Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Оценка 4.8

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
18.01.2017
Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Lesson 5.docx
Lesson 5 (___) Тема: English in use. Greetings. Цели: повторить ранее изученные лексические единицы по теме  «Школа»; развивать речевые  навыки аудирования,   говорения по теме «Приветствия»;   развивать фонематический слух; развивать умения систематизировать новые знания; воспитывать чувство гордости за свою школу, интерес к образованию как части  культуры стран изучаемого языка. Задачи: активизация изученной ранее тематической лексики, мотивирование учащихся на дальнейшую работу по теме. Оборудование: УМК "Spotlight"­ 5, под редакцией  Ю.Е. Ваулиной,  Дж. Дули,  аудиодополнение, доска, презентация. ХОД УРОКА ПОДГОТОВКА К ВОСПРИЯТИЮ ИНОЯЗЫЧНОЙ РЕЧИ  (ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ УРОКА) Greeting and Aim 1. Беседа и сообщение темы, цели урока.  T: Good morning, boys and girls.  P: Good morning, teacher.  T: I’m glad to see you.  P: We are glad to see you too. Организация работы учащихся с заголовком урока и рисунками на с.32.  T: Today we shall talk about the ways of greeting. Look at the blackboard, please. Tell me, please, what are greetings? Что обозначает слово «greetings»? Происходит обсуждение с учащимися значения слова greetings — something polite and  friendly that you say when you meet a person (приветствие — обращение к кому­либо с  выражением доброго пожелания). T: Ok, thank you. First we shall talk about the forms of greeting in English and Russian.  Look at the pictures in your book on page 32 ex.1.  T: What do you know about English greetings? Учитель объясняет учащимся о формах приветствия в Англии и о правилах поведения  англичан при встрече.                             Учитель просит  учащихся рассказать о правилах поведения русских людей при  встрече, затем учитель даёт свои пояснения. Warming­up 2. Игра. Введение в иноязычную атмосферу. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Listening 1.Прослушивание. Отработка интонационных моделей в    выражениях этикетного характера. Р.32 ех.1 Учащиеся прослушивают и сначала хором, а затем индивидуально повторяют за  аудиозаписью приветствия.  Reading  2. Чтение. Развитие умения устанавливать логические связи  (ознакомительное чтение). Р.32 ех.2 а) Pre­reading activity. Этап подготовки к чтению. Учащиеся обращают внимание на иллюстрации и описывают ситуации. Предполагают,  какие будут приветствия в каждом случае. b) Reading. Этап чтения. Учащиеся прослушивают, затем читают диалоги. T: Now, please, let’s read the dialogues. c) Post­reading activity. Проверка понимания содержания текста.  Учащиеся устанавливают соответствие картинок и диалогов. T: Ok. Match the dialogues to the pictures. P: 1 A, 2 C, 3 B. Физкультминутка   ПЕСНЯ SS1 Speaking 3.Говорение. Развитие умений вести диалог этикетного характера. Р.32  ех.3 T: Now you know how English people greet each other. Try to make your own dialogues,  please. (Учащиеся работают в парах). Who is ready? Please, go to the blackboard. (Учащиеся выходят к  доске и рассказывают  диалоги). Writing 4. Работа с карточками для проверки усвоения лексического материала. T: Now, please, work in your own. Fill in the missing words. T: And now Greetings and Introductions quiz. Pronunciation 5. Развитие фонематического слуха: освоение правил чтения буквы  θ Aa и буквосочетания th и правильного произношения звуков /ei/, /æ/, / /. Р.32 ех.4 Учащиеся прослушивают и сначала хором, а затем индивидуально повторяют за  аудиозаписью произношение звуков. T: Think of more words with the same sounds. P1: /ei/: cake, take P2: / æ /: can, hat, cat P3: /θ/: teeth, thin Grammar and 6.  Повторение лексико­грамматического материала по теме  vocabulary revision    «Школа». Словарный диктант      ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ УРОКА Homework  1. Домашнее задание. Open your diaries, please, and write down your home task: Повторить песню Time for  school (SS1). Выучить фразы­приветствия со стр. 32. Записать в словарь фразы со стр.  33. Составить диалог по примеру упр.2 на стр.32. Summarizing  2. Подведение итогов урока.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.

Серия уроков в 5 классе по УМК «Английский в Фокусе» для 5 класса общеобразовательных учреждений.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017