Сборник тестовых заданий
Оценка 5

Сборник тестовых заданий

Оценка 5
Контроль знаний
docx
искусство
Взрослым
09.08.2018
Сборник тестовых заданий
Сборник тестовых заданий включает материалы для проверки полученных знаний и умений по педагогической деятельности будущего хореографа. Задания проверяют знания по классическому танцу, русскому и народному танцу, современному танцу, методике преподавания творческих дисциплин. Материалы структурированы по направлениям, после каждого направления приведены ключи с ответами, что позволяет проверять задания даже не специалисту.Сборник тестовых заданий
ТЕСТЫ .docx
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «КУРСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ» Комплект контрольно­оценочных средств  ПМ. 02 Педагогическая деятельность  МДК 02.02  Учебно­методическое обеспечение учебного процесса основной профессиональной образовательной программы   по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество  вид Хореографическое творчество Разработчики: Блинкова Любовь Валентиновна, преподаватель ОБПОУ «Курский колледж культуры» Задания тестовой формы специальность 51.02.01 Народное художественное творчество по виду  Хореографическое творчество  раздел: Классический танец. 1.  Кто является основоположником русской школы классического танца? A. – Т. Устинова; B. – А. Павлова; C. – А. Ваганова; D. – М.Плисецкая 2. В какой из книг излагаются 47 примеров экзерсиса на пальцах? Кто является ее автором? A. – Основы классического танца; B. – Уроки классического танца; C. – Азбука хореографии; D. – 100 уроков классического танца; 3. Какими особенностями обуславливается правильное построение урока классического танца? Инструкция: выберите несколько правильных ответов. A. – Темпераментом каждого ученика; B. – Психофизическими особенностями организма учащихся; C. – Предотвращением повреждений суставно­связочного аппарата; D. –   Предотвращением   расстройства   деятельности   сердечно   – сосудистой системы; 4. Сколько   составных   частей   имеет   урок   классического   танца   по Н.Тарасову? Назовите их. A. – 5; B. – 8; C. – 7; D. – 6; 5. В каком порядке должен исполняться экзерсис у станка? Перечислите: ……………………………………………………………………………… ……………………… 6. Продолжите   предложение:   «Экзерсис   на   середине   зала   –   это упражнения   в   той   же   последовательности   что   и   у   станка, только………………………………………………………………» 7. В разделе «Adagio» ведется работа над: A. – силой броска ноги; B. – техникой прыжков; C. – выворотностью голеностопного сустава; D. – позами классического. танца; E. – танцевальной фразой; Инструкция: выберите несколько правильных ответов. 8. По какому принципу строится работа в разделе «Allegro»? Инструкция: изложите в свободном стиле  9. Какую   функцию   выполняет   последняя   часть   урока   классического танца? Инструкция: выберите один правильный ответ. A. – овладение техникой исполнительского мастерства ; B. –   после   напряженной   работы   привести   организм   в   состояние покоя; 10. Сколько  пунктов включает в себя алгоритм ответа при разучивании  элементов классического танца, и какие? A. – 4; B. – 12; C. – 11; D. – 10; Ответы: 1.­ С;   2.­ D;   3.­ B,C,D; 4.­ С;  – 1­Организационный момент; 2­экзерсис у станка; 3­экзерсис на середине зала; 4­ Adagio; 5­Allegro; 6­Port de bras; 7­подведение итогов урока; 5.  –  Экзерсис у станка исполняется в следующем порядке: 1­Plie, 2­Battement tendu, 3­Battement tendu jete, 4­Rond de jamb par terre, 5­Battement fondu, 6­Battement   frappe,   7­Releve   lent,   Battement   developpe,8­Rond   de   jamb   en   l`are,   Petit battement ,9­Grand battement jete;  6. – Экзерсис на середине зала – это упражнения в той же последовательности что и у станка, только без опоры на палку. 7.­ D, Е; 8. –   Сначала исполняются малые прыжки, которые можно комбинировать с различными поворотами, затем – большие прыжки без подходов, и большие прыжки с энергичными подходами, после – вторично исполняются малые прыжки в более усложненном варианте с использованием   различных     заносок,   и   заканчиваем   простыми   прыжками   типа   – «Changement de pied»  с заносками. 9.­ B; 10.