Схема анализа родительского собрания

  • Документация
  • docx
  • 19.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
Иконка файла материала схема анализа родительского собрания.docx
Схема анализа родительского собрания Учитель _____________________ Класс ________________                Дата проведения ______________ Тема _________________________________________________________ Цель _________________________________________________________ Форма проведения ____________________________________________ 1. Чем определялась тема и повестка родительского  собрания____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 2. Как тема собрания связана с основными запросами  родителей___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 3. Какими знаниями обогатились  родители___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________ 4. Степень активности родителей в проведении родительского  собрания____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________ 5. Какую помощь в подготовке и проведении родительского собрания оказал родительский  комитет_______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 6. Достаточно ли четко прошло собрание (регламент, начало,  окончание)__________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ __________________________________________________________ 7. Оценка решения собрания (содержательность, конкретность,  активность)_________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ _____________________________________________________ 8. Выводы (достигло собрание цели или нет, если нет, то почему)______________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________ ________________________________________________ Собрание посетил_______________________________________________Оценка собрания_________________________________________________