Цель работы
формирование системы работы с одаренными и талантливыми детьми через создание условий для их выявления, развития в соответствии со способностями,
повышение профессиональной компетентности учителя при осуществлении системы работы с одарёнными детьми.
Три категории одаренных детей
Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях .
Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки, искусства, спорта и других видах деятельности.
Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, незаурядными умственными резервами
Маленькие звездочки
Весёлый многоцвет
Весёлый дождь «кап-кап» на подоконник,
Смешно и весело стекая по стеклу.
И если тучки не разгонит солнце,
То кисти с красками я в реку обмакну.
Потом немного подожду, и будет
По речке плыть весёлый многоцвет.
И радости полны будут минуты,
И счастье засверкает на весь свет.
Спивачук Анна
Настоящие друзья
Жил на свете весёлый родничок и была у него соседка быстрая горная речка.
Однажды пришли к ним туристы. Целый день отдыхали, пили чистую родниковую воду, купались в прохладной речке. А потом намусорили и ушли.
Загрустил родничок:
- Что же нам теперь делать? Я не хочу жить в таком мусоре.
Речка тоже была расстроена и согласна с ним. К счастью, недолго грустили речка и родничок. На следующий день они увидели, что к ним спешат их друзья -школьники . Ребята дружно принялись за работу и убрали мусор.
Когда вокруг была чистота, родничок повеселел:
Теперь мы снова будем жить радостно.
А речка добавила:
Хорошо, что у нас есть настоящие друзья!
Антонова Екатерина
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.