Сборник тестовых заданий

  • Контроль знаний
  • docx
  • 09.08.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Сборник тестовых заданий включает материалы для проверки полученных знаний и умений по педагогической деятельности будущего хореографа. Задания проверяют знания по классическому танцу, русскому и народному танцу, современному танцу, методике преподавания творческих дисциплин. Материалы структурированы по направлениям, после каждого направления приведены ключи с ответами, что позволяет проверять задания даже не специалисту.Сборник тестовых заданий
Иконка файла материала ТЕСТЫ .docx
ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  «КУРСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ» Комплект контрольно­оценочных средств  ПМ. 02 Педагогическая деятельность  МДК 02.02  Учебно­методическое обеспечение учебного процесса основной профессиональной образовательной программы   по специальности 51.02.01 Народное художественное творчество  вид Хореографическое творчество Разработчики:Блинкова Любовь Валентиновна, преподаватель ОБПОУ «Курский колледж культуры» Задания тестовой формы специальность 51.02.01 Народное художественное творчество по виду  Хореографическое творчество  раздел: Классический танец. 1.  Кто является основоположником русской школы классического танца? A. – Т. Устинова; B. – А. Павлова; C. – А. Ваганова; D. – М.Плисецкая 2. В какой из книг излагаются 47 примеров экзерсиса на пальцах? Кто является ее автором? A. – Основы классического танца; B. – Уроки классического танца; C. – Азбука хореографии; D. – 100 уроков классического танца; 3. Какими особенностями обуславливается правильное построение урока классического танца? Инструкция: выберите несколько правильных ответов. A. – Темпераментом каждого ученика; B. – Психофизическими особенностями организма учащихся; C. – Предотвращением повреждений суставно­связочного аппарата; D. –   Предотвращением   расстройства   деятельности   сердечно   – сосудистой системы; 4. Сколько   составных   частей   имеет   урок   классического   танца   по Н.Тарасову? Назовите их. A. – 5; B. – 8; C. – 7; D. – 6; 5. В каком порядке должен исполняться экзерсис у станка? Перечислите:……………………………………………………………………………… ……………………… 6. Продолжите   предложение:   «Экзерсис   на   середине   зала   –   это упражнения   в   той   же   последовательности   что   и   у   станка, только………………………………………………………………» 7. В разделе «Adagio» ведется работа над: A. – силой броска ноги; B. – техникой прыжков; C. – выворотностью голеностопного сустава; D. – позами классического. танца; E. – танцевальной фразой; Инструкция: выберите несколько правильных ответов. 8. По какому принципу строится работа в разделе «Allegro»? Инструкция: изложите в свободном стиле  9. Какую   функцию   выполняет   последняя   часть   урока   классического танца? Инструкция: выберите один правильный ответ. A. – овладение техникой исполнительского мастерства ; B. –   после   напряженной   работы   привести   организм   в   состояние покоя; 10. Сколько  пунктов включает в себя алгоритм ответа при разучивании  элементов классического танца, и какие? A. – 4; B. – 12; C. – 11; D. – 10;Ответы: 1.­ С;   2.­ D;   3.­ B,C,D; 4.­ С;  – 1­Организационный момент; 2­экзерсис у станка; 3­экзерсис на середине зала; 4­ Adagio; 5­Allegro; 6­Port de bras; 7­подведение итогов урока; 5.  –  Экзерсис у станка исполняется в следующем порядке: 1­Plie, 2­Battement tendu, 3­Battement tendu jete, 4­Rond de jamb par terre, 5­Battement fondu, 6­Battement   frappe,   7­Releve   lent,   Battement   developpe,8­Rond   de   jamb   en   l`are,   Petit battement ,9­Grand battement jete;  6. – Экзерсис на середине зала – это упражнения в той же последовательности что и у станка, только без опоры на палку. 7.­ D, Е; 8. –   Сначала исполняются малые прыжки, которые можно комбинировать с различными поворотами, затем – большие прыжки без подходов, и большие прыжки с энергичными подходами, после – вторично исполняются малые прыжки в более усложненном варианте с использованием   различных     заносок,   и   заканчиваем   простыми   прыжками   типа   – «Changement de pied»  с заносками. 9.­ B; 10.