Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
18.01.2017
Progress check. Повторение. Обобщение.

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Lesson 1.docx
School!   Использование   неопределённого   артикля   с   исчисляемыми Модуль 1 School days (Школьные дни) 8 ч. Lesson 1 (___) Тема: существительными. Цели: повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме  «Школа»; освоить использование неопределенного артикля; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения систематизировать новые знания; воспитывать   чувство   гордости   за   свою   школу,   интерес   к   образованию   как   части культуры стран изучаемого языка. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся  на дальнейшую работу по теме. Языковой материал: Лексические единицы: Оборудование:  УМК   "Spotlight"­   5,   под   редакцией     Ю.Е.   Ваулиной,     Дж.   Дули, аудиодополнение, доска, презентация. РЕЧИ ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА   К   ВОСПРИЯТИЮ   ИНОЯЗЫЧНОЙ   (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting   1. Беседа.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P­s: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?  P 1: Today is ….  T: Fine. What season is it now?  P 2: It’s Autumn.  T: You are right. Today we shall speak about school. Aim 2. Сообщение темы и цели урока. На базе материала начальной школы (3 класс) организуется беседа: What’s this? What have you got in your schoolbag today? What’s your favourite subject? Warming­up 3. Игра. Введение в иноязычную атмосферу. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Presenting 1. Повторение изученных и введение новых слов по теме «Школа». Vocabulary  a) Работа над лексикой урока p 26 ex1(a,b)   Фонетическая отработка слов (listen and repeat) Сопоставление слов английского и русского языков. T: Listen and repeat: English Music Art Mathematics (Maths) T: What are these school subjects in your language? b) Это упражнение дает возможность повторить английский алфавит. T: Put the school subjects in alphabetical order. с) Записать слова в словарь, отработать произношение.  Geography  Informational Technology (IT) Physical Education (PE) Science 2. Закрепление в речи активной лексики. a)Работа   с   картой   школы   и   расписанием   уроков  p  26  ex1(a).     Ученики  заполняют пропуски в расписании.                    A: Where’s the IT lesson? B: In room I. A: Where’s the English lesson? B: In room C. A: Where’s the PE lesson? B: In room B. A: Where’s the Science lesson? B: In room A. A: Where’s the History lesson? B: In room E. b) Развитие навыка диалогической речи по предложенному образцу  p  26  ex1(,b).  1–2 учащихся проводят  опрос, чтобы выяснить самый любимый и популярный предмет в классе. A: What’s your favourite subject? B: My favourite subject is Science. 3. Повторение дней недели и отработка произношения этих существительных. p 26 ex3 а)   Фонетическая   отработка   слов,   развитие   слухо­произносительных   навыков. Просмотр видео. b) ИГРА ФИЗКУЛЬТМИНУТКАПЕСНЯ SS1 Reading 2. Развитие навыка просмотрового и поискового чтения.  а) Развитие умения просмотреть несколько текстов и выбрать нужную информацию (просмотровое чтение). p 27 ex4 (а) Учащиеся самостоятельно просматривают тексты и дают ответы на вопросы. А: From teachers: 1, 2, 3, 5 В: From students: 4 b) Развитие умения поискового чтения. Учащиеся   находят   в   объявлениях   слова   по   теме(6   учебных   предметов,6   школьных принадлежностей,5 дней недели)  и дают ответы на предложенные вопросы. A: 6 school subjects are History, English, Science, Geography, Maths, PE. B: 6 school objects are dictionary, pencil, eraser (в  3  классе  вводилось  слово  rubber  – напомнить его), pencil sharpener, ruler, notebook. C: 5 days of the week are Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday. c) Развитие умений изучающего чтения. Учащиеся еще раз читают тексты. В парах обсуждают ответы на вопросы упражнения.  A: No. It’s in Room D.  B: Mr Brown. C:Pencil, eraser, pencil sharpener, ruler, notebook. Grammar 3. Обобщение грамматического материала а) Ознакомление с основными правилами употребления неопределенного артикля. Грамматический справочник (модуль 1) p 27 ex5 Учащиеся просматривают упражнение, пробуют вывести правило. Проверяют себя по грамматическому справочнику. Записывают правило в словарь. b) Закрепление употребления неопределенного артикля a/an. p 27 ex6 Учащиеся работают индивидуально, затем обыгрывают мини­диалоги в парах. 2. A: What’s this in English? B: It’s a ruler. 3. A: What’s this in English? B: It’s an eraser. 4. A: What’s this in English? B: It’s a pencil case. 5. A: What’s this in English? B: It’s a notebook. 6. A: What’s this in English? B: It’s an atlas. 7. A: What’s this in English? B: It’s a blackboard. 8. A: What’s this in English? B: It’s a book. 9. A: What’s this in English? B: It’s a school bag. 10. A: What’s this in English? B: It’s a pen. 11. A: What’s this in English? B: It’s a pencil. 12. A: What’s this in English? B: It’s a notepad. 13. A: What’s this in English? B: It’s a timetable. Game 4. Игра.р.27 Закрепление активной лексики, развитие навыков орфографически грамотного письма. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. T:  Open  your  diaries,  please,  and  write  down  your  home  task:  Cоставить   школьное расписание на понедельник (пример на доске). Прочитать и перевести устно упр. 4а) стр.28. Выучить слова упр.1,3 стр. 26. Повторить правило. Summarizing  2. Подведение итогов урока. Everybody was very active today; everybody tried to share his opinion, so I think I should give only good and excellent marks.  Today we’ve learnt the week days and school subjects. What are the week days? What  school subjects do you remember? We have also learnt some school objects. What are they? Our lesson is over, thank you, goodbye!  Pupils: Goodbye, teacher! 1. Цели:  1. Учебный аспект:  ­ научиться называть школьные предметы;  ­ повторить употребление неопределённого артикля с исчисляемыми  именами существительными; ­ формировать навыки устной и письменной речи, аудирования.  2. Развивающий аспект: ­ развивать внимание, память и познавательную деятельность; ­ развивать умения во всех видах речевой деятельности. 3. Воспитательный аспект: ­ формировать интерес к реалиям страны изучаемого языка; ­ развивать способность планирования.       2.   Задачи:    ­ повторить и активизировать ранее изученные названия дней недели и  освоить новые лексические единицы по теме «Школа,учебные предметы»;   ­ развивать навыки поискового чтения;  ­ повторить и обобщить использование неопределённого артикля; ­ ­ развивать умения составить расписание.  развивать умения аудирования с извлечением необходимой информации, Тип урока – комбинированный.
скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)