Семинар для молодых педагогов на тему "Структура урока и составление поурочного планана"
Оценка 4.9

Семинар для молодых педагогов на тему "Структура урока и составление поурочного планана"

Оценка 4.9
docx
03.02.2021
Семинар для молодых педагогов на тему "Структура урока и составление поурочного планана"
сеиинар для молодых в Word.docx

Наставления молодому учителю в стихах

Пришла учительница в класс,

Сама чуть-чуть постарше нас,

И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

Нам хотелось больше знать,

И взрослыми быстрее стать,

И выбрать в жизни верный путь,

И в аэропорт уж заглянуть.

Желаю, чтобы  кто-нибудь из вас

Войдет вот так же в колледж наш

И проведет такой урок,

Что все забудут про звонок.

Молодость таланту не помеха –

Вам легко подростков наставлять;

Счастья Вам, терпенья и успеха

Мы хотим сегодня пожелать!

 

Структура урока: (онлайн)

1.      Организационный момент -3 минуты

2.      Проверка выполнения домашнего задания- 7 минут

3.      Изложение нового материала-10 минут

4.      Закрепление полученных знаний-5 минут

5.      Выставление оценок-5минут

6.      Сообщение домашнего задания -3минуты

7.      Рефлексия-2минуты

                                  Определение цели урока

Цель – то, к чему стремятся, что надо достигнуть; предел, намерение, которое должно осуществить. Это предвидение, прогнозирование итога.

Задача – цель; то, что необходимо выполнить, составные части – подцели, постепенно достигаемые участниками урока в ходе смены видов деятельности.

Выберите правильный глагол для основной цели урока:
1.Познакомить...(с правами и обязанностями перевозчика)

2.Получить...(инфо о багажной бирке, теоретические знания о видах ВПП)

3.Научить...(вносить данные об инвалидах в  бронировании, заполнять авианакладную)

4.Расширить кругозор...(в области обслуживания пассажиров в разных аэропортах)

5.Систематизировать...(знания о перевозочных документах)

6.Дать понятие...(о структуре ИКАО)

7.Дать представление..(истории развития авиации

Задачи урока

Обучающие: по освоению определенного содержания учебного материала (изучение структуры аэропорта);

Воспитательные, содержащие перечень личностных качеств учащихся, подлежащих воспитанию на уроке (воспитание усидчивости и аккуратности в процессе работы на уроке, или воспитание ответственности и интереса к будущей профессии, воспитать навыки коллективной деятельности);

Развивающие, состоящие из перечня психических свойств человека, как правило, познавательных (Развитие внимательности и наблюдательности в процессе изучения типов самолетов).
Некоторые педагоги предлагают эти три задачи считать за одну и именовать «триединой целью».

Важно одно – выделяемые задачи в сумме своей должны соответствовать цели, решение каждой из них должно быть вкладом в её достижение.

Таксономия Блума. Последовательность освоения материала

Задания на закрепление материала

Ромашка Блума.

Что такое рефлексия?
В словарях дается четкое определение: рефлексия — это самоанализ, самооценка, "взгляд внутрь себя". Применительно к урокам, рефлексия — это этап урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Рефлексия Смайлики

Данный вид рефлексии помогает учителю оценить общее настроение класса. Чем больше позитива, тем лучше понята тема. И наоборот, если условных "тучек" будет больше, значит, урок показался скучным, трудным, возникли сложности с восприятием темы.

Рефлексия: «Чемодан, мясорубка, корзина»

Рефлексия «Мишень»

Рефлексия «Радуга»

Рефлексия «Три М»

Платформы для работы со студентами

Wordwall- можно использовать для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство наших шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии. Печатные может просто распечатать или загрузить в виде файла PDF. Они могут быть использованы как вспомогательный материал к интерактивным или в качестве самостоятельных учебных заданий.

