Т.А. КАСТОРНОВА
ШКОЛА
ЗАНЯТИЕ 2
1. Прослушивание стихотворений, подготовленных детьми (4-5 человек).
-Остальных прослушаем на следующих занятиях.
2. Определение отношения ребенка к школе.
-Хочешь ли ты идти в школу?
-Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
3. Упражнения в безотрывном письме в тетрадях.
а) Загадка.
-Светит, сверкает, всех согревает.
Что это? Правильно, это солнышко. Ясный солнечный день. Хорошее настроение, особенно у тех, кто старается работать на занятии хорошо, внимательно слушает учителя.
В клетке нарисуем кружочек. Лучи расположены так: середину клетки соединим с кружочком. Раскрасим солнышко так, как видим его в действительности. (Дети проявляют первые шаги творчества, некоторые голубым карандашом могут нарисовать небо. Поощряются дети, которые умеют работать творчески).
4. Устный счет.
1. Пять пальцев ловко рвут траву,
Другой рукою тоже рву,
Я травкой угощу коня.
Ну, сколько пальцев у меня?
2. «Весёлый счет».
Сколько солнышек на небе?
Сколько глаз у совы?
Сколько огоньков у светофора?
Сколько пальцев у перчатки?
Сколько ног у божьей коровки?
Сколько колес у машины
Сколько цветов у радуги?
Сколько яблок на дереве?
5. Физкультминутка.
Вырастай, яблонька,
Вот такой вышины.
Распускайся яблонька,
Вот такой ширины.
Расти, расти, яблонька,
В добрый час.
Потанцуй-ка, Танечка,
Поскачи для нас… (подпрыгивают) и т.д.
6. Чтение учителем и коллективное усвоение прочитанного, сказки «Колобок». Иллюстрирование сказки показывает учитель.
7. Задание на дом: нарисовать рисунок к сказке «Колобок».
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.