Тема недели: «Изменение в жизни животных весной».
Пятница «_29» марта 2019г.
УТРО: Приём детей.
Рассматривание
иллюстраций
Совместная
деятельность
Решение проблемных
ситуаций
Рассматривание иллюстраций о Весне учить детей внимательно
рассматривать иллюстрации, замечая в них главное и детали; воспитывать
познавательный интерес к окружающему миру.
Слушанье фрагмента музыкального произведения П. Чайковского «Апрель.
Подснежник»
Задачи. Учить детей чувствовать настроение, выраженное в музыке,
поэтическом слове, различать оттенки настроения в музыке.
«Можно и нельзя»активизировать общение детей.
Организованная образовательная деятельность
ООР.Р. Подготовка к обучению грамоты. Тема: «Звуковой анализ слов» Занятие .N28 . Цель:
Совершенствовать действия звукового анализа слов.
Продолжать обучение слоговому составу слова.
Развивать фонематический слух, учить определять твердые и мягкие согласные.
Воспитывать умение слушать и воспринимать учебное задание, выполнять его в соответствии с
указаниями воспитателя, соблюдать дисциплину.
ООФ.Р. Физкультура .Занятие № 11.
Прогулка.
Наблюдение
П/И –
3шт.
Инд.работа
Труд
Наблюдение. Появление проталин.
Задачи. Предложить детям участок, найти проталины, пояснить значение
данного слова, рассказать как оно образовалось. Подвести к пониманию
причин образования проталин. Учить выявлять причинно – следственные
связями между различными явлениями природы.
«Пробежки наперегонки» развивать ловкость.
«Волк и зайцы» развивать ловкость. Подвижная игра. «Не попадись»
Задачи. Учить детей соблюдать правила игры, закреплять умение выполнять
прыжки, мягко приземляться на полусогнутые ноги. Повышать двигательную
активность.
С Наташей и Лианой в природном уголке (посадка цветка) – формировать
представление о росте растений.
Трудовое поручение. Помощь детям младших групп в уборке участка.
Задачи. Формировать добросовестное отношение к труду, учить детей
выступать в качестве наставников младших ребят. Уборка в игровых уголках. формировать трудовые навыки.
2я половина дня
Гимнастика
пробуждения
Совместная
деятельность.
Комплекс №14
Чтение стихов о первоцветах.
Задачи. Познакомить детей с весенними цветами через художественные
произведения. Разговор с детьми о пользе дневного сна.
Чтение Н.Сладков «Весенние радости» развитие слухового восприятия.
Прогулка.
Совместная
деятельность.
Игразабава
Труд
П,И.
Индивидуальная
работа
Работа с родителями
Загадки о первоцветах.
Задачи. Развитие логического мышления.
«Мыльные пузыри» развивать дыхание детей, координацию движений
подкормка птиц .Цель: формирование заботливого отношения к птицам в
весеннее время.
Подвижные игры:
«Воробышки и кот» упражнять детей в прыжках.
«Пчелки и ласточки» выполнять правила: «пчелки» летают по всей
площадке.
Индивидуальная работа с подгруппой детей по развитию речи составление
описательного рассказа по теме «животные».
Цель: закреплять в речи существительное с обобщающим значением “
животные”, развивать речевую активность, диалогическую речи (посредством
ответов на вопросы, диалога) ; совершенствовать навыки построения простого
и сложного предложения.
Работа с родителями.
Привлечь родителей к пополнению развивающей среды альбомами:
«Животные».
Сетка на каждый день в подготовительной группе
Сетка на каждый день в подготовительной группе
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.