Quizziz- Позволяет вам находить удивительные викторины других учителей, или создавать свои собственные и делиться ими со всем миром. Проведите игру прямо в классе или используйте для нескучного домашнего задания. Учителя могут контролировать процесс, переключая таблицу лидеров, таймер и другие настройки. Quizizz, доступному на всех устройствах, учащиеся играют вместе. Проанализировать свою работу,  чтобы понять, где ученики нуждаются в помощи.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                АО «Академия гражданской авиации» Авиационный колледж

                             (наименование организации образования)

                                             Поурочный план педагога

Тема 2.6 Основные конструктивные части самолета

                                     (тема занятия)

Наименование модуля /дисциплины

Общий курс воздушного транспорта

Подготовил педагог Иманбердиева И.С.

"__"____________ 20_ года

      1. Общие сведения

      Курс, группы 2курс ТОП-199-1

      Тип занятия  Урок изучения нового материала

         2. Цели, задачи

      Цель: изучение и первичное закрепление новых знаний.

      2.1 Перечень профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия

Знают части самолета, умеют сравнивать и различать части разных самолетов и разных конструкций.  

      3. Оснащение занятия

      3.1 Учебно-методическое оснащение, справочная литература: Конструкция самолетов, учебник для студентов вузов, Житомирский Г.И., 2018   Стр. 23-25

      3.2 Техническое оснащение, материалы презентация, видео ролик, ноутбук.

                             4. Ход занятия

4. Организационный момент -2 минуты

(озвучить тему урока, план работ на уроке)

5. Проверка выполнения домашнего задания- 7 минут

Могут использоваться тесты, устный опрос, карточки, кроссворды

6.Объясненние новой темы.   (10мин.)

Просмотрите видео определите о каких частях самолета было рассказано. Определите тип самолета.

(презентация, видео, устный рассказ, фото) 

7.      Закрепление полученных знаний (5 минут)

Тесты, устный опрос, онлайн кроссворды, игры.

Ромашка «Блума»

1 Простые вопросы: назови основные части самолета, основные части шасси

2. Уточняющий вопросы: объясни для чего используется руль высоты и руль направления.

Объясни почему шасси не располагается в хвостовой части самолета

4.Творческие вопросы: Что будет если в силовой установке не будет гондолы. Как вы думаете разработают ли в будущем самолёты без крыльев.

5. Практические: где вы в обычной жизни можете наблюдать двигатели. Как можно применить фюзеляж списанного самолета.

6. Оценочные: Почему за границей у крупных авиакомпаний есть в флоте А-380 и Б-747, а у наших а/к нет.   

8.      Выставление оценок (5мин.)

9.      Сообщение домашнего задания (2мин.) сделать презентацию по теме

Комментировать критерии к выполнению презентации:

Сделать презентацию, раскрыв ответы на вопросы выше. К подходящей информации разместить картинки, схемы, фото, которые должны быть обозначены нумерацией и названием. Презентация должна состоять из 7-10 слайдов на оценку «5», 6-8 на оценку «4», 4-6 на оценку «3». Текст не должен сливаться с фото, должен быть разборчив. Использовать не устаревшую информацию.

Важно учитывать, что НЕЛЬЗЯ на слайдах писать ВСЕ, что докладчик планирует сказать. На слайды должны попасть только самые важные тезисы, самые необходимые данные, а также, желательно, графический материал: иллюстрации, фотографии всегда лучше воспринимаются аудиторией.

 

10.Рефлексия по занятию. (2мин.)

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Наставления молодому учителю в стихах

Наставления молодому учителю в стихах

Расширить кругозор...(в области обслуживания пассажиров в разных аэропортах) 5

Расширить кругозор...(в области обслуживания пассажиров в разных аэропортах) 5

Рефлексия: «Чемодан, мясорубка, корзина»

Рефлексия: «Чемодан, мясорубка, корзина»

АО «Академия гражданской авиации»

АО «Академия гражданской авиации»

Проверка выполнения домашнего задания- 7 минут

Проверка выполнения домашнего задания- 7 минут

Важно учитывать, что НЕЛЬЗЯ на слайдах писать

Важно учитывать, что НЕЛЬЗЯ на слайдах писать
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.02.2021