Тема недели: «Изменение в жизни животных весной».
Среда «_27» марта 2019г.
УТРО: Приём детей.
Ситуативный разговор
Проблемная ситуация.
Ситуативный разговор на тему «Что ты знаешь о Весне?»формировать
представление детей о весне.
«Что было бы, если бы не было весны?»учить делать выводы и логические
заключения.
Утренняя гимнастика
Комплекс №14
Индивидуальная работа
Индивидуальная работа с Давидом, Соней, Бахар
«Кто это знает и умеет?»
Цель: расширять представления детей о том, какими знаниями и умениями
должны обладать люди разных профессий.
Организованная образовательная деятельность
ООР.Р. Подготовка к обучению грамоты. Тема: « Звуковой анализ слов». Цель: Учить детей выделять в слове
определенный звук, находить его местоположение в слове, в слоге выделять гласный звук, находить ударный
слог. Продолжать обучать детей слоговому анализу слов и познакомить их с ударным слогом. Выделять
ударный слог при произношении слога и слова в целом. Развивать слуховое внимание, мышление, память.
Воспитывать усидчивость и дисциплину.
ООФ.Р. Физкультура .Занятие № 10.
Прогулка.
Наблюдение
П/и
Наблюдение за птицами.
Цели:
— учить узнавать птицу по оперению и звуку, который она издает;
— обогащать словарный запас художественным словом;
— воспитывать заботливое отношение к птицам.
П.игра «Вербавербочка»знакомство с народными играми П/и «Ловишки с
мячом».
Цель: передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.
. Подвижная игра «Северный и южный ветер»
Выбираются два водящих. Один из них южный ветер, и ему на руку
привязывают красную ленточку. Другой – северный ветер, и ему на руку
привязывают синюю ленточку.
Игроки свободно ходят или бегают по площадке (нужно заранее оговорить, до
какой линии можно бегать, т.е. каковы размеры площадки для игры). По
команде «Ветер» на площадку выбегает северный ветер и пытается задеть
(коснуться рукой) – «заморозить» как можно большее число игроков.
«Замороженные» им игроки замирают и не двигаются. Южный ветер пытается
«разморозить» их, коснувшись рукой и сказав: «Свободный». Задача игроков –
остаться в игре и не быть замороженными. Южный и северный ветер Совместная деятельность и
самостоятельная
деятельность.
Творчество
соревнуются, кто сильнее – сможет ли Южный ветер разморозить всех игроков.
По сигналу игра заканчивается и повторяется с новыми водящими в роли ветра.
С. Самостоятельная художественная деятельность Раскрашивание раскрасок
«животные»
Цели: закрепить представления о животных с помощью раскрасок, развивать
зрительное восприятие, внимание
зарисовки на тему «Пусть всегда будет солнце» развитие наблюдательности,
закрепление знаний о картине мира.
2я половина дня
Гимнастика пробуждения
Совместная деятельность
Комплекс №14
Рассматривание книг со сказками о животных. Задачи. Продолжать знакомить
детей с произведениями о животных нашей страны.
Прогулка.
Подвижная игра
Подвижные игры
«Бездомный заяц»,
«Караси и щука»,«Воробушки».
Цель: упражнять в беге, умении действовать по сигналу.
Труд
Беговая эстафета.
Трудовые поручения наведение порядка после игр.
Цель: формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить
действовать рационально, поощрять желание участвовать в совместном труде,
стремление к поддержанию и наведению порядка.
развивать ловкость, скоростные качества
Работа с родителями
Беседы с родителями о мерах профилактики простудных заболеваний.
Сетка на каждый день в подготовительной группе
Сетка на каждый день в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.