Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
18.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Lesson 2.docx
Lesson 2 (___) Тема: First day! Личные местоимения и структуры с глаголом to be. Цели: повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме  «Школа»; повторить использование личных местоимений; освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах; развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности; развивать умения систематизировать новые знания; воспитывать   чувство   гордости   за   свою   школу,   интерес   к   образованию   как   части культуры стран изучаемого языка. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся  на дальнейшую работу по теме. Оборудование:  УМК   "Spotlight"­   5,   под   редакцией     Ю.Е.   Ваулиной,     Дж.   Дули, аудиодополнение, доска, презентация. РЕЧИ ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА   К   ВОСПРИЯТИЮ   ИНОЯЗЫЧНОЙ   (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting and Aim 1. Беседа и сообщение темы, цели урока.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P: We are glad to see you too. Организация работы учащихся с заголовком урока и рисунками на с. 28.  T: What is the day today? When is the 1st school day? Is it important? What is special in  your school on this day? What was your first class on the 1st of September?  What class are boys and girls in the pictures are? Why do you think so? Warming­up 3. Игра. Введение в иноязычную атмосферу. T: At our last lesson we spoke about school’s subjects and objects. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Presenting 1. Повторение изученной ранее лексики: Числительные. Р.28 ех.1 Vocabulary   Учащиеся слушают запись числительных, повторяют хором, затем  индивидуально. Фонетическая отработка слов (listen and repeat). Повторение  образования числительных. Сравнивание суффиксов teen  2. Активизация в речи числительных.  Р.28 ех.2а)  Повторение конструкций: How old is\are…. ?  He\She is… I’m… Р.28 ех.2b) Учащиеся по очереди отвечают на вопрос учителя:  How old are you? Speaking 3. Развитие умений вести диалог этикетного характера (умение  представиться)   \  ty, образование 11­13. A: Nice to meet you, Oleg. B: Nice to meet you, too. Учащиеся вслух читают диалог, обращая внимание на произношение и интонацию.  Затем разыгрывают его: A: Hello! My name’s Oleg. B: Hi! My name is Anna. Reading. 4. Развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по  первой фразе. Р.28 ех.4а) а) Pre­reading activity. Этап подготовки к чтению. Учащиеся читают первую строчку и отвечают на вопрос: Where are the two boys? Затем  обсуждают сложившуюся ситуацию. Учащиеся находят в диалоге слова, которые  называет учитель и переводят их.  b) Reading. Этап чтения. Учащиеся читают и переводят диалог в парах. c) Post­reading activity. Проверка понимания содержания текста.  Учащиеся самостоятельно выполняют задания упражнения 4b)  1 F          2 F          3 T          4 F Физкультминутка   ПЕСНЯ SS1 Grammar 6. Обобщение грамматического материала Personal Pronouns and The  verb “to be” in Pr.Simple. (запись в словарь) a) Обобщение и осмысление категорий местоимения в англ. языке на примере личных  местоимений. Ех 6а) р.29.  Учащиеся просматривают таблицу и находят в диалоге  упр.4а) стр.28 личные местоимения. P: It, you, I, you, you, It, I, you, I, you, I, you, I.  (13шт) b)Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение упр.6b) стр.29 P: 1. She 2. he 3. they c) Освоение и обобщение различных форм глагола to be. Учащиеся просматривают  таблицу и находят в диалоге упр.7а) стр.29 все случаи употребления глагола to be. P: is, it’s, are, am, ‘s, ‘s, it’s, are, I’m, I’m, are, am.   (12шт) d) Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение упр.7b) стр.29 и 7с) стр.29 P1: 1. Susan’s 2. I’m 3. They’re P2: 1. Susan’s not 2. I’m not 3. They’re not e) Учащиеся просматривают таблицу и используют формы глагола to be для  образования общих вопросов и коротких ответов упр.8 стр.29 P: 1. Are. they are 2. Are. I’m not 3. Is. it is f) Учащиеся составляют мини­диалоги по модели упр.9 стр.29, используя картинки на  стр.28. P1: Is Bob 14? 4. Are. we are not 5. Is. he isn’t No, he isn’t. He is 18. P2: Is Sue 16? 4. we 5. you 6. it 4. He’s 5. You’re 4. He’s not 5. You’re not No, she isn’t. She is 17. P3: Is Rita 11? No, she isn’t. She is 17. g) Учащиеся используют формы глагола to be для образования общих вопросов в упр.10 стр.29 P1: Is that an eraser? P2: Are you twelve? P3: Are they pencils? P4: Are you in year seven? ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. T: Open your diaries, please, and write down your home task: Cоставить FACT FILE (краткое резюме)  по  образцу  в  упр.11  на  стр.29.  Записать в словарь песню  Time  for  school  (SS1). Выучить первые 4 строчки. Повторить правила Личные местоимения и Формы глагола to be (GR1). Повторить числительные.  Summarizing  2. Подведение итогов урока.
скачать по прямой ссылке
Заполните анкету и получите свидетельство финалиста.
Олимпиада-аукцион для вас и ваших учеников с мгновенными наградами.
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)