Система работы классного руководителя с обучающимися и их родителями по сохранности качества обучения.
Оценка 4.8

Система работы классного руководителя с обучающимися и их родителями по сохранности качества обучения.

Оценка 4.8
pptx
18.06.2024
Система работы классного руководителя с обучающимися и их родителями по сохранности качества обучения.
Сохр.качества .pptx

система работы классного руководителя с обучающимися и их родителями по сохранности уровня качества обучения. Короткова Г.Е. .

система работы классного руководителя с обучающимися и их родителями по сохранности уровня качества обучения. Короткова Г.Е. .

система работы классного руководителя с обучающимися и их родителями по сохранности уровня качества обучения. Короткова Г.Е.

.

Для каждого обучающегося определяются 3 основные линии развития: 1

Для каждого обучающегося определяются 3 основные линии развития: 1

Для каждого обучающегося определяются 3 основные линии развития:

 1. Зона актуального развития (знания, умения, содержание субъективного опыта, отношение к учению).
2. Зона ближайшего развития (способность к усвоению знаний с помощью взрослого).
3. Зона самореализации (активность, самостоятельность, самооценка, отношение к учению).

Система работы включает : поддержку и поощрение высокой образовательной мотивации обучающихся; поддержку высокой мотивации родителей обучающихся; развитие навыков рефлексивной и самооценочной деятельности обучающихся; формирование умения…

Система работы включает : поддержку и поощрение высокой образовательной мотивации обучающихся; поддержку высокой мотивации родителей обучающихся; развитие навыков рефлексивной и самооценочной деятельности обучающихся; формирование умения…

Система работы включает :

поддержку и поощрение высокой образовательной мотивации обучающихся;
поддержку высокой мотивации родителей обучающихся;
развитие навыков рефлексивной и самооценочной деятельности обучающихся;
формирование умения ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную и внеучебную деятельность;







Система работы включает: поощрение самостоятельности, расширение возможностей самообразования, самореализации; формирование групп взаимной помощи из учащихся; знакомство родителей с накопляемостью четвертных оценок у учащихся 5-9 классов;…

Система работы включает: поощрение самостоятельности, расширение возможностей самообразования, самореализации; формирование групп взаимной помощи из учащихся; знакомство родителей с накопляемостью четвертных оценок у учащихся 5-9 классов;…

Система работы включает:

поощрение самостоятельности, расширение возможностей самообразования, самореализации;
формирование групп взаимной помощи из учащихся;
знакомство родителей с накопляемостью четвертных оценок у учащихся 5-9 классов;
оперативную связь с родителями посредством контроля за дневниками, индивидуальную работу с родителями, дистанционную работу с родителями;

Система работы включает: повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью

Система работы включает: повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью

Система работы включает:

повышение родительской мотивации к контролю за успеваемостью.
беседы по организации режима подготовки домашних заданий;
сбор информации об испытываемых обучающимися трудностях в начале каждой четверти;
проведение «Дня открытых дверей» для родителей;
индивидуальные собеседования с родителями и учащимися;

Система работы включает: организацию награждения и поощрения как можно большего числа учащихся; развитие дистанционного образования

Система работы включает: организацию награждения и поощрения как можно большего числа учащихся; развитие дистанционного образования

Система работы включает:

организацию награждения и поощрения как можно большего числа учащихся;
развитие дистанционного образования.

Хорошее качество образования связано: с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы учащийся без проблем может поступить в

Хорошее качество образования связано: с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы учащийся без проблем может поступить в

Хорошее качество образования связано:

с хорошими знаниями по всем предметам, когда по окончании школы учащийся без проблем может поступить в ВУЗ;
с возможностями в будущем достигнуть успехов в карьере, достигнуть цели, поставленной в жизни;
с получением знаний, умений и навыков, которые позволяют найти свое место в жизни, добиться уважения окружающих людей;
с умением учащихся применить полученные знания в жизни.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2024