Сетка на каждый день в подготовительной группе
Оценка 4.7

Сетка на каждый день в подготовительной группе

Оценка 4.7
Документация
docx
воспитательная работа
Детсад
29.03.2019
Сетка на каждый день в подготовительной группе
Публикация является частью публикации:
вторник 26 марта.docx
Тема недели: «Изменение в жизни животных весной».                                             вторник «_26» марта2019г. УТРО: Приём детей. Беседа  П/И Совместная деятельность. Рассматривание картин Утренняя гимнастика. Беседа «Что такое ледоход?» (использование иллюстраций). П.игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?»­ обогащение двигательного опыта  детей, равновесия Подвижные игры: «Коршун и наседка» ­ учить слушать команды воспитателя, развивать  внимание. «Ветер»   ­   закреплять   представления   о   связях   в   природе,   учить   слушать команды воспитателя. Рассматривание  энциклопедий о животных. Задачи. Продолжать развивать желание рассматривать энциклопедия. Рассматривание картин С.Герасимов «Последний снег», «Ива цветёт», «Лёд  прошёл» А.Грицай «Молодая зелень» Комплекс № 14 Индивидуальная работа.  Разучивание стихотворения о весне С.Вангели «Подснежники»­вырабатывать  Настольно­печатная игра Индивидуальная работа  чёткость, силу звука, память. Настольно­печатная игра «Покажи птиц, которые прилетают весной»­ формировать логическое мышление, умение делать выводы, развивать  творческие способности детей Определение погоды по приметам, учить определять погоду и показывать ее  влияние на растительный и животный мир; находить уже известные народный  приметы в окружении. Организованная образовательная деятельность.  ООП.Р.ФЭМП Тема: Решения задач. Задачи: Продолжать учить самостоятельно составлять и решать  задачи на сложение и вычитание в пределах 10.    • Упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.    • Развивать умение измерять длину предметов с помощью условной меры.    • Развивать внимание, память, логическое мышление. ООХ.Э.Р. « Хохломской узор». Цель: закреплять знания об особенностях хохломской росписи. Учить  рисовать волнистую линию, завиток, травинки слитным плавным движением. Упражнять в рисовании концом кисти. Закреплять умение передавать колорит хохломы. ООХ.Э.Р. Музыкальное развитие. По плану муз. Работника.                                                                                      Прогулка. Наблюдение  П/И Наблюдение за красотой весеннего неба, пейзажа ­развивать  наблюдательность, умение делать выводы. П.игра «Быстрее ветра», «Кто смелее?»­ обогащение двигательного опыта Труд детей, равновесия. Подвижная игра «Не попадись».                                                                     Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, закрепить умение выполнять  прыжки, мягко приземляться на полусогнутые ноги. Повышение двигательной активности.                           Трудовое поручение. Расчистка дорожек на участке от грязи.                              Задачи. Формировать умение планировать трудовую деятельность,  распределять обязанности.                                                                                         2­я половина дня Гимнастика пробуждения                          Комплекс №14 Чтение Инд.работа Чтение  по выбору детей. «Сказки  про животных»                                                Задачи. Продолжать учить детей делать самостоятельный выбор .  Чтение З.Александрова «Капель», «Весенняя уборка»­развивать  фонематический слух, бережное отношение к природе. Закреплять навык  аккуратно складывать одежду. Упражнения с мячом Цель: продолжать учить бросать мяч вверх, о землю, ловить его двумя  руками.                                                                                    Прогулка. Опыты с водой Наблюдение П/И Предложить нарисовать на влажном песке ручеёк – волнистые линии. Наблюдение за ветром Цель: продолжать учить определять силу ветра, расширять знания о неживой  природе. Наблюдение за камнями. Цель: формировать представления о камнях, как части неживой природы. П/игра «Лови­бросай»­учить ловить мяч, не прижимая его к груди, бросать  двумя рук Подвижные игры «Камень, ножницы, бумага» ­ учить внимательно слушать воспитателя,  развивать усидчивость. «Ловкая пара» ­ учить бросать мяч под углом. Консультация для  родителей Коллаж. «животные леса». Задачи. Продолжать учить детей рисовать  животных, создавать композицию с помощью родителей.

Сетка на каждый день в подготовительной группе

Сетка на каждый день в подготовительной группе

Сетка на каждый день в подготовительной группе

Сетка на каждый день в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2019