Система работы с одаренными детьми

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 03.04.2023
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель работы -формирование системы работы с одаренными и талантливыми детьми через создание условий для их выявления, развития в соответствии со способностями
Иконка файла материала система работы с одаренными детьми.ppt

Сазонова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ№7» ИМРСК

Система работы с одарёнными детьми

Цель работы


формирование системы работы с одаренными и талантливыми детьми через создание условий для их выявления, развития в соответствии со способностями,
повышение профессиональной компетентности учителя при осуществлении системы работы с одарёнными детьми.

Каждый ребёнок талантлив!

Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности

Три категории одаренных детей

Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях .
Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки, искусства, спорта и других видах деятельности.
Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, незаурядными умственными резервами

Этапы работы с одаренными детьми

Формы работы с одаренными учащимися

Этапы работы с одарёнными детьми

Этап реализации (октябрь- март)

Если ученик в школе не научился творить, то в
жизни он всегда будет только подражать, копировать.
Л.Н.Толстой

Система работы

7 класс
Выпуск газеты

9 класс
Олимпиады

8 класс
МАН

Класс
Проба пера

6 класс
Авторскаяброшюра

10 класс
Создание кинофильма

11 класс
Активная жизненная позиция

Современный учитель должен уметь


Выявлять и развивать способности ребёнка
Помогать детям познать себя
Привлекать школьников к разнообразному творчеству

Компьютерные технологии

Познала сама,
начала применять, научила детей

Учитель, который передаёт ребёнку только знания, - это ремесленник; тот кто воспитывает характер, - настоящий мастер своего дела. С. Русова

Современный урок – это


Педагогика сотрудничества, общее творчество учителя и ученика
Использование интерактивных методик
Создание доброжелательной обстановки
Создание творческого пространства для самовыражения личности

Ученик—это факел, который нужно зажечь. В. Короленко

Маленькие звездочки


Весёлый многоцвет
Весёлый дождь «кап-кап» на подоконник,
Смешно и весело стекая по стеклу.
И если тучки не разгонит солнце,
То кисти с красками я в реку обмакну.
Потом немного подожду, и будет
По речке плыть весёлый многоцвет.
И радости полны будут минуты,
И счастье засверкает на весь свет.
  Спивачук Анна
 
 

 
 


 

Настоящие друзья
Жил на свете весёлый родничок и была у него соседка быстрая горная речка.
Однажды пришли к ним туристы. Целый день отдыхали, пили чистую родниковую воду, купались в прохладной речке. А потом намусорили и ушли.
Загрустил родничок:
- Что же нам теперь делать? Я не хочу жить в таком мусоре.
Речка тоже была расстроена и согласна с ним. К счастью, недолго грустили речка и родничок. На следующий день они увидели, что к ним спешат их друзья -школьники . Ребята дружно принялись за работу и убрали мусор.
Когда вокруг была чистота, родничок повеселел:
Теперь мы снова будем жить радостно.
А речка добавила:
Хорошо, что у нас есть настоящие друзья!
Антонова Екатерина

Оценивание результатов личных достижений

Похвала за инициативу
Выставка работ
Публикация работ
Награждение грамотами и дипломами



Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития.
Г.В.Плеханов

Каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям


Дарить детям как можно больше «подарков»!
Рассматривать в каждом ребёнке личность.
Находить таланты, развивать способности!