1.Необходимо согласовать требования всех учителей-предметников. 2. Уделять особое внимание организации учебного процесса: готовность к уроку (наличие необходимых учебно-письменных принадлежностей, порядок на парте); правильность оформления тетради, различных видов работ; требования к ведению дневника. 3.Сделать нормой единые дисциплинарные требования: начинать уроки со звонком; готовиться к уроку на перемене; прививать культуру диалога, не перебивать ни учителя, ни ученика; поднятая рука – это сигнал вопроса или ответа; отвечаем, выйдя из-за парты, для развернутого ответа выходим к доске. урок заканчивается со звонком, не задерживаем детей. 4. Домашнее задание не оставляем на самый конец урока его надо |
прокомментировать, дать инструкцию по оформлению. |
10. Учащиеся должны знать свои права и обязанности,
правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила
дежурных. Классный руководитель должен периодически повторять их с учащимися,
убеждать в целесообразности.
|
Семь обязательных правил:
*Уважайте *Помогайте *Объясняйте *Благодарите *Доверяйте *Учитесь *Спрашивайте
|
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета. Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.
Т. Гончаров |
Памятка учителю-предметнику, работающему с пятиклассниками
|
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.