ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО
О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ
бесплатно за 1 минуту
Добавить материал
Количество Ваших материалов: 0.
Авторское
свидетельство о публикации в СМИ
добавьте 1 материал
Свидетельство
о создании электронного портфолио
добавьте 5 материала
Секретный
подарок
добавьте 10 материалов
Грамота за
информатизацию образования
добавьте 12 материалов
Рецензия
на любой материал бесплатно
добавьте 15 материалов
Видеоуроки
по быстрому созданию эффектных презентаций
добавьте 17 материалов
Виолетта Клименко свидетельство о публикации рецензия
‘видетельство о публикации скачивание доступно только автору
Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Файл:

Lesson 2.docx - Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.


Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Lesson 2 (___)
Тема: First day! Личные местоимения и структуры с глаголом to be.
Цели:
повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «Школа»;
повторить использование личных местоимений;
освоить в связной речи грамматические структуры с глаголом to be в утвердительной,
вопросительной и отрицательной формах;
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать умения систематизировать новые знания;
воспитывать чувство гордости за свою школу, интерес к образованию как части
культуры стран изучаемого языка.
Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся
на дальнейшую работу по теме.
Оборудование: УМК "Spotlight"­ 5, под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули,
аудиодополнение, доска, презентация.
РЕЧИ
ХОД УРОКА
ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ
(ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА)
Greeting and Aim 1. Беседа и сообщение темы, цели урока.
T: Good morning, boys and girls.
P: Good morning, teacher.
T: I’m glad to see you.
P: We are glad to see you too.
Организация работы учащихся с заголовком урока и рисунками на с. 28.
T: What is the day today? When is the 1st school day? Is it important? What is special in
your school on this day? What was your first class on the 1st of September?
What class are boys and girls in the pictures are? Why do you think so?
Warming­up 3. Игра. Введение в иноязычную атмосферу.
T: At our last lesson we spoke about school’s subjects and objects.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Presenting 1. Повторение изученной ранее лексики:
Числительные. Р.28 ех.1
Vocabulary Учащиеся слушают запись числительных, повторяют хором, затем
индивидуально. Фонетическая отработка слов (listen and repeat). Повторение
образования числительных. Сравнивание суффиксов teen
2. Активизация в речи числительных. Р.28 ех.2а)
Повторение конструкций: How old is\are…. ? He\She is… I’m…
Р.28 ех.2b) Учащиеся по очереди отвечают на вопрос учителя:
How old are you?
Speaking 3. Развитие умений вести диалог этикетного характера (умение
представиться)
\ ty, образование 11­13.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

A: Nice to meet you, Oleg.
B: Nice to meet you, too.
Учащиеся вслух читают диалог, обращая внимание на произношение и интонацию.
Затем разыгрывают его:
A: Hello! My name’s Oleg.
B: Hi! My name is Anna.
Reading. 4. Развитие умений прогнозирования и понимания содержания текста по
первой фразе. Р.28 ех.4а)
а) Pre­reading activity. Этап подготовки к чтению.
Учащиеся читают первую строчку и отвечают на вопрос: Where are the two boys? Затем
обсуждают сложившуюся ситуацию. Учащиеся находят в диалоге слова, которые
называет учитель и переводят их.
b) Reading. Этап чтения.
Учащиеся читают и переводят диалог в парах.
c) Post­reading activity. Проверка понимания содержания текста.
Учащиеся самостоятельно выполняют задания упражнения 4b)
1 F 2 F 3 T 4 F
Физкультминутка ПЕСНЯ SS1
Grammar 6. Обобщение грамматического материала Personal Pronouns and The
verb “to be” in Pr.Simple. (запись в словарь)
a) Обобщение и осмысление категорий местоимения в англ. языке на примере личных
местоимений. Ех 6а) р.29. Учащиеся просматривают таблицу и находят в диалоге
упр.4а) стр.28 личные местоимения.
P: It, you, I, you, you, It, I, you, I, you, I, you, I. (13шт)
b)Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение упр.6b) стр.29
P: 1. She
2. he
3. they
c) Освоение и обобщение различных форм глагола to be. Учащиеся просматривают
таблицу и находят в диалоге упр.7а) стр.29 все случаи употребления глагола to be.
P: is, it’s, are, am, ‘s, ‘s, it’s, are, I’m, I’m, are, am. (12шт)
d) Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение упр.7b) стр.29 и 7с) стр.29
P1: 1. Susan’s
2. I’m
3. They’re
P2: 1. Susan’s not
2. I’m not
3. They’re not
e) Учащиеся просматривают таблицу и используют формы глагола to be для
образования общих вопросов и коротких ответов упр.8 стр.29
P: 1. Are. they are
2. Are. I’m not
3. Is. it is
f) Учащиеся составляют мини­диалоги по модели упр.9 стр.29, используя картинки на
стр.28.
P1: Is Bob 14?
4. Are. we are not
5. Is. he isn’t
No, he isn’t. He is 18.
P2: Is Sue 16?
4. we
5. you
6. it
4. He’s
5. You’re
4. He’s not
5. You’re not

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

No, she isn’t. She is 17.
P3: Is Rita 11?
No, she isn’t. She is 17.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

g) Учащиеся используют формы глагола to be для образования общих вопросов в упр.10
стр.29
P1: Is that an eraser?
P2: Are you twelve?
P3: Are they pencils?
P4: Are you in year seven?
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА
Homework 1. Домашнее задание.
T: Open your diaries, please, and write down your home task: Cоставить FACT FILE (краткое
резюме) по образцу в упр.11 на стр.29. Записать в словарь песню Time for school (SS1). Выучить
первые 4 строчки. Повторить правила Личные местоимения и Формы глагола to be (GR1). Повторить
числительные.
Summarizing 2. Подведение итогов урока.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл