«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»
Оценка 4.7

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

Оценка 4.7
Документация
ppt
администрации
Взрослым
20.01.2017
«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»
Данная работа предназначена для руководителей образовательных организаций, их заместителей, педагогических работников. МБОУ «Кузедеевская средняя общеобразовательная школа» выступает в роли интегрирующего центра совместной воспитательной деятельности семьи и общественных организаций, выполняющими общие задачи гражданского и патриотического воспитания молодежи в современных социокультурных условиях.( слайд 1,2) МБОУ «Кузедеевская СОШ» выступает в роли интегрирующего центра совместной воспитательной деятельности семьи и общественности, выполняющими общие задачи гражданского и патриотического воспитания молодежи в современных социокультурных условиях. Становление гражданского общества и правового государства в нашей стране во многом зависит от уровня гражданского образования и патриотического воспитания. Сегодня коренным образом меняются отношения гражданина России с государством и обществом. Россиянин получил возможность реализовать себя как самостоятельную личность в различных областях жизни. В этих условиях патриотизм становится важнейшей ценностью, интегрирующей не только в социальную, но и духовно-нравственную, идеологическую, культурно-историческую, военно-патриотическую сферы общества. В условиях становления гражданского общества и правового государства необходимо осуществлять воспитание принципиально нового, демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость. В МБОУ «Кузедеевская СОШ» созданы предпосылки формирования гражданской личности, сочетающей в себе развитую нравственную, правовую и политическую культуру. (слайд 3,4,5) Почвой для создания воспитательной системы «Школа- центр гражданского и патриотического воспитания» послужили углубленное изучение своей малой родины с богатой историей (поселку Кузедеево 365 лет), тесная взаимосвязь с общественными организациями поселка и района, восстановление школьного музея, сотрудничество с социальными партнерами поселка: МС(К)ОУ «Кузедеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида», детским садом «Соснячок», детской школой искусств №9, МОУ ДОД «Кузедеевский Дом детского творчества», Кузедеевским Домом Культуры, поселковым Советом, Советом ветеранов п. Кузедеево. ( слайд 6) Реализуемая ранее (с 2006г по 2011г) воспитательная система «Школа - социокультурный центр», направленная на налаживание социокультурных связей с учреждениями поселка и района, достигла поставленной цели. Воспитательное пространство расширилось, и возникла необходимость в разработке новой воспитательной системы патриотической направленности, в продолжение работы по формированию активной и сознательной гражданской позиции обучающихся. ( слайд 7,8,9) К разработке ВС «Школа- центр гражданского и патриотического воспитания» подвели следующие социальные проблемы: снижения уровня воспитанности обучающихся, повышение количества правонарушений среди подростков и как следствие постановка на учет в ПДН. В связи с этим, проведя анализ воспитательной работы в классах и в школе, классные руководители и администрация школы пришли к выводу о необходимости создания системы патриотической направленности, как западающего звена в воспитании подрастающего поколения, ведь важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и культуры межнациональных отношений, которые имеют огромное значение в социально-гражданском и духовном развитии личности ученика. Проблемы патриотического воспитания личности нашли отражение в государственной программе «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2016-2020гг», утвержденной Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2015г № 1493. Программа включает комплекс правовых, нормативных, организационных, методических, исследовательских и информационных общероссийских и межрегиональных мероприятий по дальнейшему развитию и совершенствованию системы патриотического воспитания граждан, направленных на становление патриотизма в качестве нравственной основы формирования их активной жизненной позиции. Проведение единой государственной политики в области патриотического воспитания граждан Российской Федерации обеспечивает достижение целей патриотического воспитания путем плановой, непрерывной и согласованной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных организаций. Приоритетным направлением Программы явля¬ется патриотическое воспитание подрастающего поколения - детей и молодежи. При этом главный акцент делается на работу в образовательных учреждениях как интегрирующих центрах совместной воспитательной деятельности школы, семьи и общественных организаций (объединений). Программа предполагает совместную деятельность государственных структур и общественных организаций (объединений) в