Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата
Оценка 5

Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата

Оценка 5
Документация +1
docx
администрации
Взрослым
22.11.2018
Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата
Анализ работы ШМО учителей физической культуры, ОБЖ, ИЗО, музыки и технологии МБОУ СОШ №7 за 2016-2017 учебный год. Методическое объединение учителей физической культуры, ОБХ, ИЗО, музыки и технологии МБОУ « СОШ №7» в 2016-2017 учебном году поставило перед собой следующую цель: «Совершенствование методов обучения и воспитания учащихся на уроках технологии, изобразительного искусства, музыки, ОБЖ и физической культуры и внеурочной деятельности по предмету. Исходя из данной цели, были определены задачи на текущий год: 1. Использовать в своей работе с учащимися новые педагогические технологии. Критерии: а) рост качества знаний учащихся по предметам; б) проводить диагностику и мониторинг умений и навыков учащихся; в) провести открытые уроки с использованием новых педагогических технологий; г) прохождение учителями курсов; д) повышать уровень педагогического мастерства (участие в конкурсах, конференциях, распространять передовой опыт в СМИ). 2. Организовать планомерную работу по повышению интеллектуального и духовного уровня учащихся. Критерии: а) написать с учащимися исследовательские работы и посещать общегородской День науки; б) организовать участие обучающихся в олимпиадах, городских, республиканских, всероссийских конкурсах по предмету; в) проводить внеклассную работу с учащимися по предметам. 1. Состав ШМО: № п/п Ф.И.О. категория 1 Уткина Т.В. высшая 2 Сакович Н.П. высшая 3 Коробов О.В. высшая 4 Попандопуло И.О. высшая 5 Абдрафикова З.В. первая 6 Хафизова Р.Р. высшая 2. Самообразование. Одной из задач, поставленных перед методическим объединением, является задача формирования у учителя постоянных потребностей в самообразовании, изучении новой информации, работы с периодической и методической литературой, создание условий для применения учителем полученных знаний. Каждый учитель ежегодно определяет для себя тему самообразования, которая для него интересна на данном этапе его профессиональной деятельности, изучает специальную литературу, знакомится с опытом работы по данной теме через периодику или с опытом учителей города, затем выступает перед коллегами с творческими отчетами. Темы самообразования учителей технологии, музыки, ИЗО, ОБЖ, физической культуры. № ФИО учителя Тема самообразования 1 Уткина Т.В. Технология: «Эстетическое воспитание на уроках технологии». ИЗО: «Роль искусства в жизни человека» 2 Сакович Н.П. «Развитие восприятия музыки как основа воспитания музыкальной культуры учащихся». 3 Коробов О.В. Технология: «Проектный подход в обучении технологии». ОБЖ: «Обучение навыкам безопасного поведения во время учебной деятельности и в быту». 4 Попандопуло И.О. «Изучение и внедрение современных педагогических технологий, направленных на здоровьесбережение и развитие компетентностного подхода в обучении и воспитании». 5 Абдрафикова З.В. «Развитие двигательной активности и закрепление навыков на уроках физической культуры». 6 Хафизова Р.Р. «Изучение и внедрение современных педагогических технологий, направленных на здоровьесбережение и развитие компетентностного подхода в обучении и воспитании». Вывод: активизировать деятельность педагогов, желающих передать свой опыт или поделиться актуальным, интересным материалом, через публикации в журнале «Педагогический поиск», «Учитель Башкортостана» и других методических журналах. 3. Аттестация. 2016-2017 уч.год 2017-2018 уч. год - Абдрафикова З.В. Вывод: участие в профессиональных конкурсах, творческих группах, использование в своей работе информационных и инновационных технологий является необходимостью для успешного прохождения аттестации. 4. Заседания ШМО. За 2016-2017 учебный год прошло 4 заседания ШМО: 1. Утверждение плана работы на 2016-2017 уч. год. 2. Итоги работы за 1 триместр. 3. Итоги работы за 2 триместр. 