение Б) олицетворение В) эпитет 6. С чем Л.Н. Толстой сравнивает капельки росы? А) жемчугом; Б) алмазами; В) золотом. 7. О каком чувстве рассказывает автор: « … и росинка эта вкуснее  всякого напитка, кажется»?  А) уважение к людям;  Б) бережное отношение;  В) любовь к природе. 8. Определи основную мысль произведения: А) красота родного края; Б) как утолить жажду; В) описание явления природы. Имя_______________________________ 1. Ответить на вопросы по содержанию текста. 2. О какой спортивной игре говорится в тексте?  ____________________________ 3. Перечислите состав команды:__________________________________ 4. Запишите список болельщиков:  _______________________________________________ 5. Подчеркните правильный ответ: Чернобурчик – это собака, кот, теленок, мышонок. Чернобурчик играл в хоккей, футбол, шахматы, теннис. Чернобурчик был капитаном, судьёй, вратарём, нападающим. 6. Найти соответствие. Соединить линией пары слов. Нападающий                                        Братья­Кролики Команда                                                Телёнок Рогалик Вратарь                                                 петух Кукарекс Защитник                                              Чернобурчик Судья                                                     козлёнок Мармеладик Капитан                                                 утёнок Крячик                                                                Щенок Тявка    Записать  название спортивных зимних  предметов:________________________________ Напишите, где тренируются фигуристы?  __________________________________________ Что нужно было купить мышонку Крошке для того, что бы  заниматься   фигурным катанием? __________________________________________________  Кто помог мышонку стать чемпионом? ____________________________ Составить три вопроса  для интервью с чемпионом – мышонком Крошкой. Имя ____________________________ Ответить на вопросы по содержанию текста. Какого спортсмена называют «рыцарь с клюшкой»?________________________ Запиши фамилию и имя девочки – хоккеистки.______________________________ Где проживала данная семья?___________________________________________ Перечисли спортивный инвентарь вратаря._______________________________ _______________________________________________________________________ Ответить на вопросы. Тебе нравится хоккей?__________________________ Умеешь ли ты играть в хоккей?__________________________ Сколько игроков в хоккейной команде?__________________________________ Дополнить строчки стихотворения. Гладкий л…… – это раз, Острые к…………и – это два, Крепкая к…………а – это три, Черная ш………а – это четыре. Соединить буквы в слова. Помни – есть в хоккее то, чего на фабрике не делают и в магазине не продают: (Слаи)  ………… – это раз, (Лостьвок) ………………………. – это два, (Слоестьм) ………………………. – это три, (Уиенме)  …………………… – это четыре. Записать названия хоккейных команд Казахстана. Закончить высказывание. Трус не играет в …………………………… . Имя________________________ Закончить высказывание. Друзья здоровья – это………………………………………………………………..  Ответить на вопросы. Кто герои сказки? Запиши._____________________________________________ ____________________________________________________________________ С кем подружился Слабыш?__________________________________________ Что случилось с микробом?_________________________________________ ___________________________________________________________________  Создать рецепт волшебного лекарства здоровья. Возьми щепотку ________________________, горсточку ______________________ , веточку _______________________, капельку _____________________________ , крошечку___________.  Залей стаканом ___________________ ,ложечкой ______________________.  Размешай и поставь на солнышко на __________ дней.  Принимай лекарство _________ раз в____________________ .  И будешь всегда ______________________________________.  