Важным звеном в системе работы директора школы и его заместителей является посещение и анализ конкретного учебного занятия или урока. Наблюдение организуется, исходя из конкретных целей посещения учебного занятия, однако в любом случае необходим анализ урока как целостной системы. Фиксация наблюдаемого по ходу урока ведется в форме, удобной для конкретного руководителя. Для того чтобы лучше и быстрее организовать, систематизировать полученный в ходе наблюдений материал, подчинить его главным целям и задачам анализа, полнее учесть закономерности и принципы обучения, требования к современному уроку, целесообразно иметь специальную программу наблюдения.
схема анализа родительского собрания.docx
Схема анализа родительского собрания
Учитель _____________________ Класс ________________
Дата проведения ______________
Тема _________________________________________________________
Цель _________________________________________________________
Форма проведения ____________________________________________
1. Чем определялась тема и повестка родительского
собрания____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
2. Как тема собрания связана с основными запросами
родителей___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
3. Какими знаниями обогатились
родители___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Степень активности родителей в проведении родительского
собрания____________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
______________________________________________________________
5. Какую помощь в подготовке и проведении родительского собрания оказал родительский
комитет_______________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Достаточно ли четко прошло собрание (регламент, начало,
окончание)__________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
__________________________________________________________
7. Оценка решения собрания (содержательность, конкретность,
активность)_________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
_____________________________________________________
8. Выводы (достигло собрание цели или нет, если нет, то почему)______________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
________________________________________________
Собрание посетил_______________________________________________ Оценка собрания_________________________________________________
Схема анализа родительского собрания
Схема анализа родительского собрания
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.