Семь обязательных правил

  • docx
  • 22.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Семь обязательных правил.docx

 

1.Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников.

2. Уделять особое внимание организации учебного процесса:

готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте);

правильность оформления тетради, различных видов работ;

требования к ведению дневника.

3.Сделать нормой единые дисциплинарные требования:

 начинать уроки со звонком;

готовиться к уроку на перемене;

прививать культуру диалога, не перебивать ни учителя, ни ученика;

поднятая рука – это сигнал вопроса или ответа; 

отвечаем, выйдя из-за парты, для развернутого ответа выходим к доске.

урок заканчивается со звонком, не задерживаем детей.

 4. Домашнее задание не оставляем на самый конец урока его надо

 

прокомментировать, дать инструкцию по оформлению. 
5. Помните правило: домашняя работа должна приносить чувство удовлетворения ученику, стимулировать успех. Не перегружайте детей заданиями, дифференцируйте их.
6. Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включать физкультминутку.
7. На уроках не должна превышаться норма письма, на всех уроках главная обще учебная задача – формирование речевых, коммуникативных умений.
8. Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями. 
9.Особое внимание на всех уроках уделять развитию поэтапно навыков работы с текстом. 

 

10. Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. Классный руководитель должен периодически повторять их с учащимися, убеждать в целесообразности. 
11. Не используйте дневник для записи дисциплинарных замечаний (найдите индивидуальные формы работы с ребенком и семьей), контролируйте своевременность записей, заполняйте дневники вместе на классном часе, ежедневно в конце учебного дня проверяйте наличие задания на следующий день. 
12. Введите правило среди учащихся помогать больным, приносить им домашнее задание, оказывать помощь в усвоении пропущенного материала.
13. Не забывайте: “Ученик и учитель союзники. Обучение должно быть бесконфликтным”.

 

 

 

 

Семь обязательных правил:

 

*Уважайте

*Помогайте

*Объясняйте

*Благодарите

*Доверяйте

*Учитесь

*Спрашивайте

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

 

Т. Гончаров

 

 

 

 

 

 

 

 

Памятка учителю-предметнику, работающему с пятиклассниками