Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»
Оценка 4.9

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Оценка 4.9
Педсоветы
pptx
администрации
1 кл—5 кл
03.03.2017
Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»
семинар.pptx

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Мы не в силах придумать человеку лучшую похвалу, чем сказав, что он одарен от природы. М. Монтень

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Тема семинара: Организация и методическое сопровождение деятельности учителя исследовательской и проектной

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА Основные понятия Этапы работы над проектом Выбор темы проекта Классификация проектов Критерии оценки Мотивация Формирование системы в школе

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ТЕРМИНОЛОГИЯ проектное обучение исследовательское обучение метод проектов исследовательские методы обучения исследовательские проекты

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Проект – это черновик будущего. Иной раз проект требует сотни черновиков.   Жюль Ренар

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
от латинского — projectus (брошенный совокупность документов (расчетов, ПРОЕКТ вперед), чертежей либо и др.), необходимых для создания какого- сооружения или изделия предварительный текст какого-либо документа какой-либо замысел или план

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Метод проектов — это совокупность приёмов, действий учащихся в их определённой последовательности для достижения поставленной задачи — решения определенной проблемы, значимой для учащихся и оформленной в виде некоего конечного продукта.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Евгения Семёновна (12 февраля 1937 — 28 мая Поо́лат 2007) В своих трудах разработала теоретическую основу внедрения метода проектов в современной России.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Проектная деятельность учащихся -совместная учебно - познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая : общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Проблема Планирование Поиск информации Продукт (результат деятельности) ПРОЕКТ = 6П Презентация (представление) Портфолио

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Разработка проекта  - обычно дело творческое, но зависит это творчество от многих внешних обстоятельств, часто никак не связанных с задачами бескорыстного поиска истины. Не следует забывать и о том, что теоретически проект можно выполнить, пользуясь готовыми алгоритмами и схемами действий — то есть исключительно на репродуктивном уровне. Ведь проектирование может быть представлено как последовательное выполнение серии четко определенных, алгоритмизированных шагов.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ИССЛЕДОВАНИЕ • Научное исследование • Учебное исследование

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Научное исследование - процесс изучения, эксперимента, концептуализации и проверки теории, связанный с получением научных знаний. Один из видов познавательной деятельности человека.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
УЧЕБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ Главной целью учебного исследования является развитие личности, а не получение объективно нового результата, как в "большой" науке.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Под исследовательской деятельностью понимается деятельность учащихся, связанная с поиском ответа на творческую, исследовательскую задачу с заранее неизвестным решением…

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
В отличие от проектирования ИССЛЕДОВАНИЕ исследование — всегда творчество, и в идеале оно, представляет собой вариант бескорыстного поиска истины. Если в итоге исследования и удается решить какую-либо практическую проблему, то это — не более чем побочный эффект. При этом само новое знание, добытое в итоге исследования, может быть не только мало полезно, с точки зрения общества и самого исследователя, но даже вредно и опасно. Всем известно, что научные открытия несут не только радость и свет знаний.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ОТЛИЧИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТ ПРОЕКТА Исследование не предполагает какого-либо заранее планируемого создания объекта поиска из видов человека Исследование — по сути, процесс неизвестного, новых знаний, один познавательной деятельности

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ОТЛИЧИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОТ ПРОЕКТА В отличие от проектирования исследовательская деятельность изначально должна быть более свободной, практически внешними установками. В идеале ее не должны ограничивать даже рамки нерегламентированной какими-либо самых смелых гипотез. Потому она значительно более гибкая, в ней значительно больше места для импровизации.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ПРИМЕР исследовательской работы

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ПРИМЕР творческого проекта

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Группы умений, на которые проектная деятельность оказывает наибольшее влияние: л е ь с н н о р м а ц и т а в е д о е И с л и с к н ы ч о н О ц е е К о м м у е н ы в и т а к и н И н ф о ы е и к с р е д ж е М е н е н н о а ц и т н е П р з е ы е н ы е в и с к е е ф л Р

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Исследовательские умения генерировать идеи выбирать лучшее решение.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Коммуникативные умения Сотрудничать в процессе деятельности оказывать помощь товарищам и принимать их помощь следить за ходом совместной работы и направлять её в нужное русло умение выходить из конфликтных ситуаций ,

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Оценочные умения Оценивать ход, результат своей деятельности Оценивать ход, результат деятельности других ,

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Информационные умения Самостоятельно осуществлять поиск нужной информации Структурировать информацию Сохранять информацию ,

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Презентационные умения Выступать перед аудиторией Отвечать на незапланированные вопросы Использовать различные средства наглядности Демонстрировать артистические возможности , .