Сочинить сказку «Мои друзья здоровья». _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________ Имя_____________________________________ Проверь себя! 1. Кто автор стихотворения «Зарядка» А) В. Пахомов Б) А. Барто В) А. Мальцев 2. Вспомни. В каком произведении рассказывается о пользе занятий с тренером? А) «Моя тренеровка» Б) «Зарядка» В) «Прыжок в воду» 3. Ответь. Кто автор строчек «…И наполняет силой меня волшебный бег…»? А) В. Пахомов Б) А. Барто В) А. Мальцев 4. Определи. В каком произведении есть комментарий о спортивной игре? А) «Волшебные лыжи» Б) «Как  Чернобурчик в футбол играл» В) «Моя тренировка» 5. Соотнеси виды спорта и картинки: А) Легкая атлетика Б) Лыжный спорт В) Плавание.               6. Определи жанр произведения «Мышонок Крошка выходит на лед»»: А) сказка; Б) рассказ; В) стихотворение 7. Вспомни, из какого произведения эти герои: Крепыш, Микроб, Слабыш? А) «Третье место в стиле баттерфляй» Б) «О хоккее и рыцаре» В) «Друзья здоровья» 8. Комментарий о спортивной игре – это: А) интервью главного тренера; Б) рассказ о происходящем на спортивной площадке; В) описание спортивной формы. 9. Исправь ошибки. Расшифруй пословицы. Пословица, тебя мы знаем, Но не такою ты была: Неужто буква озорная Вновь чье­то место заняла? В здоровом теле – здоровый пух! Правда глаза полет. Лучше горькая правда, чем сладкий банан. 10. Напиши с какими видами спорта ты познакомился на уроках. Имя________________________ Тест 1. Определи вид сказки. а) волшебная          б) бытовая в)          о животных 2. Основная мысль сказки:  а) Если будешь торопиться, всем будет весело. б) Если будешь торопиться, ничего не получится. в) Если делать все быстро, можно многое успеть. 3. Заголовок в сказке представлен: а) загадкой            б) колыбельной           в) пословицей 4. Какой заголовок можно подобрать к сказке? а) в гостях у черепашек   б) черепашья семья           в)испорченные пироги 5. Для чего нужна пословица в сказке? а) чтобы точно передать основную мысль, содержание б) чтобы поучать и дать совет в) чтобы сделать речь выразительнее                                                                                                         ИМЯ____________________________        Тест 1. Определи вид сказки. а) волшебная          б) бытовая в)          о животных 2. Основная мысль сказки:  а) Если будешь торопиться, всем будет весело. б) Если будешь торопиться, ничего не получится. в) Если делать все быстро, можно многое успеть. 3. Заголовок в сказке представлен: а) загадкой            б) колыбельной           в) пословицей 4. Какой заголовок можно подобрать к сказке? а) в гостях у черепашек   б) черепашья семья           в)испорченные пироги 5. Для чего нужна пословица в сказке? а) чтобы точно передать основную мысль, содержание б) чтобы поучать и дать совет в) чтобы сделать речь выразительнее                                                                                                         ИМЯ____________________________ Задание Прочитай  рассказ Н.Носова «Живая шляпа» Шляпа лежала на комоде, котенок Васька сидел на полу возле комода, а Вовка  и Вадик сидели за столом и раскрашивали картинки. Вдруг позади них что­то  плюхнулось ­ упало на пол. Они обернулись и увидели на полу возле комода шляпу. Вовка подошел к комоду, нагнулся, хотел поднять шляпу ­ и вдруг как закричит: ­ Ай­ай­ай! ­ и бегом в сторону. ­ Чего ты? ­ спрашивает Вадик. ­ Она жи­жи­живая! ­ Кто живая? ­ Шля­шля­шля­па. ­ Что ты! Разве шляпы бывают живые? ­ По­посмотри сам! Вадик подошел поближе и стал смотреть на шляпу. Вдруг шляпа поползла прямо к  нему. Он как закричит: ­ Ай! ­ и прыг на диван. Вовка за ним. Шляпа вылезла на середину комнаты и остановилась. Ребята смотрят на нее и трясутся  от страха. Тут шляпа повернулась и поползла к дивану. ­ Ай! Ой! ­ закричали ребята. Соскочили с дивана ­ и бегом из комнаты. Прибежали на кухню и дверь за собой закрыли. ­ Мяу! ­ закричало что­то под шляпой. Глядь, из­под шляпы высунулся серый хвост,  потом лапа, а потом и сам котёнок выскочил. ­ Васька! ­ обрадовались ребята. ­ Наверно, он сидел на полу, а шляпа на него с комода упала, ­ догадался  Вовка. Вадик схватил Ваську и давай его обнимать! ­ Васька, миленький, как же ты под шляпу попал? Но Васька ничего не ответил, он только фыркал и жмурился от света. Перескажите рассказ по плану. 