Школа вежливых наук духовно-нравственное направление 1четверть |
|||
№ |
Тема |
к\ч |
УУД |
Культура общения |
|||
1. |
Этикет разговора. |
1 |
Умение знакомиться со сверстниками и взрослыми. Недопустимость обидных действий знакомящихся. |
2. |
Обращение к разным людям. |
1 |
Волшебные слова, правила приличия- что это такое? |
3. |
Обращение к разным людям. |
1 |
Волшебные слова, правила приличия- что это такое? |
4. |
Вежливый отказ, несогласие. |
1 |
Требования к поведению, тон и формы обращения к товарищам, родным, близким людям. |
5. |
Этикетные ситуации. |
1 |
Поступки справедливые и несправедливые, их характеристика. |
6. |
Этикетные ситуации. |
1 |
Поступки справедливые и несправедливые, их характеристика. |
7. |
Разговор по телефону. |
1 |
Волшебные слова, правила приличия- что это такое? |
8. |
Играем роль воспитанного человека. |
1 |
Волшебные слова, правила приличия - что это такое? |
|
|||
2 четверть |
|||
Самовоспитание |
|||
9. |
Афоризмы. |
1 |
Значение взаимопомощи и ее мотивация. Важность бескорыстного отношения к окружающим |
10. |
Что значит быть вежливым? |
1 |
Вежливость как личное качество в общении. Уважение мнения других. |
11. |
Мои достоинства и недостатки. |
1 |
Умение самостоятельно оценивать и контролировать свои поступки, оценивать и исправлять слабые стороны в своем поведении |
12. |
Мои достоинства и недостатки. Уроки самокритики |
. |
Умение самостоятельно оценивать и контролировать свои поступки, оценивать и исправлять слабые стороны в своем поведении |
13. |
Большое значение маленьких радостей. |
1 |
Тон и стиль речи в общении и поведении. |
14. |
О хороших и дурных привычках |
1 |
Понятие «Справедливость», его смысл и содержание, связь с общими делами и поступками. Поступки справедливые и несправедливые, их характеристика |
15. |
О хороших и дурных привычках. Уроки самокритики 1 |
1 |
Понятие «Справедливость», его смысл и содержание, связь с общими делами и поступками. Поступки справедливые и несправедливые, их характеристика |
16. |
Афоризмы о самовоспитании |
1 |
Вежливость как правило поведения. Предупредительность, уважительность, тактичность, воспитанность. |
3 четверть |
|||
Общечеловеческие нормы нравственности |
|||
17. |
Заповеди: как мы их исполняем. |
1 |
Вежливость как личное качество в общении. Уважение мнения других. |
18. |
О сострадании и жестокосердии. |
1 |
Основные правила вежливости в жизни Что значит быть заботливым |
19. |
О сострадании и жестокосердии. |
1 |
Основные правила вежливости в жизни Что значит быть заботливым |
20. |
Лгать нельзя, но если...? |
1 |
Понятия «честность» и «правдивость» как основа нравственного поведения человека, его нравственные важнейшие качества. |
21. |
Лгать нельзя, но если...? |
1 |
Понятия «честность» и «правдивость» как основа нравственного поведения человека, его нравственные важнейшие качества. |
22. |
Всегда ли богатство - счастье? |
1 |
Значение взаимопомощи и ее мотивация. Важность бескорыстного отношения к окружающим |
23. |
Всегда ли богатство - счастье? |
1 |
Значение взаимопомощи и ее мотивация. Важность бескорыстного отношения к окружающим |
24. |
Спешите делать добро. |
1 |
Как встретить и отметить праздник. Подарки к торжествам и праздникам. Правила поведения в гостях. |
25. |
Спешите делать добро. Изготовление подарков ветеранам. |
1 |
Любовь к Родине, её традициям и обычаям. Патриотизм. |
26. |
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. |
1 |
Умение самостоятельно оценивать и контролировать свои поступки, оценивать и исправлять слабые стороны в своем поведении |
4 четверть |
|||
Как сердцу высказать себя. Другому, как понять тебя? |
|||
27. |
«Как сердцу высказать себя?» |
1 |
Сдержанность и скромность в общении как правила культуры нравственного поведения |
28. |
В трудной ситуации, попытаемся разобраться. Разыгрывание ситуаций. |
1 |
Понятия «честность» и «правдивость» как основа нравственного поведения человека, его нравственные важнейшие качества. |
29. |
В трудной ситуации, попытаемся разобраться. |
1 |
Понятия «честность» и «правдивость» как основа нравственного поведения человека, его нравственные важнейшие качества. |
30. |
«И нам сочувствие даётся, как нам даётся благодать». |
1 |
Понятие «Справедливость», его смысл и содержание, связь с общими делами и поступками. Поступки справедливые и несправедливые, их характеристика |
31. |
«Думай хорошо - и мысли созревают в добрые поступки». |
1 |
Понятие «Справедливость», его смысл и содержание, связь с общими делами и поступками. Поступки справедливые и несправедливые, их характеристика |
32. |
Диалоги о хороших манерах, добре и зле. |
1 |
Значение взаимопомощи и ее мотивация. Важность бескорыстного отношения к окружающим. |
33. |
Афоризмы. |
1 |
Значение взаимопомощи и ее мотивация. Важность бескорыстного отношения к окружающим |
34. |
Чему мы научились. |
1 |
Развитие навыков поведения, как навыков общения |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.