Шаблон самоанализа урока

  • doc
  • 20.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Шаблон самоанализа урока.doc

Шаблон самоанализа

Данный урок проходил в ………классе, в котором ……………….Ребята в классе  имеют хорошие прочные знания, владеют терминологией, на уроке активны.

Если говорить о месте урока в курсе ……………то это   (место в изучаемом разделе, теме) В рамках данной темы необходимо было………………….

Следовательно тип урока –………………..Например, комбинированный,

Цель урока: создание условий для систематизации и обобщения знаний обучающихся об ………………..для результативного усвоения следующего материала и применения при решении задач..

Образовательные задачи урока:

·     Систематизировать и обобщить знания обучающихся об электризации тел.

·     Научить основным подходам к …..

·     Актуализировать значимость ……

Развивающие задачи урока:

·       развивать учебно-интеллектуальные умения (устанавливать причинно-следственные связи, анализировать, обобщать, делать выводы)…………….

·       развивать надпредметные умения и навыки, которые ведут к формированию………….

·       развивать учебно-коммуникативные умения (задавать вопросы, объяснять и доказывать свою точку зрения, взаимодействовать в паре), формируя коммуникативные компетенции.

·       Развивать интерес к предмету.

Воспитательные задачи урока:

·Формировать уважительное отношение друг к другу и толерантность при ведении диалога, умение корректно отстаивать свою точку зрения.

·Воспитывать …………………….

В структуре урока можно выделить несколько этапов:

Например: (Организационный,  вход в урок,  этап повторения и систематизации ранее приобретенных знаний,  этап усвоения новых знаний, закрепление знаний. (решение задачи), информирование о домашнем задании, выставление отметок и рефлексия).

На уроке использовались следующие методы обучения: проблемный (когда предлагалась учебная ситуация – иллюстрация, в которой предлагалось…………..), частично-поисковый или эвристический метод практически на всех этапах урока, объяснительно – иллюстративный, практический, метод обобщающего повторения, метод решения задач, метод стимулирования и мотивации (создание эмоциональных ситуаций) и т.д.

Использовались такие приемы: неожиданное открытие, организация беседы по пройденному материала, ведение карты урока, резюме учителя.

Предлагались разные формы работы: фронтальная, индивидуальная, работа в парах.

Использовались средства обучения: демонстрационное оборудование, учебно-наглядное пособие (карта урока), технические средства обучения.

Активность была …..%, т.е. на хорошем уровне. Такая активность, на мой взгляд, обусловлена тем, что структура урока, его содержание, методы и приемы обучения соответствовали данному типу урока и возрастной категории ребят. Все что планировалось,  было усвоено ребятами, поэтому, я считаю,  что урок поставленной цели достиг. Результаты на мой взгляд оптимальны.

Урок имел ……………направленность, решение задачи помогло сделать кольцевой композицию урока.

Особенно хорошо удалось воплотить в уроке……

Не удалось или не совсем удалось…… потому что


Скачано с www.znanio.ru