­ С;   – 1­Название движения, 2­перевод с французского, 3­Место его в экзерсисе,   4­ Какие группы мышц развивает,  5­Муз­й  размер, хар­р музыки и  хар­р исп­я  движ­я, 6­ Первонач­я муз. раскладка, 7­Методика разучивания: исх­е   пол­е, направление движ­я, препрасьон, подготовит­е упр­я  к движ­ю, правила испол­я, 8­Этапы разучив­я, 9­Возмож­ е ошибки, 10­Сочетание с др. элем­ми, 11­ Методы и методич­е приемы использ­е при разучивании. Раздел : Русский и народный танец. 1 2 Урок русского танца состоит из нескольких частей, сколько их? Перечислите. A ­ 2; B ­ 4; C - 6; D.   ­ 7; Что такое «Азбука» русского народного танца? ____________________________________________________________ 3 Кто был родоначальником характерного танца? A ­ А. Климов; B ­ И. Моисеев; C ­ А. Бочаров; 4 Что входит в организационный момент русского танца? A ­ приветствие; B ­ психологический момент; C ­ поклон; D. ­ оценка знаний; Е. ­ домашнее задание; 5 Автором книги «Основы характерного танца» является: 6 A ­ Лопухов; B ­ Ширяев; C ­ Бочаров; Основная заслуга Т. Устиновой в преподавании и развитии русского танца в  том, что она: A ­ систематизировала станок; B ­ определила порядок движений; C ­ первой предложила в процессе урока отвести исполнителей от  станка; D. ­ занималась обработкой фольклора; 7 Сколько пунктов включает в себя алгоритм ответа при разучивании элементов русского танца, и какие? Раздел : Русский и народный танец........................................................................5 Ответы:......................................................................................................................7 D.  ­ 12; 8 Кто автор книги по народному танцу, в которой описаны характерные особенности и движения 15-ти союзных республик? A - И. Моисеев; B - Т. Устинова; C - Т. Ткаченко; 9 Какой танец был родоначальником школы народного танца? 10 Кто написал книгу «Основы русского народного танца»? A - русский танец; B - классический танец; C - фольклорный танец; D. - характерный танец; A - Лопухов; B - Ширяев; C - Бочаров; D. - Климов; 11 С чего начинается урок русского танца? A - С проверки домашнего задания; B - С разучивания нового материала; C - С поклона; 12 Какие поклоны бывают в русском танце? Перечислите. 13Из чего складываются комплексы упражнений, применяемые на уроке русского танца? A - из 7 колен (элементов); B - из основных элементов классического танца; 14Сколько комплексов упражнений применяется в уроке русского танца? Назовите их: A - 10; B -7; C -2; 15 Урок народного танца состоит из нескольких частей, сколько их? Перечислите: А. - 10; В.­З;            С.­2; Ответы: 1­ В; ­ Азбука РНТ; Региональные особенности РНТ; Композиционные формы РНТ; Импровизация; 2 ­ Азбука русского народного танца ­ это  основные элементы,  простейшее начало танца, где вырабатывается   выучка,   исполнительские   навыки,   отрабатываются   рус.   нар.   плясовые   приемы, повышается   исполнительское   мастерство,   развивается   подвижность   двигательного   аппарата, вырабатывается   сила   и   гибкость,   мягкость   и   точность   движения,   развивается   ритмичность, эмоциональная выразительность; 3 ­С ; 4 ­В,С; 5 ­А,В,С; 6 ­С; 7 ­D; ­ 1­Название   движения,   2­Место   его  в   экзерсисе,   3­Какие   группы  мышц   развивает,   4­   Муз­й размер, хар­р музыки и хар­р исп­я движ­я, 5­Первонач­я муз. раскладка, 6­ Методика разучивания: исх­е пол­е, направление движ­я, препрасьон, подготовит­е упр­я к движ­ю, правила разучив­я, 7­ Этапы   разучив­я,   8­На   каком   нац­м   материале,   9­   Сочетание   с   др.   элементами,   10­Возмож­е ошибки, 11­ Методы и методич­е приемы использ­е при разучивании, 12­Возрастн­я категория. 8 ­С; 9 ­D; 10 ­D; 11 ­С; 12 ­ В русском танце существует множество поклонов и приветствий, например бывают: женский, мужской, будничный, праздничный, поклоны определенных социальных групп населения, поклоны на основе региональных особенностей; 13 ­ А; ­ из 7 колен (элементов), которые лежат в основе русского танца, выделенные Т. Устиновой: шаг,  притоп, подскок(прыжок), приседание, поворот(вращение), хлопушка, маховое движение; 14 ­С; ­ ­ 1­й ­ плавный, медленный, лирический под спокойную музыку  2­й ­ быстрый, четкий, веселый под плясовую музыку; 15 ­В; ­ 1­упражнения у станка; 2­упражнения на середине зала; 3­этюдная работа; раздел: Современный танец.  