4. Подведение итогов и анализ работы ШМО за 2016-2017 учебный год. 5. Диагностика и анализ состояния учебно-воспитательного процесса. 1) Программно-методическое обеспечение преподавания предмета. Все учителя работают по утвержденным МО РФ программам, соблюдается преемственность выбора учебных пособий и программ. Преподавание эстетического цикла и физической культуры ведется по учебникам, рекомендованным и допущенным МО РФ. 2) Мониторинг качества обучения учащихся. Важным направлением в работе ШМО является изучение качества обучения по предмету. Информационная база данных состоит из результатов - обучения; - участия в различных предметных конкурсах. Информация о конкурсах и олимпиадах для учащихся: Где проходил Название конкурса или олмпиады Результат в городе Хафизова Р.Р “Оранжевый мяч” Сборная команда - 1 место в республике Хафизова Р.Р. “Оранжевый мяч” Сборная команда - 4 место в городе Хафизова Р.Р Кубок Гагарина 1 место в республике Хафизова Р.Р. Кубок Гагарина 4 место в городе Хафизова Р.Р Исследовательские работы 1 место в городе Уткина Т.В. Городской конкурс по пожарной безопасности 1 место Учитель I триместр II триместр III триместр Год Уткина Т.В. ТЕХН: 100%-100% ИЗО:87%- 99% Искусство 90%-100% ТЕХН: 94%-99% ИЗО:82%-99% Искусство 91%-100% ТЕХН: 99%-100% ИЗО: 99%-100% Искусство 93%-100% ТЕХН: 98%-100% ИЗО:96%-100% Искусство 91%-100% Сакович Н.П. 83%-98% 85%-99% 91%-100% 88%-99% Коробов О.В. ТЕХН: 98%-100% ОБЖ: 90%-100% ТЕХН: 99,5%-100% ОБЖ: 86%-100% ТЕХН: 99%-100% ОБЖ: 99%-100% ТЕХН: 99%-100% ОБЖ: 95%- 100 % Попандопуло И.О. 86%-99% 89%-98% 92%-95% 89%-95% Абдрафикова З.В. 100%- 100% 98%- 100% 100%-98% 100%- 100% Хафизова Р.Р. 100%-100% 96%-100% 99%- 100% 98%-100% Качество и успеваемость знаний обучающихся, даваемое учителями – предметниками в течение 2016-2016 учебного года по предметам эстетического цикла и физической культуры: 6. Анализ проведения олимпиад и городских конкурсов по предметам. Предмет Результат в городе РБ РФ Олимпиада технология Коробов О.В. Майоров В. (9а) призер - - Олимпиада технология Уткина Т.В. Ежова А. (7б) призер Васильеа Т. (8б) победитель - - Олимпиада физическая культура Попандопуло И.О. Крылова Д. (8б) победитель - - Вывод: при подготовке обучающихся к олимпиаде по прндметам особое внимание обратить на формирование у учащихся системных знаний по предметам. - Педагогам необходимо использовать возможности межшкольного объединения для одаренных учащихся “Интеллект”. - Более качественно производить отбор учащихся во время проведения школьного тура для участия в городской олимпиаде. На занятиях ведется: - Активная подготовка к городской олимпиаде и конкурсу исследовательских работ; - Изучение дополнительного материала по предмету. Вывод: Необходимо привлекать большее количество учащихся для занятий в школе «Интеллект». 7. Методическая поддержка педагогической работы в инновационной деятельности. Какую-либо конкретную технологию учителя не применяют, но в своей работе используют различные приёмы. Например, элементы развивающего обучения, игровые моменты на уроках, разноуровневый подход к учащимся, здоровьесберегающие технологии, а также элементы из технологии критического мышления. 8. Исследовательская деятельность. В этом учебном году учитель физической культуры Хафизова Р.Р. и ученицы 8а класса Кузовенкова Д., Корогодова Д. написали исследовательскую работу по теме “Физиологические основы утомления”и заняли 1 место в городе. Вывод: всем остальным учителям заняться исследовательской деятельностью с обучающимися в следующем учебном году. 9. Публикации. В этом учебном году публикации не было. Вывод: всем учителям в следующем учебном году заняться публикаций своих методических разработок.
Анализ работы ШМО 2016-2017 уч год.docx