решении широкого спектра проблем патриотического воспитания и призвана придать ему дальнейшую динамику. В рамках данной программы в МБОУ «Кузедеевская СОШ» организовано взаимодействие с общественными организациями, решающими проблемы гражданского и патриотического воспитания подрастающего поколения: Советом ветеранов поселка Кузедеево, волонтерским отрядом и молодежным парламентом при Новокузнецком муниципальном районе, Всероссийской общественной организацией «Молодая Гвардия Единой России». ( слайд 7) Схема взаимосвязи с общественными организациями различного уровня: Школьный уровень: Муниципальный уровень: С целью поддержания молодежной инициативы, приобщения молодых граждан к парламентской деятельности, формирования их правовой и политической культуры в феврале 2009 года в Новокузнецком районе начал действовать молодежный парламент (МПНР). (слайд 8) Наши старшеклассники, принимающие активное участие в деятельности школьной детской организации «Русичи», стали членами парламента. ( слайд 9) Совместная работа школы с молодежным парламентом обеспечивает взаимодействие школы с депутатами Новокузнецкого районного Совета народных депутатов в системе патриотического воспитания обучающихся. С развитием волонтерского движения в школе возникла необходимость создания общественных организаций, способных сплотить и скоординировать деятельность обучающихся в этом направлении. ( слайд 10,11) В апреле 2009 года в школе был создан местный штаб первичного отделения Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России», а в январе 2015г организован волонтерский отряд «Поколение», который входит в состав волонтерского отряда при Новокузнецком муниципальном районе. Основной целью данных организаций является создание условий для всестороннего развития и воспитания гражданина и патриота, удовлетворения его прав на объединение. ( слайд 12,13) Молодогвардейцы и волонтеры принимают активное участие в поселковых и районных мероприятиях, посвященных знаменательным датам, в благотворительных акциях различного уровня, оказывают волонтерскую помощь ветеранам, пожилым людям, проводят агитационную работу среди молодежи, участвуют в благоустройстве поселка и района. ( слайд 14) С 2008 года и по нынешний год ведется планомерная работа по взаимодействию школы с Советом ветеранов поселка, при этом постоянно совершенствуются формы и методы работы по патриотическому воспитанию. Так ежегодно в начале учебного года на общем заседании определяются меры по координации деятельности школы и Совета ветеранов при подготовке и проведении мероприятий, связанных с памятными событиями славы России, а также продумываются активные формы коллективного воспитательного воздействия, направленные на формирование патриотических чувств и сознания граждан, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну. По итогам заседания разрабатывается план совместных мероприятий на весь учебный год, который включает традиционные школьные мероприятия патриотической направленности: (слайды 15,16,17,18,19,20,21,22,23,24) встречи с участниками ВОВ, членами Совета ветеранов поселка и района, организация и проведение митинга, посвященного Дню Победы, торжественная линейка, посвященная воинам-интернационалистам, волонтерская помощь ветеранам и пожилым людям поселка, выставки прикладного творчества обучающихся и пожилых людей, уход за памятниками воинов-героев ВОВ, посадка саженцев на памятной аллее поселка. Информация о результатах совместной деятельности школы и Совета ветеранов регулярно освещается в СМИ ( в районной газете «Сельские вести»). ( слайд 25) Ветераны поселка проводят большую работу по оказанию помощи в деятельности школьного музея, пополнении музейного фонда, организации новых стендов и выставок. Члены Совета ветеранов регулярно участвуют (слайд 26) в проведении уроков мужества, тематических бесед, посвященных Дням воинской славы, в первую очередь Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 г.г. и наиболее значительным сражениям в ВОВ, Дню защитника Отечества и другим знаменательным датам. Таким образом, школа выступает в роли интегрирующего центра совместной воспитательной деятельности семьи и общественности, выполняющими общие задачи гражданского и патриотического воспитания молодежи в современных социокультурных условиях. ( слайд 27)
слайды школа центр гражданского воспитания 2017.ppt

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»
МБОУ «Кузедеевская СОШ» «Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско- патриотическому воспитанию обучающихся» Заместитель директора по ВР  Тырина Анжела Григорьевна

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»
К патриотизму нельзя только призывать, его нужно заботливо воспитывать…

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»

«Школа как интегрирующий центр совместной деятельности семьи и общественности по гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.