Система формирующего оценивания в начальной школе.
Оценка 4.6

Система формирующего оценивания в начальной школе.

Оценка 4.6
ppt
31.05.2021
Система формирующего оценивания в начальной школе.
Система формирующего оценивания в начальной школе..ppt

Система формирующего оценивания в начальной школе

Система формирующего оценивания в начальной школе

Система формирующего оценивания в начальной школе.

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся

В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся.

Особенности системы оценки качества: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования); использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ…

Особенности системы оценки качества: комплексный подход к оценке результатов образования (оценка предметных, метапредметных и личностных результатов общего образования); использование планируемых результатов освоения основных образовательных программ…

Особенности системы оценки качества:

комплексный подход к оценке результатов образования
(оценка предметных, метапредметных и личностных
результатов общего образования);

использование планируемых результатов освоения
основных образовательных программ в качестве
содержательной и критериальной базы оценки;

оценка успешности освоения содержания отдельных
учебных предметов на основе системно-деятельностного
подхода, проявляющегося в способности к выполнению
учебно-практических и учебно-познавательных задач;

оценка динамики образовательных достижений обучающихся; сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;…

оценка динамики образовательных достижений обучающихся; сочетание внешней и внутренней оценки как механизма обеспечения качества образования; уровневый подход к разработке планируемых результатов, инструментария и представлению их;…

оценка динамики образовательных достижений
обучающихся;

сочетание внешней и внутренней оценки как механизма
обеспечения качества образования;

уровневый подход к разработке планируемых
результатов, инструментария и представлению их;

использование наряду со стандартизированными
письменными или устными работами таких форм и
методов оценки, как проекты, практические работы,
творческие работы, самоанализ, самооценка,
наблюдения и др.

Внутриклассное оценивание – это оценивание учителем своих учеников, плюс оценивание учениками самих себя и своих товарищей

Внутриклассное оценивание – это оценивание учителем своих учеников, плюс оценивание учениками самих себя и своих товарищей

Внутриклассное оценивание – это оценивание учителем своих учеников, плюс оценивание учениками самих себя и своих товарищей. В том числе оценивание группой учеников работы своей или другой группы в целом и каждого ее участника в отдельности. Традиционная работа учителя в классе сегодня уже включает в себя эти элементы внутриклассного оценивания, они также присутствуют в новых образовательных стандартах.

Что оценивать? По какой шкале?

Что оценивать? По какой шкале?

Что оценивать?
По какой шкале?
Где накапливать и фиксировать результаты?
Кто должен осуществлять оценивание?
Как определять итоговую оценку?

ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? Оцениваем результаты - предметные, метапредметные и личностные!

ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? Оцениваем результаты - предметные, метапредметные и личностные!

ЧТО ОЦЕНИВАЕМ?
Оцениваем результаты - предметные, метапредметные и личностные!

Результаты ученика - это действия (умения) по использованию знаний в ходе решения задач (личностных, метапредметных, предметных). Отдельные действия, прежде всего успешные, достойные оценки (словесной характеристики), а решение полноценной задачи – оценки и отметки (знака в фиксированной системе).

– Результаты учителя – это разница между результатами учеников (личностными, метапредметными и предметными) в начале обучения (входная диагностика) и в конце обучения (итоговая диагностика).

КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку

КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку

КТО ОЦЕНИВАЕТ?

Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. Учитель и ученики привыкают различать словесную оценку любых действий и отметку-знак за решение учебной задачи (предметной или метапредметной). Привычная форма оценки теперь дополняется такой новой формой контроля результатов, как:
– самооценка ученика по принятым формам (например, лист с вопросами по саморефлексии конкретной деятельности).

В системе оценивания на начальной ступени обучения рекомендуется использовать преимущественно внутреннюю оценку, выставляемую педагогом , которая включает разнообразные методы оценивания и самооценку учащихся

В системе оценивания на начальной ступени обучения рекомендуется использовать преимущественно внутреннюю оценку, выставляемую педагогом , которая включает разнообразные методы оценивания и самооценку учащихся

В системе оценивания на начальной ступени обучения рекомендуется использовать преимущественно внутреннюю оценку, выставляемую педагогом , которая включает разнообразные методы оценивания и самооценку учащихся.

Виды оценивания: Традиционные: тест, экспресс-опрос, расширенный опрос, контрольные упражнения;

Виды оценивания: Традиционные: тест, экспресс-опрос, расширенный опрос, контрольные упражнения;

Виды оценивания:
Традиционные: тест, экспресс-опрос, расширенный опрос, контрольные упражнения;
Интерактивные: наблюдения, задания моделирующие реальные жизненные ситуации, рейтинги, взаимоконтроль и самоконтроль.

Наблюдение за определенными аспектами деятельности учащихся или их продвижением в обучении (например, наблюдения за совершенствованием техники чтения и письма, или за развитием коммуникативных и исследовательских…

Наблюдение за определенными аспектами деятельности учащихся или их продвижением в обучении (например, наблюдения за совершенствованием техники чтения и письма, или за развитием коммуникативных и исследовательских…

Наблюдение
за определенными аспектами деятельности учащихся или их продвижением в обучении (например, наблюдения за совершенствованием техники чтения и письма, или за развитием коммуникативных и исследовательских умений, или за развитием навыков учения и др.).

Критерии

Образец задания

с/оценка

Оценка родителя

Оценка учителя

Умение вести счет до 10 и обратно

Выполни счет до 10 и обратно

 

Умение находить место определенного числа в ряду чисел

1.Назови число предшествующее числу 6(5, 7 и т.д.).
2. Назови число следующее по счету за числом 6 (5, 4, 8 и т. д.)
 

Знание цифр и чисел до 10

Запиши количество предметов

Знание состава чисел первого десятка

Дополни запись 5 это 2 и ?, 6 это 3 и ?

Лист достижений учащегося по математике за 1 полугодие
Ф.И. ученика: _______________________________________ Класс_____

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.05.2021