Семинар-практикум "В Гармонии с ребёнком"
Оценка 4.7

Семинар-практикум "В Гармонии с ребёнком"

Оценка 4.7
pptx
24.05.2023
Семинар-практикум "В Гармонии с ребёнком"
Семинар-практикум.pptx

«В гармонии с ребенком»

«В гармонии с ребенком»

«В гармонии с ребенком»

Цель: побуждение родителей к совершенствованию собственной воспитательной позиции для воспитания у детей правильной системы ценностей, волевых качеств, порядочности, ответственности, справедливости, гармоничного развития их личности

Цель: побуждение родителей к совершенствованию собственной воспитательной позиции для воспитания у детей правильной системы ценностей, волевых качеств, порядочности, ответственности, справедливости, гармоничного развития их личности

Цель: побуждение родителей к совершенствованию собственной воспитательной позиции для воспитания у детей правильной системы ценностей, волевых качеств, порядочности, ответственности, справедливости, гармоничного развития их личности.

Задачи: Рассмотреть положительные и отрицательные моменты воспитательного воздействия родителей на ребенка

Задачи: Рассмотреть положительные и отрицательные моменты воспитательного воздействия родителей на ребенка

Задачи:
Рассмотреть положительные и отрицательные моменты воспитательного воздействия родителей на ребенка.
Довести до сознания родителей необходимость проявления своей
безусловной родительской любви.
Расширить представление родителей о значимости эмоциональной
составляющей детско–родительских отношений.
Повысить родительскую компетентность в вопросах воспитания и
осознанность эмоциональных воздействий со стороны взрослых. 
Пробудить у родителей, как воспитателей, интерес к процессу
самообразования в области педагогических знаний.
Совершенствовать взаимоотношения родителей с педагогом, расширять
сферу их совместной деятельности.

Предполагаемые результаты работы с родителями:

Предполагаемые результаты работы с родителями:

Предполагаемые результаты работы с родителями:
Повышение психологической компетентности родителей.
Отработка полученных знаний в практической деятельности.
Формирование и развитие у родителей коммуникативных навыков и умений, эмоциональных контактов (умение жить в диалоговой среде; понимание, что такое диалог и зачем он нужен).
Организация  условий, способствующих осознанию родителями
собственного стиля взаимодействия с ребенком, барьеров к пониманию детей;
Содействие  формированию потребности совершенствования детско- родительских взаимоотношений
Формирование и развитие аналитических способностей (способность критически мыслить; умение делать обоснованные выводы; умение решить проблемы и разрешить конфликты; умение принимать решение и нести ответственность за них)

Упражнение «Снежинка» Рамки-вкладыши «Животные»

Упражнение «Снежинка» Рамки-вкладыши «Животные»

Упражнение «Снежинка»

Рамки-вкладыши «Животные»

Игра «Пойми меня» Игра «Украсим елку бусами»

Игра «Пойми меня» Игра «Украсим елку бусами»

Игра «Пойми меня»

Игра «Украсим елку бусами»

Артикуляционная гимнастика

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.05.2023