"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Оценка 4.8

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
русский язык
5 кл
20.02.2018
"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Урок русского языка в 5 классе на тему: "Синтаксис и пунктуация". На уроке мы продолжим путешествие по стране Русского языка. На прошлых уроках мы с удовольствием повторяли орфографию, морфологию, фонетику, орфоэпию, лексику. И теперь мы пустимся в плавание и будем повторять следующие разделы языкознания. А как они называются, вы напишите сами, если правильно ответите на все вопросы по повторению.
урок-путешествие 5 класс.pptx

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Урок русского языка в 5 классе на тему: урок-путешествие Подготовила Третьякова Ю.В. ГБПОУ ОКГ «Столица» ноябрь, 2016г.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
«СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ» урок обобщения и повторения

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
• Сегодня на уроке мы продолжим путешествие по стране Русского языка. На прошлых уроках мы с удовольствием повторяли орфографию, морфологию, фонетику, орфоэпию, лексику. И сегодня мы пустимся в плавание и будем повторять следующие разделы языкознания. А как они называются, вы напишите сами, если правильно ответите на все вопросы по повторению.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Наш маршрут: • Порт отправления «Всезнайка» • Порт «Синтаксис» • Причал «Словосочетание» • Причал «Предложение» • Причал «Текст» • Порт «Пунктуация» • Порт «Дом, радостный дом»

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
• часть речи, обозначающая предмет; • падеж, отвечающий на вопрос кто? • неизменяемая часть речи, отвечающая на вопросы как? где? когда?; • название падежа, который отвечает на вопрос кем?; • слова, противоположные по значению; • часть слова, в которой заключено значение всех родственных слов; • морфема, стоящая между корнем и окончанием; • самый распространенный союз; • звук, который мы слышим на конце слова груз.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Порт «Синтаксис»  Синтаксис ­ раздел науки о языке,  изучающий словосочетания, предложения  и текст; а также правила их построения.  Словосочетание ­

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Заполните таблицу глагольные словосочетан словосочетан именные ия ия   Устный счёт, сверкнуть на солнце, хлестнуть веткой, вершина ели, пролетает ветер, участие в соревновании, осень наступила, шёл по дороге, расстилаться по равнине, ужасный ветер, кулон украшает, морозная зима, чествовать победителя.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
ВЗАИМОПРОВЕРКА • устный счёт • вершина ели • участие в соревновании • ужасный ветер • морозная зима • сверкнуть на солнце • хлестнуть веткой • шёл по дороге • расстилаться по равнине • чествовать победителя

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Пролетает ветер, осень наступила, кулон украшает - ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Порт «Синтаксис»  Синтаксис ­ раздел науки о языке, изучающий  словосочетания, предложения и текст; а  также правила их построения.  Словосочетание ­ два и более слов, связанных  между собой по смыслу и грамматически.  Грамматическая основа (подлежащее +  сказуемое) словосочетанием не является.  Предложение ­

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Порт «Синтаксис»  Словосочетание ­ два и более слов, связанных  между собой по смыслу и грамматически.  Грамматическая основа (подлежащее + сказуемое)  словосочетанием не является.  Предложение – слово или множество слов,  связанных между собой по смыслу и  грамматически. Обладает смысловой и  интонационной законченностью. Главные члены  предложения составляют его грамматическую  основу.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Укажите грамматические основы предложений: •Кудри берез расчёсывает ветер. •Кудри берёз расчёсывает ветер.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Укажите грамматические основы предложений: •Приметы осени во всём встречает взор. •Приметы осени во всём встречает взор.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Укажите грамматические основы предложений: •Альбом взял этот мальчик. •Альбом взял этот мальчик.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Укажите грамматические основы предложений: •Село украшает сад. •Село украшает сад.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Укажите грамматические основы предложений: •Замечательный подарок мне прислал по почте брат. •Замечательный подарок мне прислал по почте брат.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Выполните синтаксический разбор предложения: •Замечательный подарок мне прислал по почте брат. •Замечательный подарок мне прислал по почте брат. (Повеств., невоскл., распр., прост.)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
 Словосочетание ­ два и более слов, связанных  между собой по смыслу и грамматически.  Грамматическая основа (подлежащее + сказуемое)  словосочетанием не является.  Предложение – слово или множество слов,  связанных между собой по смыслу и  грамматически. Обладает смысловой и  интонационной законченностью. Главные члены  предложения составляют его грамматическую  основу.  Текст ­ это  несколько  предложений,  связанных  между собой  по  смыслу  (и   построенных  в  строгой последовательности   действий).