­ С;   – 1­Название движения, 2­перевод с французского, 3­Место его в экзерсисе,   4­ Какие группы мышц развивает,  5­Муз­й  размер, хар­р музыки и  хар­р исп­я  движ­я, 6­ Первонач­я муз. раскладка, 7­Методика разучивания: исх­е   пол­е, направление движ­я, препрасьон, подготовит­е упр­я  к движ­ю, правила испол­я, 8­Этапы разучив­я, 9­Возмож­ е ошибки, 10­Сочетание с др. элем­ми, 11­ Методы и методич­е приемы использ­е при разучивании.Раздел : Русский и народный танец. 1 2 Урок русского танца состоит из нескольких частей, сколько их? Перечислите. A ­ 2; B ­ 4; C - 6; D.   ­ 7; Что такое «Азбука» русского народного танца? ____________________________________________________________ 3 Кто был родоначальником характерного танца? A ­ А. Климов; B ­ И. Моисеев; C ­ А. Бочаров; 4 Что входит в организационный момент русского танца? A ­ приветствие; B ­ психологический момент; C ­ поклон; D. ­ оценка знаний; Е. ­ домашнее задание; 5 Автором книги «Основы характерного танца» является: 6 A ­ Лопухов; B ­ Ширяев; C ­ Бочаров; Основная заслуга Т. Устиновой в преподавании и развитии русского танца в  том, что она: A ­ систематизировала станок; B ­ определила порядок движений; C ­ первой предложила в процессе урока отвести исполнителей от  станка; D. ­ занималась обработкой фольклора; 7 Сколько пунктов включает в себя алгоритм ответа при разучивании элементов русского танца, и какие? Раздел : Русский и народный танец........................................................................5 Ответы:......................................................................................................................7 D.  ­ 12; 8 Кто автор книги по народному танцу, в которой описаныхарактерные особенности и движения 15-ти союзных республик? A - И. Моисеев; B - Т. Устинова; C - Т. Ткаченко; 9 Какой танец был родоначальником школы народного танца? 10 Кто написал книгу «Основы русского народного танца»? A - русский танец; B - классический танец; C - фольклорный танец; D. - характерный танец; A - Лопухов; B - Ширяев; C - Бочаров; D. - Климов; 11 С чего начинается урок русского танца? A - С проверки домашнего задания; B - С разучивания нового материала; C - С поклона; 12 Какие поклоны бывают в русском танце? Перечислите. 13Из чего складываются комплексы упражнений, применяемые на уроке русского танца? A - из 7 колен (элементов); B - из основных элементов классического танца; 14Сколько комплексов упражнений применяется в уроке русского танца? Назовите их: A - 10; B -7; C -2; 15 Урок народного танца состоит из нескольких частей, сколько их? Перечислите: А. - 10; В.­З;            С.­2;Ответы: 1­ В; ­ Азбука РНТ; Региональные особенности РНТ; Композиционные формы РНТ; Импровизация; 2 ­ Азбука русского народного танца ­ это  основные элементы,  простейшее начало танца, где вырабатывается   выучка,   исполнительские   навыки,   отрабатываются   рус.   нар.   плясовые   приемы, повышается   исполнительское   мастерство,   развивается   подвижность   двигательного   аппарата, вырабатывается   сила   и   гибкость,   мягкость   и   точность   движения,   развивается   ритмичность, эмоциональная выразительность; 3 ­С ; 4 ­В,С; 5 ­А,В,С; 6 ­С; 7 ­D; ­ 1­Название   движения,   2­Место   его  в   экзерсисе,   3­Какие   группы  мышц   развивает,   4­   Муз­й размер, хар­р музыки и хар­р исп­я движ­я, 5­Первонач­я муз. раскладка, 6­ Методика разучивания: исх­е пол­е, направление движ­я, препрасьон, подготовит­е упр­я к движ­ю, правила разучив­я, 7­ Этапы   разучив­я,   8­На   каком   нац­м   материале,   9­   Сочетание   с   др.   элементами,   10­Возмож­е ошибки, 11­ Методы и методич­е приемы использ­е при разучивании, 12­Возрастн­я категория. 8 ­С; 9 ­D; 10 ­D; 11 ­С; 12 ­ В русском танце существует множество поклонов и приветствий, например бывают: женский, мужской, будничный, праздничный, поклоны определенных социальных групп населения, поклоны на основе региональных особенностей; 13 ­ А; ­ из 7 колен (элементов), которые лежат в основе русского танца, выделенные Т. Устиновой: шаг,  притоп, подскок(прыжок), приседание, поворот(вращение), хлопушка, маховое движение; 14 ­С; ­ ­ 1­й ­ плавный, медленный, лирический под спокойную музыку  2­й ­ быстрый, четкий, веселый под плясовую музыку; 15 ­В; ­ 1­упражнения у станка; 2­упражнения на середине зала; 3­этюдная работа;раздел: Современный танец.  