Для каждого обучающегося определяются 3 основные линии развития:
1. Зона актуального развития (знания, умения, содержание субъективного опыта, отношение к учению).
2. Зона ближайшего развития (способность к усвоению знаний с помощью взрослого).
3. Зона самореализации (активность, самостоятельность, самооценка, отношение к учению).
Система работы включает :
поддержку и поощрение высокой образовательной мотивации обучающихся;
поддержку высокой мотивации родителей обучающихся;
развитие навыков рефлексивной и самооценочной деятельности обучающихся;
формирование умения ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;
Система работы включает:
поощрение самостоятельности, расширение возможностей самообразования, самореализации;
формирование групп взаимной помощи из учащихся;
знакомство родителей с накопляемостью четвертных оценок у учащихся 5-9 классов;
оперативную связь с родителями посредством контроля за дневниками, индивидуальную работу с родителями, дистанционную работу с родителями;
Система работы включает:
повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью.
беседы по организации режима подготовки домашних заданий;
сбор информации об испытываемых обучающимися трудностях в начале каждой четверти;
проведение «Дня открытых дверей» для родителей;
индивидуальные собеседования с родителями и учащимися;
Хорошее качество образования связано:
с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы учащийся без проблем может поступить в ВУЗ;
с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни;
с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих людей;
с умением учащихся применить полученные знания в жизни.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.