1. Друзья раскрашивают картинки 2. Что­то плюхнулось на пол. 3. Шляпа двигается 4. Мальчики убежали на кухню 5. Из­под шляпы выскочил котёнок Ответь на вопросы и запиши ответы: Как звали мальчиков? ____________________________________ Запиши слова с сочетаниями жи­ши:  _____________________________________________________  Запиши одно повествовательное предложение:  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ________________ Запиши одно вопросительное  предложение:__________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _______________ Запиши одно побудительное предложение:  _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Имя__________________________________________________________ Тест по литературному чтению 1. Кто является автором сказки «Ручей»? А) С. Сейфуллин Б) Л. Чарская В) Х. Сула Тавасшерна 2.  Отчего  «вздыхал ручей»? А) Приносил вред окружающей среде Б) Вода мутная В)  Приносить хотел пользу окружающей среде. 3. Какое сердце было у ручья? А) Злое сердце Б) Чёрствое сердце В) Доброе сердце 4. Какое сердце было у ели? А) Доброе сердце Б) Злое сердце В) Чёрствое сердце. 5. Какую пользу ель оказала ручью? А) Позвала зверей на помощь Б) Сломала толстую крупную ветку  В)  Никто не обращал на него внимания 6. Был ли благодарен ручей ели за помощь? А) Да Б) Нет  ___________________________________ИМЯ___________________________________ Тест по литературному чтению « Окружающая среда» 1. Построй высказывание.  Окружающая среда – это …… А) дом, в котором я живу;  Б) всё, что нас окружает;    В) животные и растения 2. Дополни предложения: Жизнь дана на  добрые ________________.    ( труд, дела) Земля хоть и кормит, но и сама есть ______________. (угощает, просит) Покорми птиц зимой, они отплатят тебе добром_________________. (осенью, летом)  3. Ответь на вопрос. Чем кормить птиц? Синицы _______________________________________ Воробьи_______________________________________ 4. Отметь птиц, которые прилетали к Славиной кормушке. А) щегол, клёст;                   Б) синицы, поползень;      В) дятел, снегирь 5. Построй высказывание.                      ВОРОНА А) Умная, потому что _______________________________.  Б) Хитрая, потому что_______________________________. В) Заботливая, потому что __________________________. 6. Определи вид текста  «Фарфоровые колокольчики»  А) художественный                      Б) научно­познавательный 7. Определи о чём идет речь. Отметь правильный ответ.    Огромный песчаный холм, который имеет длину более трёх километров и около  двухсот метров в высоту. Что это? А) Жумбактас;        Б) Чарынский каньон;    В) Поющий бархан 8. Выбери. «Леса – чудеса» ­ это ……. А) рассказ;         Б)стихотворение;                В) поэтический текст 9. Напиши героев рассказа «Чудесная лодка» Г. Снегирёв  _______________________________________________________ 10. Закончи пословицу. Лес – наше ……………!                       украшение Растение ­ …………….!                        богатство          11. Запиши названия произведений по этим строкам. «Мы хотим, чтоб солнце грело….» ________________________________ «Там Первый Закон: НИКОГО НЕ ПУГАТЬ!» _______________________________ «…. Сегодня мороз, а как же там они … птицы?» _____________________________ «Хитрые птицы скоро догадались, в чём дело» ______________________________ ИМЯ_____________________________

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс

Сборник тестов по литературе 2 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.09.2018