Назовите   не   менее   4   движений,   которые   можно   включить   в   раздел   урока «Упражнения на позвоночник»: ______________________________________________________________    Что такое «Релис»: а) сжатие б) волна в) скручивание корпуса вниз г) вытягивание  На сколько этапов можно разделить курс занятий модерн­джаз танца: а) 2 б) 3 в) 4 г) 5  Какое количество времени должно быть отведено на  раздел урока «Изоляция»: а) 5' б) 10' в) 15' г) 20'  Какие задачи выполняет такая часть урока как ­ «разогрев»: ______________________________________________________________   Какие   из   следующих   разделов   вы   бы   не   стали   включать   в   свой   урок   на подготовительном этапе курса занятий: в) ­ разогрев а) ­ изоляция б) ­ кросс г) ­ комбинации и импровизация  Сколько видов изоляции: а) 2 б) 4 в) 7 г) 9  Соедините линиями разделы и их последовательность в структуре урока: а) изоляция б) кросс в) разминка г) уровни д) комбинация и импровизация е) упражнение на развитие позвоночника ж) координация 5) 6)  Назовите «уровни» в «Модерн­джаз» танце: 1) 2) 3) 4) 7) ____________________________________________________________   Сколько по времени занимает раздел координация: а) ­ 5 минут б) ­ 20 минут в) ­ 10 минут г) ­ 15 минут   Что такое «Боди­ролл»: а) вытягивание в) скручивание б) волна г) наклоны до грудной клетки  Продолжите какие еще элементы присутствуют в разделе кросс:  ­ Шаги афро­танца ­ Трехшаговые повороты(триплеты) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________ Ответы к тесту: 1. наклоны корпуса, контракшен, релис, боди ролл, арч, спираль.          2.  г)                3. б)         4. б)              5. Задача этого раздела привести двигательный аппарат в тонус.         6. б), г).         7. б)          8. а) — 6             б) — 7             в) — 1             г) — 5             д) — 3             е) — 4             ж) — 2          9. стоя, сидя, лежа.          10. в)          11. б)                  12.   Шаги с трамплинным   сгибанием коленей по кресту; шаги с мультипликацией. раздел: Методика преподавания творческих дисциплин 1. Дайте определение понятию «метод». Продолжите предложение Метод – это………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………. 2. Перечислите подвиды словесного метода: 3. Урок ритмики, младшая возрастная категория. Какие методы могут быть  применены на уроке: Инструкция: выберите несколько правильных ответов  Соревновательный  Концентрический 1. Игровой 2. 3. 4. Опережающего показа 5. Идеомоторной тренировки 4. Продолжите предложение «Концентрический метод представляет собой……….и  активно используется в  ………..» 5. Перечислите методические приёмы,  применяемые при разучивании танцевального  элемента на  начальном этапе: 6. Наглядный метод включает в себя:  Инструкция: выберите несколько правильных ответов 1. Объяснение 2. Показ педагога 3. Прикосновение к ученику 4. Рассказ 5. Видеодемонстрация 6. Прослушивание музыки 7. Завершите фразу  «Тактильно­мышечная наглядность  предполагает……………………………………………..» 8. Один из важных факторов работы на начальном этапе обучения по хореографии— использование_____________ танцевальных элементов при _____________возможности их сочетаний. Инструкция: вставьте слова в предложение 9. Вставьте слово: «В основу обучения хореографии  детей младшего школьного возраста  необходимо положить ________________  метод»; 10.  Определите три варианта сочетания показа и объяснения в объяснительно­ иллюстративном методе: 1. 2. 3. Ответы: 1. – метод – это такой способ воздействия при котором можно решить широкий круг  задач в различных условиях, с различным контингентом учеников; 2. – объяснение, распоряжение, беседа, указание, задание, рассказ; 3. – 1, 2, 3; 4. – спираль, ритмике; 5. Знакомство с терминологией  Демонстрирования техники исполнения движения преподавателем  Объяснение техники выполнения движения  Пробные попытки исполнения; 6. – показ педагога, видеодемонстрация, прослушивание музыки; 7. – прикосновение к ученику с целью коррекции какого либо изучаемого элемента хореографии; 8. – минимума, максимуме; 9. – игровой; 10.  Показ объяснение, Объяснение показ , Показ сопровождается объяснением;

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий

Сборник тестовых заданий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.08.2018