Схема анализа музыкального произведения.

  • Руководства для учителя
  • docx
  • 16.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Мелодия – плавная, протяжная, певучая, отрывистая. Лад – минор, мажор. Выразительность – радостное, печальное, серьезное, драматическое, лирическое. Тембр – светлый, яркий, теплый, темный, суровый, массивный, мрачный. Темп – быстро, умеренно, медленно. Динамические оттенки – очень тихо (pp), тихо (p), умеренно тихо (mp), умеренно громко (mf), громко(f), очень громко (ff), постепенное ослабление звука (), постепенное усиление звука ().
Иконка файла материала 4.docx
СХЕМА АНАЛИЗА МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ 1. Автор произведения – Ф.И.О. композитора или народное (какому народу принадлежит). 2. Музыкальный образ – о чем или о ком идет речь в произведении. 3. Музыкальный жанр – марш, песня, танец, симфония, опера, балет, соната, концерт, пьеса и так далее. 4. Музыкальная форма – одночастная (А), двухчастная (А+В), рондо (R), трехчастная (А+В+А или А+В+С), сонатная форма. 5. Мелодия – плавная, протяжная, певучая, отрывистая. 6. Лад – минор, мажор. 7. Выразительность – радостное, печальное, серьезное, драматическое, лирическое. 8. Тембр – светлый, яркий, теплый, темный, суровый, массивный, мрачный. 9. Темп – быстро, умеренно, медленно. 10. Динамические оттенки – очень тихо (pp), тихо (p), умеренно тихо (mp), умеренно громко (mf), громко(f),очень громко (f), постепенное ослабление звука (<), постепенное усиление звука (>).