Lesson 4 (___)
Тема: Schools in England. Личные местоимения и структуры с глаголом to be.
Цели:
повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме
«Школа»;
формировать навыки поискового чтения «Школы в Англии»;
формировать лексические навыки говорения «Рассказ о школе»;
развивать умения систематизировать новые знания;
воспитывать чувство гордости за свою школу, интерес к образованию как
части культуры стран изучаемого языка.
Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование
учащихся на дальнейшую работу по теме.
Оборудование: УМК "Spotlight" 5, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж.
Дули, аудиодополнение, доска, презентация.
ХОД УРОКА
ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ
(ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)
Greeting and Aim 1. Беседа и сообщение темы, цели урока.
T: Good morning, boys and girls.
P: Good morning, teacher.
T: I’m glad to see you.
P: We are glad to see you too.
T: Sit down, please. Let’s start our lesson. Answer my questions, please. What date
is it today?
P 1: Today is ….
Организация работы учащихся с заголовком урока и рисунками на с.31.
T: Are subjects in the 5th form different in England and our country? Do you think
schools are different? How old are children in our country when they start school?
How old are English children when they start school?
Warmingup 2. Игра. Введение в иноязычную атмосферу.
T: At our last lessons we spoke about school’s subjects and objects. Today we’ll
refresh you memory. And talk about Schools in England.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Reading 1. Формирование умения выделять основную мысль
(ознакомительное чтение). Р.31 ех.1
а) Prereading activity. Этап подготовки к чтению.
Учащиеся записывают новые слова в словарь. Отрабатывают произношение
English Education образование в Англии (английское образование)
Primary School начальная школа
Secondary School средняя школа
Sixth Form College старшая школа University университет
b) Reading. Этап чтения.
Учащиеся просматривают картинку и диаграмму.
c) Postreading activity. Проверка понимания содержания текста.
T: Look at the diagram. What is it about?
P: The diagram is about English schools\the English educational system.
Физкультминутка ПЕСНЯ SS1
Speaking 2. Формирование умения строить высказывание на основе
описания человека, его деятельности. Р.31 ех.2
a) Учащиеся просматривают картинки и диаграмму.
T: Look at the pictures and answer my questions.
T: Picture №1. What’s her name?
P1: Fiona.
T: How old is she?
P2: 13.
T: Look at the diagram and tell me what school level she is at.
P3: At Secondary School.
T. That’s right. Picture №2.
b) Учащиеся самостоятельно работают с информацией.
с) По примеру упр.2 на стр.31 составляют высказывание о себе.
Grammar and 3. Повторение лексикограмматического материала по
vocabulary теме «Школа».
revision
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework 1. Домашнее задание.
T: Open your diaries, please, and write down your home task: Прочитать и
письменно перевести диалоги упр.2 на стр.32. Повторить песню Time for
school (SS1). Записать в словарь фразыприветствия со стр. 32.
Summarizing 2. Подведение итогов урока.
Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.