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Рефлексивные умения Отвечать на вопросы: «Чему я научился?», «Чему мне необходимо научиться?» Адекватно выбирать свою роль в коллективном деле , .

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Менеджерские умения Проектировать процесс Планировать деятельность – время, ресурсы Принимать решения Распределять обязанности при выполнении коллективного дела , .

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
самостоятельная работа ЗАДАНИЕ 1

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Цели и этапы реализации проекта Тема и область знаний Подготовка к исследованию (мотивация, обучение исследовательской деятельности и методам Аналитический этап (исследование, анализ Оформление результатов Создание презентации Рефлексия. этапам реализации проекта) информации)

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
самостоятельная работа ЗАДАНИЕ 2

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
его тем. ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА объясняете хотели, чтобы Просто начните придумывать интересные вопросы… Не беспокойтесь о формулировках, их всегда можно поправить. Вспомните вопросы, которые задают Вам школьники, когда вы данную тему, и выберите то, что они находят самым интересным (сайт ЭЛЕМЕНТЫ НАУКИ) Решите для себя, что из того, что Вы изучаете с ребятами, Вы бы они все еще помнили лет через пять. Сначала напишите тему на «взрослом» языке, а потом «переведите» на язык, понятный детям. После самостоятельной работы и мозгового штурма поделитесь своими темами с коллегами и используйте новые идеи для доработки Ваших Продолжайте возвращаться к формулировке тем и дорабатывать их в процессе создания материалов для проекта.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ВЫБОР ТЕМЫ ПРОЕКТА От учителя - к ученику («Экология жилища») От ученика – к учителю («Мой друг - собака»)

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ЗАДАНИЕ 3 Работа в группах

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ПО КОЛЛИНГСУ ПРОЕКТЫ ИГР - детские занятия, непосредственной целью которых является участие в групповой деятельности, как то: различные игры, народные танцы, театральные постановки, разного рода развлечения и т.д. ЭКСКУРСИОННЫЕ ПРОЕКТЫ - целесообразное изучение проблем, связанных с окружающей природой и общественной жизнью. ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ - те, разрабатывая которые, дети имели целью “получить удовольствие от рассказа в самой разнообразной форме” - устной, письменной, вокальной (песня), художественной (картина), музыкальной (игра на рояле) и т.д. КОНСТРУКТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ - нацеленные на создание конкретного, полезного продукта.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ПО Е. С. ПОЛАТ Проекты: практико-ориентированные информационные творческие исследовательские ролево-игровые

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ Отличаются четко обозначенным с самого начала результатом деятельности участников проекта. Причем этот результат обязательно ориентирован на социальные интересы самих участников

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ПРОЕКТЫ Требуют хорошо продуманной структуры, обозначенных целей, обоснования актуальности предмета исследования для всех участников, обозначения источников информации, продуманных методов, результатов

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Предполагают соответствующее творческое оформление, не имеют детально ТВОРЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ проработанной структуры совместной деятельности участников

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
РОЛЕВО – ИГРОВЫЕ ПРОЕКТЫ Участники принимают на себя определенные роли, обусловленные характером и содержанием проекта, особенностью решаемой проблемы

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ Требуют от участников ПРОЕКТЫ изначальной направленности на сбор информации о каком-либо объекте, явлении; ознакомления участников проекта с этой информацией, ее анализа и обобщения фактов, предназначенных для широкой аудитории

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТА ПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА ПРОЕКТ Ы отличаю тся ПО ПРЕДМЕТНО- СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ ПО ПРЕДМЕТНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ ПРОЕКТАПО ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТАПО ХАРАКТЕРУ КОНТАКТОВ

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ или ГРУППОВЫЕ ПРОЕКТЫ?

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ПРЕИМУЩЕСТВА ПЕРСОНАЛЬНЫХ план работы над проектом может быть выстроен и отслежен с максимальной ПРОЕКТОВ точностью, формирование у учащегося важнейших ОУН (исследовательских, презентационных, оценочных) - вполне управляемый процесс. у учащегося формируется чувство ответственности, учащийся приобретает опыт на всех без исключения этапах выполнения проекта,

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ПРЕИМУЩЕСТВА ГРУППОВЫХ ПРОЕКТОВ в проектной группе формируются навыки сотрудничества, проект может быть выполнен наиболее глубоко и разносторонне, на каждом этапе работы, как правило, есть свой ситуационный лидер; каждый, в зависимости от подгруппы, предлагающие различные пути проблемы, идеи, гипотезы, точки зрения; решения элемент сильных сторон, включается в работу на этапе, в рамках проектной группы могут быть своих определенном образованы

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
самостоятельная работа ЗАДАНИЕ 4

