Семинар "Использование информационно коммуникативных технологий в начальной школе"

  • Семинары
  • pptx
  • 26.03.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала семинар1.pptx
И К Т в начальной школе
Скажи мне – и я  забуду. Покажи мне – и я могу  запомнить. Вовлеки меня – и это  станет моим  навсегда.  (восточная мудрость)
ИКТ –  информационно­ коммуникативные  технологии
Использование компьютера  на всех этапах урока  Организационный момент Подготовка учащихся к  активному  и сознательному усвоению  нового материала  Проверка домашнего  задания Усвоение новых знаний Физкультурная минутка Инструктаж по домашнему  заданию Закрепление новых знаний
Что такое презентация?  Почему именно презентация?  «Презентация»­ переводится с  английского как  «представление».  Мультимедийные презентации ­ это  удобный и эффектный способ  представления информации с помощью  компьютерных программ.
Видеоролик
Для учителя компьютер ­   это уже не роскошь –  НЕОБХОДИМОСТЬ.  это
Из опыта работы.
Цифра шесть – дверной замочек: сверху крюк, внизу кружочек.
6­3= 3
Помоги Мурзику добраться в замок! 27 + 54 81 83
Часовая стрелка Минутная стрелка
Исправь ошибки 1 м = дм 1 км = 1 м = дм 1 км = м м 1 м = см 1 дм = см 1 м = см 1 дм = см 1 м = мм 1 см = мм 1 м = мм 1 см = мм 100 1000 10100 10 10100 1000 100 1000
Задача на логику 1 • Участок, с растущими на нем деревьями, надо разделить  двумя прямыми линиями на 4 части так, чтобы в каждой  части было по два дерева
ПРОВЕРКА
Задача на логику 2 К берегу подошел человек. С ним были волк, коза и капуста. Всем  им было необходимо переплыть через речку на лодке. Но трудность  заключалась в том, что в лодке мог поместиться только человек, а с  ним или волк, или коза, или капуста. Если оставить волка с козой,  то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест  капусту. Человек долго думал, как решить эту задачу, и все же  решил. Попробуйте и вы решить её
ПРОВЕРК А ПРОВЕРКА
Задача на логику 3     Четырёхугольное поле окружено рвом шириной 3м. Ров  наполнен водой. Как перейти на поле, если имеются две  толстые доски, длина каждой из которых тоже по 3м.  (ни гвоздей, ни молотка, вообще ничего под руками  больше нет, кроме этих двух досок)
ПРОВЕРКА
[б] [б’] [б][б’]
Читаем слоги: са с сэо с с ыу с с с с с я ё е ю и Молодцы!
Собери из кубиков слова и запиши их в тетрадь  Я М а М у Я и М М Я О а М М а М а М О Я у М И М Я Я М а
2 класс Учим  словарные  слова
: толкование этимология ребус фразеологизмы загадки пословицы  и поговорки Запомни! Однокоренные слова берёза берёза подберёзов берёзка ик берёзоньк а березняк берёзовый
берёза лиственное дерево с тонкими розовато- коричневыми веточками, с гладкой белой корой, покрытой тёмными полосками. е и н а в о к л о т
берёза Берёза получила своё название по цвету коры. Раньше в языке было слово бер,  что значит «светлый, ясный, белый», От которого образовалось слово берза, А впоследствии – берёза. я и г о л о м и т э Берёза – берза,  бер = «светлый, ясный, белый»
:Фразеологизм: Значение:  Дать берёзовой  каши. Наказать розгами  (тонкими прутьями), выпороть,  высечь. ы м з и г о л о е з а р ф
: Зелена, а не луг, Бела, а не снег, Кудрява, а не голова. и к д а г а з Стоит Алёна, Платок зелёный, Тонкий стан,  Белый сарафан.
Берёзой обогреешься, а не оденешься. И у берёзы слёзки текут,  когда с неё кору дерут. Берёзоньки, как девоньки,  в сарафанчиках беленьких. Каковы берёзки, таковы и отростки.   и к р о в о г о п и ы ц и в о л с о п
б е ё ы с у б е р о берёза
Физминутка  для глаз