Анализ работы ШМО  учителей физической культуры,  ОБЖ, ИЗО,  музыки и технологии  МБОУ СОШ №7  за 2016­2017 учебный год. Методическое объединение учителей физической культуры, ОБХ, ИЗО, музыки и  технологии  МБОУ « СОШ №7» в 2016­2017 учебном году поставило  перед собой  следующую цель: «Совершенствование методов обучения и воспитания учащихся на  уроках технологии,  изобразительного искусства, музыки, ОБЖ и физической культуры и  внеурочной деятельности по предмету. Исходя из данной цели, были определены задачи на  текущий год: 1. Использовать в своей работе с учащимися новые педагогические технологии. Критерии: а) рост качества знаний учащихся по предметам; б)  проводить диагностику и мониторинг  умений и навыков  учащихся;       в) провести открытые уроки с использованием новых педагогических технологий; г) прохождение учителями курсов; д) повышать уровень педагогического мастерства (участие в  конкурсах,  конференциях, распространять передовой опыт в СМИ). 2. Организовать планомерную работу по повышению интеллектуального и  духовного уровня учащихся. Критерии: а) написать с  учащимися исследовательские работы и посещать  общегородской   День науки; б) организовать участие обучающихся в олимпиадах, городских, республиканских,  всероссийских конкурсах по предмету; в) проводить внеклассную работу с учащимися по предметам. 1. Состав ШМО: №  п/п 1 2 3 4 5 6 Ф.И.О. Уткина Т.В. Сакович Н.П. Коробов О.В. Попандопуло И.О. Абдрафикова З.В. Хафизова Р.Р. категория высшая высшая высшая высшая первая высшая 2. Самообразование. Одной из задач, поставленных перед  методическим объединением, является  задача формирования у учителя постоянных потребностей в самообразовании, изучении  новой информации, работы с периодической и методической литературой, создание  условий для применения учителем полученных знаний. Каждый учитель ежегодно определяет для себя тему самообразования, которая  для него интересна на данном этапе его профессиональной деятельности, изучает  специальную литературу, знакомится с опытом работы по данной теме через периодику  или с опытом учителей города, затем выступает перед коллегами с творческими отчетами. Темы самообразования учителей технологии, музыки, ИЗО, ОБЖ, № ФИО учителя 1 Уткина Т.В. физической культуры. Тема самообразования Технология: «Эстетическое воспитание на уроках  технологии». ИЗО: «Роль искусства в жизни человека» 2 3 4 5 6 Сакович Н.П. Коробов О.В. Попандопуло И.О. Абдрафикова З.В. Хафизова Р.Р. «Развитие восприятия музыки как основа воспитания  музыкальной культуры учащихся». Технология: «Проектный подход в обучении технологии». ОБЖ: «Обучение навыкам безопасного поведения во время  учебной деятельности и в быту». «Изучение  и  внедрение  современных  педагогических   технологий,  направленных  на  здоровьесбережение  и   развитие  компетентностного  подхода  в  обучении  и   воспитании». «Развитие двигательной активности и закрепление навыков на  уроках  физической культуры». «Изучение  и  внедрение  современных  педагогических   технологий,  направленных  на  здоровьесбережение  и   развитие  компетентностного  подхода  в  обучении  и   воспитании». Вывод: активизировать деятельность педагогов, желающих передать свой опыт или поделиться актуальным, интересным материалом, через публикации в журнале  «Педагогический поиск», «Учитель Башкортостана» и других методических журналах. 3. Аттестация. 2017­2018 уч. год 2016­2017 уч.год ­ Абдрафикова З.В. Вывод:  участие в профессиональных конкурсах, творческих группах,   использование в своей работе информационных и инновационных технологий является  необходимостью для успешного прохождения аттестации. 4. Заседания ШМО. За 2016­2017 учебный год прошло  4 заседания ШМО: 1. Утверждение плана работы на 2016­2017 уч. год. 2. Итоги работы за 1 триместр.  3. Итоги работы за 2 триместр. 4. Подведение итогов и анализ работы ШМО за 2016­2017 учебный год. 5. Диагностика и анализ состояния учебно­воспитательного процесса. 1) Программно­методическое обеспечение преподавания предмета. Все учителя  работают по утвержденным  МО РФ программам, соблюдается  преемственность выбора учебных пособий и программ. Преподавание эстетического цикла и физической культуры  ведется по учебникам, рекомендованным и допущенным МО РФ. 2) Мониторинг качества обучения учащихся.  