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ Тема, цель выступления, аргументирован выбор темы; Глубина раскрытия темы; Новизна, оригинальность и работы, значимость Обоснование основных положений Ясность и последовательность, непротиворечивость изложения; актуальность рассматриваемых проблем; работы;

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ Наличие в работе собственных размышлений на тему, умение изложить собственную позицию; Умение продемонстрировать уровень познаний в данной области предмета; Культура цитирования и ссылок на заимствования, использования литературы и фактов

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РАБОТЫ Яркость выступления и образность речи; убежденность и убедительность; Использование иллюстраций и наглядности при изложении темы.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ЗАДАНИЕ 5 Работа в группах

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАДАНИЯ 5

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ Очень часто в положениях о детских научно-практических конкурсах и конференциях можно встретить такой критерий оценки исследовательских работ, как их актуальность, практическая значимость, возможность применения их результатов на практике. Давайте вдумаемся в правомерность такого критерия.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ -это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволяющая проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это работа, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЯ - это дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Универсальные учебные действия ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Рефлексивные умения: • Умение осмысливать задачу, для решения которой • Умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для Поисковые (исследовательские) умения: • Умение самостоятельно генерировать идеи, т.е. недостаточно знаний решения поставленной задачи? изобретать способ действия, привлекая знания из различных областей • Умение самостоятельно находить недостающую информацию в информационном поле • Умение запрашивать необходимую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста) • Умение находить несколько вариантов решения проблемы • Умение выдвигать гипотезы • Умение устанавливать причинно-следственные связи

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
задач других участников группы Универсальные учебные действия ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Умения и навыки работы в сотрудничестве: • Навыки коллективного планирования • Умение взаимодействовать с любым партнером • Навыки взаимопомощи в группе в решении общих • Навыки делового партнерского общения • Умение находить и исправлять ошибки в работе Менеджерские умения и навыки: • Умение проектировать процесс (изделие) • Умение планировать деятельность, время, ресурсы • Умение принимать решения и прогнозировать их • Навыки анализа собственной деятельности (ее хода и последствия промежуточных результатов)

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Универсальные учебные действия ФОРМИРУЮЩИЕСЯ В ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ взрослыми - вступать в диалог, задавать вопросы и т.д. Коммуникативные умения: • Умение инициировать учебное взаимодействие со • Умение вести дискуссию • Умение отстаивать свою точку зрения • Умение находить компромисс • Навыки интервьюирования, устного опроса и т.д. Презентационные умения и навыки: • Навыки монологической речи • Умение уверенно держать себя во время выступления • Артистические умения • Умение использовать различные средства наглядности • Умение отвечать на незапланированные вопросы при выступлении

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
ПЕРЕЧЕНЬ РОЛЕЙ УЧИТЕЛЯ ЭНТУЗИАСТ, который повышает мотивацию учащихся, поддерживая, поощряя и направляя их в направлении достижения цели. СПЕЦИАЛИСТ, который компетентен в нескольких (не во всех!) областях. КОНСУЛЬТАНТ, который может организовать доступ к ресурсам, в том числе к другим специалистам. РУКОВОДИТЕЛЬ, который может четко спланировать и реализовать проект. «ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ ЗАДАЕТ ВОПРОСЫ», который организует обсуждение способов преодоления трудностей путем косвенных, наводящих вопросов, обнаруживает ошибки и поддерживает обратную связь. КООРДИНАТОР, который поддерживает групповой процесс решения проблем. ЭКСПЕРТ, который дает четкий анализ результатов как выполненного проекта в целом, так и отдельных его этапов.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Школьные Итоговые мероприятия по проектно-исследовательской деятельности Международные Муниципальные (городские, районные) средне-специальных образовательных учреждений – Школьная научно-практическая конференция – Праздник знаний – Фестиваль проектов – Конкурс работ – … – Научно-практические конференции на базе местных ВУЗов и – Городской фестиваль – Городской конкурс – Городской слет школьных научных обществ учащихся – … – Научно-исследовательские конференции (Шаг в будущее) – Портфолио (1 Сентября) – Центр дистанционного образования «Эйдос» – Конференция «Шаг в будущее» – Конкурс имени Вернадского – … Региональные (ХМАО, Уральский федеральный округ) Федеральные

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Мир находится в постоянном изменении. И чем дальше развивается человечество, тем перемены становятся все интенсивнее и существеннее. Младшее поколение зачастую становится более приспособленным к новым условиям жизни. Однако учитель продолжает определять пути, по которым пойдет наша цивилизация. Ахметова М.Н.

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Распространение методических материалов. «Открытая трибуна». Рефлексия

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Список используемой литературы

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Список рекомендуемо й литературы

Семинар: «Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя»

Семинар: «Организация и методическое сопровождение  исследовательской и проектной деятельности учителя»
Спасибо за внимание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.03.2017