Назовите   не   менее   4   движений,   которые   можно   включить   в   раздел   урока «Упражнения на позвоночник»: ______________________________________________________________    Что такое «Релис»: а) сжатие б) волна в) скручивание корпуса вниз г) вытягивание  На сколько этапов можно разделить курс занятий модерн­джаз танца: а) 2 б) 3 в) 4 г) 5  Какое количество времени должно быть отведено на  раздел урока «Изоляция»: а) 5' б) 10' в) 15' г) 20'  Какие задачи выполняет такая часть урока как ­ «разогрев»: ______________________________________________________________   Какие   из   следующих   разделов   вы   бы   не   стали   включать   в   свой   урок   на подготовительном этапе курса занятий: в) ­ разогрев а) ­ изоляция б) ­ кросс г) ­ комбинации и импровизация  Сколько видов изоляции: а) 2 б) 4 в) 7 г) 9  Соедините линиями разделы и их последовательность в структуре урока: а) изоляция б) кросс в) разминка г) уровни д) комбинация и импровизация е) упражнение на развитие позвоночника ж) координация 5) 6)  Назовите «уровни» в «Модерн­джаз» танце: 1) 2) 3) 4) 7) ____________________________________________________________  Сколько по времени занимает раздел координация: а) ­ 5 минут б) ­ 20 минут в) ­ 10 минут г) ­ 15 минут   Что такое «Боди­ролл»: а) вытягивание в) скручивание б) волна г) наклоны до грудной клетки  Продолжите какие еще элементы присутствуют в разделе кросс:  ­ Шаги афро­танца ­ Трехшаговые повороты(триплеты) _______________________________________________________________________ _______________________________________________________Ответы к тесту: 1. наклоны корпуса, контракшен, релис, боди ролл, арч, спираль.          2.  г)                3. б)         4. б)              5. Задача этого раздела привести двигательный аппарат в тонус.         6. б), г).         7. б)          8. а) — 6             б) — 7             в) — 1             г) — 5             д) — 3             е) — 4             ж) — 2          9. стоя, сидя, лежа.          10. в)          11. б)                  12.   Шаги с трамплинным   сгибанием коленей по кресту; шаги с мультипликацией.раздел: Методика преподавания творческих дисциплин 1. Дайте определение понятию «метод». Продолжите предложение Метод – это………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………. 2. Перечислите подвиды словесного метода: 3. Урок ритмики, младшая возрастная категория. Какие методы могут быть  применены на уроке: Инструкция: выберите несколько правильных ответов  Соревновательный  Концентрический 1. Игровой 2. 3. 4. Опережающего показа 5. Идеомоторной тренировки 4. Продолжите предложение «Концентрический метод представляет собой……….и  активно используется в  ………..» 5. Перечислите методические приёмы,  применяемые при разучивании танцевального  элемента на  начальном этапе: 6. Наглядный метод включает в себя:  Инструкция: выберите несколько правильных ответов 1. Объяснение 2. Показ педагога 3. Прикосновение к ученику 4. Рассказ 5. Видеодемонстрация 6. Прослушивание музыки 7. Завершите фразу  «Тактильно­мышечная наглядность  предполагает……………………………………………..» 8. Один из важных факторов работы на начальном этапе обучения по хореографии— использование_____________ танцевальных элементов при _____________возможности их сочетаний. Инструкция: вставьте слова в предложение 9. Вставьте слово: «В основу обучения хореографии  детей младшего школьного возраста  необходимо положить ________________  метод»; 10.  Определите три варианта сочетания показа и объяснения в объяснительно­ иллюстративном методе:1. 2. 3.Ответы: 1. – метод – это такой способ воздействия при котором можно решить широкий круг  задач в различных условиях, с различным контингентом учеников; 2. – объяснение, распоряжение, беседа, указание, задание, рассказ; 3. – 1, 2, 3; 4. – спираль, ритмике; 5. Знакомство с терминологией  Демонстрирования техники исполнения движения преподавателем  Объяснение техники выполнения движения  Пробные попытки исполнения; 6. – показ педагога, видеодемонстрация, прослушивание музыки; 7. – прикосновение к ученику с целью коррекции какого либо изучаемого элемента хореографии; 8. – минимума, максимуме; 9. – игровой; 10.  Показ объяснение, Объяснение показ , Показ сопровождается объяснением;

Посмотрите также