Важным направлением в работе ШМО является изучение качества обучения по  предмету. Информационная база данных состоит из результатов  ­ обучения; ­ участия в различных предметных конкурсах. Информация о конкурсах  и олимпиадах для учащихся: Название конкурса или олмпиады Результат “Оранжевый мяч” Сборная команда  ­ 1 место  Где проходил в городе Хафизова Р.Р в республике Хафизова Р.Р. в городе Хафизова Р.Р в республике Хафизова Р.Р. в городе Хафизова Р.Р в городе  Уткина Т.В. Учитель Уткина Т.В. Сакович Н.П. Коробов О.В. Попандопуло И.О. Абдрафикова З.В. Хафизова  Р.Р. “Оранжевый мяч” Кубок Гагарина Кубок Гагарина Исследовательские работы Городской конкурс по пожарной  безопасности I триместр ТЕХН:  100%­ 100% ИЗО:87%­ 99% Искусство 90%­ 100% II триместр ТЕХН:  94%­ 99% ИЗО:82%­99% Искусство 91%­ 100% 83%­98% ТЕХН:  98%­ 100% ОБЖ: 90%­100% 86%­99% 85%­99% ТЕХН:  99,5%­ 100% ОБЖ: 86%­ 100% 89%­98% Сборная команда  ­ 4 место  1 место 4 место 1 место 1 место III триместр ТЕХН:  99%­ 100% ИЗО:   99%­ 100% Искусство 93%­ 100%  91%­100% ТЕХН:  99%­ 100% ОБЖ: 99%­ 100%        92%­95% Год ТЕХН:  98%­ 100% ИЗО:96%­100% Искусство 91%­ 100% 88%­99% ТЕХН:  99%­ 100% ОБЖ: 95%­    100 % 89%­95% 100%­ 100% 98%­ 100% 100%­98% 100%­ 100% 100%­100% 96%­100% 99%­ 100% 98%­100%  Качество и успеваемость знаний обучающихся, даваемое  учителями – предметниками в течение 2016­2016 учебного года по предметам эстетического цикла и физической культуры: 6. Анализ проведения олимпиад и городских конкурсов по предметам. Предмет  Результат в городе РБ РФ Олимпиада технология  Коробов О.В. Олимпиада технология Уткина Т.В. Олимпиада физическая  культура Попандопуло И.О. Майоров В. (9а) призер Ежова А. (7б) призер Васильеа Т. (8б)  победитель Крылова Д. (8б)  победитель ­ ­ ­ ­ ­ ­ Вывод: при подготовке обучающихся к олимпиаде по прндметам  особое внимание  обратить на формирование у учащихся системных знаний по предметам. ­ Педагогам необходимо использовать возможности межшкольного  объединения для одаренных учащихся “Интеллект”. ­ Более качественно производить отбор учащихся во время проведения  школьного тура для участия в городской олимпиаде. Активная подготовка к городской олимпиаде и конкурсу исследовательских  На занятиях ведется: ­ работ; Изучение дополнительного материала по предмету. ­ Вывод: Необходимо привлекать большее количество учащихся для занятий в  школе «Интеллект». 7. Методическая поддержка педагогической работы в инновационной деятельности. Какую­либо конкретную технологию  учителя не применяют, но в своей работе  используют различные приёмы. Например, элементы развивающего обучения, игровые  моменты на уроках, разноуровневый подход к учащимся, здоровьесберегающие  технологии, а также элементы из технологии критического мышления. 8. Исследовательская деятельность. В этом учебном году учитель физической культуры Хафизова Р.Р. и ученицы 8а  класса Кузовенкова Д., Корогодова Д.  написали исследовательскую работу по теме  “Физиологические основы утомления”и заняли 1 место в городе. Вывод: всем остальным учителям заняться исследовательской деятельностью с  обучающимися в следующем учебном году. 9.  Публикации. В этом учебном году публикации  не было. Вывод: всем учителям в следующем учебном году заняться публикаций своих  методических разработок.

Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата

Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата

Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата

Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата

Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата

Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата

Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата

Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата

Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата

Школьное методическое объединение МБОУ "СОШ №7" г. Салавата
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.11.2018