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Найдите границы предложений: •Пришла весна солнце светит ярко с крыш падает частая капель на земле разлились огромные лужи а что это за шум доносится из сквера это воробьи расселись по веткам крылышки топорщат наскакивают друг на друга чирикают

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
ПРОВЕРКА •Пришла весна. Солнце светит ярко. С крыш падает частая капель. На земле разлились огромные лужи. А что это за шум доносится из сквера? Это воробьи расселись по веткам, крылышки топорщат, наскакивают друг на друга, чирикают.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Порт «Пунктуация» • Пунктуация – это раздел науки о языке, в котором изучаются знаки препинания и правила их постановки. • Почему знаки препинания так важны? • Расставьте знаки препинания так, чтобы спасти жизнь человека. КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Знаете ли вы, сколько знаков препинания в нашем языке? • 10 . точка , запятая : двоеточие ; точка с запятой … многоточие - тире «» кавычки ( ) скобки ! восклицательный знак ? вопросительный знак

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Самостоятельная работа • Составьте текст. Разбейте слова на предложения. • Пришёл, золотой, осень, птицы, лететь, юг, поля, собирать, урожай, скоро, наступить, зима.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
ПРОВЕРКА     Пришла золотая  осень. Птицы полетели  на юг. С полей собирают  урожай. Скоро наступит  зима.

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
давайте улыбнёмся •Кисель там варят из резины, •Там шины делают из глины, •Кирпич там жгут из молока, •Творог готовят из песка, •Стекло там плавят из бетона, •Плотины строят из картона, •Обложки там из чугуна, •Там варят сталь из полотна, •Кроят рубахи из пластмассы, •Посуду делают из мяса, •Котлеты стряпают из сажи, •Там ваксу делают из пряжи, •Прядут там нитки из сукна, •Костюмы шьют из толокна, •Кисель там варят…

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
РОЛЬ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ •Кисель там варят, из резины •Там шины делают, из глины •Кирпич там жгут, из молока •Творог готовят. Из песка •Стекло там плавят, из бетона •Плотины строят, из картона •Обложки там, из чугуна •Там варят сталь. Из полотна •Кроят рубахи, из пластмассы •Посуду делают, из мяса •Котлеты стряпают, из сажи •Там ваксу делают. Из пряжи • Прядут там нитки, из сукна, •Костюмы шьют, из толокна •Кисель там варят…

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Порт прибытия «Дом, радостный дом!» • Вот и подошло к концу наше путешествие… • Домашнее задание: придумайте и напишите небольшую сказку о знаках препинания «Самый главный знак». • Подведение итогов: • Что нового узнали на уроке? • Какова тема нашего урока? • Чему учились?

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
Порт прибытия «Дом, радостный дом!» • Рефлексия На уроке я работал Своей работой на уроке я Урок для меня показался За урок я Мое настроение Материал урока мне был Домашнее задание мне кажется активно / пассивно   доволен / не доволен   коротким / длинным   не устал / устал   стало лучше / стало хуже   понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
27 НОЯБРЯ  2016 ГОДА –  ДЕНЬ  МАТЕРИ

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)

"Синтаксис и пунктуация" (5класс, русский язык)
День Матери – это величественный праздник. В этот день даже солнце улыбается, выглянув из-за туч. Взглянув на наших мам и бабушек, вспомните, как они ругают нас за разбитые коленки, невыученные уроки. Подгоняют нас, когда мы опаздывая в школу, вылетаем из подъезда. Слушают, когда никто другой не хочет слушать. Улыбаясь нам по утрам, нежно целуют и крепко-крепко обнимают, невзирая на ту боль, которую мы часто им причиняем. Спасибо им всем! Давайте будем ценить и благодарить наших матерей, ведь жизнь
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.02.2018