Подготовка учителя к уроку является кропотливой и непростой работой. Значительно облегчает этот процесс, если в арсенале педагога есть план или логико-структурная схема, отражающая ход занятия или это может быть небольшой кейс – помощник. В своей практике я достаточно часто использую краткие планы занятий. В данной методической разработке предлагаю план конкретного урока химии. План может быть интерпретирован любым педагогом под свои потребности. План опирается на учебник химии по УМК О.С. Габриеляна
Силикатная промышленность.docx
ЗЯБКИНА О.А. УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ МИТРОФАНОВСКОЙ СОШ
Тема: Силикатная промышленность
Э л е м е н т ы с о д е р ж а н и я : стекло.
Т р е б о в а н и я к у р о в н ю п о д г о т о в л е н н о с т и в ы п у с к н и к о в .
У м е т ь : характеризовать связь состава, строения и свойств веществ.
Ц е л ь : сформировать представление о производстве керамики, стекла,
цемента.
О б о р у д о в а н и е : таблица «Изделия из керамики и стекла».
Х о д у р о к а
I. Проверка домашнего задания.
У с т н о : химические свойства кремния, SiО2, силикатов;
р а з б о р у п р . 1, 4а,б, 5, 3.
II. Изучение нового материала.
О п и с а н и е производства керамики, стекла и цемента п о п л а н у :
1) сырьё;
2) этапы производства;
3) химизм производственных процессов;
4) применение и разновидности керамики, стекла, цемента.
СИЛИКАТНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ.
ПРОИЗВОДСТВО СТЕКЛА, КЕРАМИКИ, ЦЕМЕНТАДомашнее задание: § 31.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.