|
Школа вежливых наук духовно-нравственное направление 1четверть |
|||
|
№ |
Тема |
к\ч |
УУД |
|
Культура общения |
|||
|
1. |
Этикет разговора. |
1 |
Умение знакомиться со сверстниками и взрослыми. Недопустимость обидных действий знакомящихся. |
|
2. |
Обращение к разным людям. |
1 |
Волшебные слова, правила приличия- что это такое? |
|
3. |
Обращение к разным людям. |
1 |
Волшебные слова, правила приличия- что это такое? |
|
4. |
Вежливый отказ, несогласие. |
1 |
Требования к поведению, тон и формы обращения к товарищам, родным, близким людям. |
|
5. |
Этикетные ситуации. |
1 |
Поступки справедливые и несправедливые, их характеристика. |
|
6. |
Этикетные ситуации. |
1 |
Поступки справедливые и несправедливые, их характеристика. |
|
7. |
Разговор по телефону. |
1 |
Волшебные слова, правила приличия- что это такое? |
|
8. |
Играем роль воспитанного человека. |
1 |
Волшебные слова, правила приличия - что это такое? |
|
|
|||
|
2 четверть |
|||
|
Самовоспитание |
|||
|
9. |
Афоризмы. |
1 |
Значение взаимопомощи и ее мотивация. Важность бескорыстного отношения к окружающим |
|
10. |
Что значит быть вежливым? |
1 |
Вежливость как личное качество в общении. Уважение мнения других. |
|
11. |
Мои достоинства и недостатки. |
1 |
Умение самостоятельно оценивать и контролировать свои поступки, оценивать и исправлять слабые стороны в своем поведении |
|
12. |
Мои достоинства и недостатки. Уроки самокритики |
. |
Умение самостоятельно оценивать и контролировать свои поступки, оценивать и исправлять слабые стороны в своем поведении |
|
13. |
Большое значение маленьких радостей. |
1 |
Тон и стиль речи в общении и поведении. |
|
14. |
О хороших и дурных привычках |
1 |
Понятие «Справедливость», его смысл и содержание, связь с общими делами и поступками. Поступки справедливые и несправедливые, их характеристика |
|
15. |
О хороших и дурных привычках. Уроки самокритики 1 |
1 |
Понятие «Справедливость», его смысл и содержание, связь с общими делами и поступками. Поступки справедливые и несправедливые, их характеристика |
|
16. |
Афоризмы о самовоспитании |
1 |
Вежливость как правило поведения. Предупредительность, уважительность, тактичность, воспитанность. |
|
3 четверть |
|||
|
Общечеловеческие нормы нравственности |
|||
|
17. |
Заповеди: как мы их исполняем. |
1 |
Вежливость как личное качество в общении. Уважение мнения других. |
|
18. |
О сострадании и жестокосердии. |
1 |
Основные правила вежливости в жизни Что значит быть заботливым |
|
19. |
О сострадании и жестокосердии. |
1 |
Основные правила вежливости в жизни Что значит быть заботливым |
|
20. |
Лгать нельзя, но если...? |
1 |
Понятия «честность» и «правдивость» как основа нравственного поведения человека, его нравственные важнейшие качества. |
|
21. |
Лгать нельзя, но если...? |
1 |
Понятия «честность» и «правдивость» как основа нравственного поведения человека, его нравственные важнейшие качества. |
|
22. |
Всегда ли богатство - счастье? |
1 |
Значение взаимопомощи и ее мотивация. Важность бескорыстного отношения к окружающим |
|
23. |
Всегда ли богатство - счастье? |
1 |
Значение взаимопомощи и ее мотивация. Важность бескорыстного отношения к окружающим |
|
24. |
Спешите делать добро. |
1 |
Как встретить и отметить праздник. Подарки к торжествам и праздникам. Правила поведения в гостях. |
|
25. |
Спешите делать добро. Изготовление подарков ветеранам. |
1 |
Любовь к Родине, её традициям и обычаям. Патриотизм. |
|
26. |
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. |
1 |
Умение самостоятельно оценивать и контролировать свои поступки, оценивать и исправлять слабые стороны в своем поведении |
|
4 четверть |
|||
|
Как сердцу высказать себя. Другому, как понять тебя? |
|||
|
27. |
«Как сердцу высказать себя?» |
1 |
Сдержанность и скромность в общении как правила культуры нравственного поведения |
|
28. |
В трудной ситуации, попытаемся разобраться. Разыгрывание ситуаций. |
1 |
Понятия «честность» и «правдивость» как основа нравственного поведения человека, его нравственные важнейшие качества. |
|
29. |
В трудной ситуации, попытаемся разобраться. |
1 |
Понятия «честность» и «правдивость» как основа нравственного поведения человека, его нравственные важнейшие качества. |
|
30. |
«И нам сочувствие даётся, как нам даётся благодать». |
1 |
Понятие «Справедливость», его смысл и содержание, связь с общими делами и поступками. Поступки справедливые и несправедливые, их характеристика |
|
31. |
«Думай хорошо - и мысли созревают в добрые поступки». |
1 |
Понятие «Справедливость», его смысл и содержание, связь с общими делами и поступками. Поступки справедливые и несправедливые, их характеристика |
|
32. |
Диалоги о хороших манерах, добре и зле. |
1 |
Значение взаимопомощи и ее мотивация. Важность бескорыстного отношения к окружающим. |
|
33. |
Афоризмы. |
1 |
Значение взаимопомощи и ее мотивация. Важность бескорыстного отношения к окружающим |
|
34. |
Чему мы научились. |
1 |
Развитие навыков поведения, как навыков общения |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.