Наставления молодому учителю в стихах
Пришла учительница в класс,
Сама чуть-чуть постарше нас,
И провела такой урок,
Что мы забыли про звонок.
Нам хотелось больше знать,
И взрослыми быстрее стать,
И выбрать в жизни верный путь,
И в аэропорт уж заглянуть.
Желаю, чтобы кто-нибудь из вас
Войдет вот так же в колледж наш
И проведет такой урок,
Что все забудут про звонок.
Молодость таланту не помеха –
Вам легко подростков наставлять;
Счастья Вам, терпенья и успеха
Мы хотим сегодня пожелать!
Структура урока: (онлайн)
1. Организационный момент -3 минуты
2. Проверка выполнения домашнего задания- 7 минут
3. Изложение нового материала-10 минут
4. Закрепление полученных знаний-5 минут
5. Выставление оценок-5минут
6. Сообщение домашнего задания -3минуты
7. Рефлексия-2минуты
Определение цели урока
Цель – то, к чему стремятся, что надо достигнуть; предел, намерение, которое должно осуществить. Это предвидение, прогнозирование итога.
Задача – цель; то, что необходимо выполнить, составные части – подцели, постепенно достигаемые участниками урока в ходе смены видов деятельности.
Выберите правильный глагол для основной
цели урока:
1.Познакомить...(с
правами и обязанностями перевозчика)
2.Получить...(инфо о багажной бирке, теоретические знания о видах ВПП)
3.Научить...(вносить данные об инвалидах в бронировании, заполнять авианакладную)
4.Расширить кругозор...(в области обслуживания пассажиров в разных аэропортах)
5.Систематизировать...(знания о перевозочных документах)
6.Дать понятие...(о структуре ИКАО)
7.Дать представление..(истории развития авиации
Задачи урока
Обучающие: по освоению определенного содержания учебного материала (изучение структуры аэропорта);
Воспитательные, содержащие перечень личностных качеств учащихся, подлежащих воспитанию на уроке (воспитание усидчивости и аккуратности в процессе работы на уроке, или воспитание ответственности и интереса к будущей профессии, воспитать навыки коллективной деятельности);
Развивающие,
состоящие из перечня психических свойств человека, как правило, познавательных
(Развитие внимательности и наблюдательности в процессе изучения типов
самолетов).
Некоторые педагоги предлагают эти три задачи считать за одну и именовать
«триединой целью».
Важно одно – выделяемые задачи в сумме своей должны соответствовать цели, решение каждой из них должно быть вкладом в её достижение.
Таксономия Блума. Последовательность освоения материала
Задания на закрепление материала
Ромашка Блума.
Что такое рефлексия?
В словарях дается четкое определение: рефлексия — это самоанализ, самооценка,
"взгляд внутрь себя". Применительно к урокам, рефлексия — это этап
урока, в ходе которого учащиеся самостоятельно оценивают свое состояние, свои
эмоции, результаты своей деятельности.
Рефлексия Смайлики
Данный вид рефлексии помогает учителю оценить общее настроение класса. Чем больше позитива, тем лучше понята тема. И наоборот, если условных "тучек" будет больше, значит, урок показался скучным, трудным, возникли сложности с восприятием темы.
Рефлексия: «Чемодан, мясорубка, корзина»
Рефлексия «Мишень»
Рефлексия «Радуга»
Рефлексия «Три М»
Платформы для работы со студентами
Wordwall- можно использовать для создания как интерактивных, так и печатных материалов. Большинство наших шаблонов доступны как в интерактивной, так и в печатной версии. Печатные может просто распечатать или загрузить в виде файла PDF. Они могут быть использованы как вспомогательный материал к интерактивным или в качестве самостоятельных учебных заданий.
Quizziz- Позволяет вам находить удивительные викторины других учителей, или создавать свои собственные и делиться ими со всем миром. Проведите игру прямо в классе или используйте для нескучного домашнего задания. Учителя могут контролировать процесс, переключая таблицу лидеров, таймер и другие настройки. Quizizz, доступному на всех устройствах, учащиеся играют вместе. Проанализировать свою работу, чтобы понять, где ученики нуждаются в помощи.
АО «Академия гражданской авиации» Авиационный колледж
(наименование организации образования)
Поурочный план педагога
Тема 2.6 Основные конструктивные части самолета
(тема занятия)
Наименование модуля /дисциплины
Общий курс воздушного транспорта
Подготовил педагог Иманбердиева И.С.
"__"____________ 20_ года
1. Общие сведения
Курс, группы 2курс ТОП-199-1
Тип занятия Урок изучения нового материала
2. Цели, задачи
Цель: изучение и первичное закрепление новых знаний.
2.1 Перечень профессиональных умений, которыми овладеют обучающиеся в процессе учебного занятия
Знают части самолета, умеют сравнивать и различать части разных самолетов и разных конструкций.
3. Оснащение занятия
3.1 Учебно-методическое оснащение, справочная литература: Конструкция самолетов, учебник для студентов вузов, Житомирский Г.И., 2018 Стр. 23-25
3.2 Техническое оснащение, материалы презентация, видео ролик, ноутбук.
4. Ход занятия
4. Организационный момент -2 минуты
(озвучить тему урока, план работ на уроке)
5. Проверка выполнения домашнего задания- 7 минут
Могут использоваться тесты, устный опрос, карточки, кроссворды
6.Объясненние новой темы. (10мин.)
Просмотрите видео определите о каких частях самолета было рассказано. Определите тип самолета.
(презентация, видео, устный рассказ, фото)
7. Закрепление полученных знаний (5 минут)
Тесты, устный опрос, онлайн кроссворды, игры.
Ромашка «Блума»
1 Простые вопросы: назови основные части самолета, основные части шасси
2. Уточняющий вопросы: объясни для чего используется руль высоты и руль направления.
Объясни почему шасси не располагается в хвостовой части самолета
4.Творческие вопросы: Что будет если в силовой установке не будет гондолы. Как вы думаете разработают ли в будущем самолёты без крыльев.
5. Практические: где вы в обычной жизни можете наблюдать двигатели. Как можно применить фюзеляж списанного самолета.
6. Оценочные: Почему за границей у крупных авиакомпаний есть в флоте А-380 и Б-747, а у наших а/к нет.
8. Выставление оценок (5мин.)
9. Сообщение домашнего задания (2мин.) сделать презентацию по теме
Комментировать критерии к выполнению презентации:
Сделать презентацию, раскрыв ответы на вопросы выше. К подходящей информации разместить картинки, схемы, фото, которые должны быть обозначены нумерацией и названием. Презентация должна состоять из 7-10 слайдов на оценку «5», 6-8 на оценку «4», 4-6 на оценку «3». Текст не должен сливаться с фото, должен быть разборчив. Использовать не устаревшую информацию.
Важно учитывать, что НЕЛЬЗЯ на слайдах писать ВСЕ, что докладчик планирует сказать. На слайды должны попасть только самые важные тезисы, самые необходимые данные, а также, желательно, графический материал: иллюстрации, фотографии всегда лучше воспринимаются аудиторией.
10.Рефлексия по занятию. (2мин.)
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.