Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Разработки уроков
doc
английский язык
5 кл
18.01.2017

150.000₽ призовой фонд • 11 почетных документов • Свидетельство публикации в СМИ

Опубликовать материал

Lesson 3.doc
Lesson 3 (___) Тема: Favourite subjects!  Цели: повторить ранее изученные лексические единицы по теме  «Школа»; повторить использование заглавных букв; формировать навыки поискового чтения «Школьные предметы»; развивать письменной речи; развивать умения систематизировать новые знания; воспитывать   чувство   гордости   за   свою   школу,   интерес   к   образованию   как   части культуры стран изучаемого языка. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Оборудование: УМК "Spotlight"­ 5, под редакцией  Ю.Е. Ваулиной,  Дж. Дули,  аудиодополнение, доска, презентация. ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ  (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting and Aim 1. Беседа и сообщение темы, цели урока.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P: We are glad to see you too. T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it today?  P 1: Today is …. Warming­up 3. Игра. Введение в иноязычную атмосферу. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Reading 1. Развитие навыков чтения.  a) Развитие навыка изучающего чтения. Р.30 ех.1 Учащиеся просматривают текст и определяют его тип. Вместе с учителем разбирают подзаголовок  a  subject  choice  school – анкета для определения предметов по выбору. Учащиеся отвечают на вопросы. P1: His name is Tony Mitchell. P2: He is in class 8c. P3: He is in Merton Second School. P4: He chooses Art and Maths. b) Развитие умений поискового чтения Р.30 ех.2 Учащиеся самостоятельно ищут и исправляют ошибки в тексте.  P1: He is in class 8c. P2: He does Art and Music. Writing 2. Развитие навыков орфографически грамотного письма. Учащиеся   вместе   с   учителем   изучают   правила   использования   заглавной   буквы   в английском языке в рамке. Учащиеся выполняют упр.3 на стр.30 P1: She’s in my Geography\geography class.  P2: Their names are Claire and Steve Lennon. P3: She’s Nora and I’m Phil. We are from England. P4: The Art class is in Room D n Tuesday and Thursday. Физкультминутка   ПЕСНЯ SS1 Listening  5.   Развитие   умений   выборочно   понимать   на   слух   необходимую информацию с опорой на иллюстрации. а) Pre­listening activity. Этап подготовки к аудированию. Учащиеся читают вопросы, варианты ответов и просматривают картинки. b) Listening. Этап аудирования. Учащиеся   прослушивают   первый   диалог   и   обсуждают   с   учителем.   Выбирают правильный   ответ.   Учащиеся   прослушивают   остальные   три   диалога   и   выполняют задания. c) Post­listening activity. Проверка понимания содержания текста.  Учащиеся обсуждают с учителем диалоги и дают варианты ответов на вопросы. P1: B, Jeff. P2: C, Room E. P3: A, ruler. P4: A, Maths. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. T: Open your diaries, please, and write down your home task: Cоставить SUBJECT CHOICE FORM (анкету)  по  образцу  в  упр.1  на  стр.30  и  написать  о  себе.  Записать в словарь песню  Time  for school (SS1). Выучить последние 4 строчки.  Summarizing  2. Подведение итогов урока. Everybody was very active today; everybody tried to share his opinion, so I think I should give only good and excellent marks.  Today we practiced in usage of capital letters. Also we learn how to make a form about ourselves.  Our lesson is over, thank you, goodbye!  Pupils: Goodbye, teacher!
скачать по прямой ссылке
Друзья! Добро пожаловать на обновленный сайт «Знанио»!

Если у вас уже есть кабинет, вы можете войти в него, используя обычные данные.

Что-то не получается или не работает? Мы всегда на связи ;)