Lesson 3 (___)
Тема: Favourite subjects!
Цели:
повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Школа»;
повторить использование заглавных букв;
формировать навыки поискового чтения «Школьные предметы»;
развивать письменной речи;
развивать умения систематизировать новые знания;
воспитывать чувство гордости за свою школу, интерес к образованию как части
культуры стран изучаемого языка.
Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся
на дальнейшую работу по теме.
Оборудование: УМК "Spotlight" 5, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули,
аудиодополнение, доска, презентация.
ХОД УРОКА
ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
(ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)
Greeting and Aim 1. Беседа и сообщение темы, цели урока.
T: Good morning, boys and girls.
P: Good morning, teacher.
T: I’m glad to see you.
P: We are glad to see you too.
T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date is it
today?
P 1: Today is ….
Warmingup 3. Игра. Введение в иноязычную атмосферу.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Reading 1. Развитие навыков чтения.
a) Развитие навыка изучающего чтения. Р.30 ех.1
Учащиеся просматривают текст и определяют его тип. Вместе с учителем разбирают
подзаголовок a subject choice school – анкета для определения предметов по выбору.
Учащиеся отвечают на вопросы.
P1: His name is Tony Mitchell.
P2: He is in class 8c.
P3: He is in Merton Second School.
P4: He chooses Art and Maths.
b) Развитие умений поискового чтения Р.30 ех.2
Учащиеся самостоятельно ищут и исправляют ошибки в тексте.
P1: He is in class 8c.
P2: He does Art and Music.
Writing 2. Развитие навыков орфографически грамотного письма. Учащиеся вместе с учителем изучают правила использования заглавной буквы в
английском языке в рамке. Учащиеся выполняют упр.3 на стр.30
P1: She’s in my Geography\geography class.
P2: Their names are Claire and Steve Lennon.
P3: She’s Nora and I’m Phil. We are from England.
P4: The Art class is in Room D n Tuesday and Thursday.
Физкультминутка ПЕСНЯ SS1
Listening 5. Развитие умений выборочно понимать на слух необходимую
информацию с опорой на иллюстрации.
а) Prelistening activity. Этап подготовки к аудированию.
Учащиеся читают вопросы, варианты ответов и просматривают картинки.
b) Listening. Этап аудирования.
Учащиеся прослушивают первый диалог и обсуждают с учителем. Выбирают
правильный ответ. Учащиеся прослушивают остальные три диалога и выполняют
задания.
c) Postlistening activity. Проверка понимания содержания текста.
Учащиеся обсуждают с учителем диалоги и дают варианты ответов на вопросы.
P1: B, Jeff.
P2: C, Room E.
P3: A, ruler.
P4: A, Maths.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework 1. Домашнее задание.
T: Open your diaries, please, and write down your home task: Cоставить SUBJECT CHOICE
FORM (анкету) по образцу в упр.1 на стр.30 и написать о себе. Записать в словарь песню Time for
school (SS1). Выучить последние 4 строчки.
Summarizing 2. Подведение итогов урока.
Everybody was very active today; everybody tried to share his opinion, so I think I should
give only good and excellent marks.
Today we practiced in usage of capital letters. Also we learn how to make a form about
ourselves.
Our lesson is over, thank you, goodbye!
Pupils: Goodbye, teacher!
Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.