Система работы с одаренными детьми
Оценка 5

Система работы с одаренными детьми

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
преподавание
03.04.2023
Система работы с одаренными детьми
Цель работы -формирование системы работы с одаренными и талантливыми детьми через создание условий для их выявления, развития в соответствии со способностями
система работы с одаренными детьми.ppt

Сазонова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы

Сазонова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы

Сазонова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ№7» ИМРСК

Система работы с одарёнными детьми

Цель работы формирование системы работы с одаренными и талантливыми детьми через создание условий для их выявления, развития в соответствии со способностями, повышение профессиональной компетентности учителя…

Цель работы формирование системы работы с одаренными и талантливыми детьми через создание условий для их выявления, развития в соответствии со способностями, повышение профессиональной компетентности учителя…

Цель работы


формирование системы работы с одаренными и талантливыми детьми через создание условий для их выявления, развития в соответствии со способностями,
повышение профессиональной компетентности учителя при осуществлении системы работы с одарёнными детьми.

Каждый ребёнок талантлив! Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности

Каждый ребёнок талантлив! Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности

Каждый ребёнок талантлив!

Надо только помочь ему раскрыть себя, показать все свои возможности

Три категории одаренных детей Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях

Три категории одаренных детей Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях

Три категории одаренных детей

Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях .
Дети с признаками специальной умственной одаренности – в определенной области науки, искусства, спорта и других видах деятельности.
Учащиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, незаурядными умственными резервами

Этапы работы с одаренными детьми

Этапы работы с одаренными детьми

Этапы работы с одаренными детьми

Формы работы с одаренными учащимися

Формы работы с одаренными учащимися

Формы работы с одаренными учащимися

Этапы работы с одарёнными детьми

Этапы работы с одарёнными детьми

Этапы работы с одарёнными детьми

Этап реализации (октябрь- март)

Если ученик в школе не научился творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать

Если ученик в школе не научился творить, то в жизни он всегда будет только подражать, копировать

Если ученик в школе не научился творить, то в
жизни он всегда будет только подражать, копировать.
Л.Н.Толстой

Система работы 7 класс Выпуск газеты 9 класс

Система работы 7 класс Выпуск газеты 9 класс

Система работы

7 класс
Выпуск газеты

9 класс
Олимпиады

8 класс
МАН

Класс
Проба пера

6 класс
Авторскаяброшюра

10 класс
Создание кинофильма

11 класс
Активная жизненная позиция

Современный учитель должен уметь

Современный учитель должен уметь

Современный учитель должен уметь


Выявлять и развивать способности ребёнка
Помогать детям познать себя
Привлекать школьников к разнообразному творчеству

Компьютерные технологии Познала сама, начала применять, научила детей

Компьютерные технологии Познала сама, начала применять, научила детей

Компьютерные технологии

Познала сама,
начала применять, научила детей

Учитель, который передаёт ребёнку только знания, - это ремесленник; тот кто воспитывает характер, - настоящий мастер своего дела

Учитель, который передаёт ребёнку только знания, - это ремесленник; тот кто воспитывает характер, - настоящий мастер своего дела

Учитель, который передаёт ребёнку только знания, - это ремесленник; тот кто воспитывает характер, - настоящий мастер своего дела. С. Русова

Современный урок – это Педагогика сотрудничества, общее творчество учителя и ученика

Современный урок – это Педагогика сотрудничества, общее творчество учителя и ученика

Современный урок – это


Педагогика сотрудничества, общее творчество учителя и ученика
Использование интерактивных методик
Создание доброжелательной обстановки
Создание творческого пространства для самовыражения личности

Ученик—это факел, который нужно зажечь

Ученик—это факел, который нужно зажечь

Ученик—это факел, который нужно зажечь. В. Короленко

Маленькие звездочки Весёлый многоцвет

Маленькие звездочки Весёлый многоцвет

Маленькие звездочки


Весёлый многоцвет
Весёлый дождь «кап-кап» на подоконник,
Смешно и весело стекая по стеклу.
И если тучки не разгонит солнце,
То кисти с красками я в реку обмакну.
Потом немного подожду, и будет
По речке плыть весёлый многоцвет.
И радости полны будут минуты,
И счастье засверкает на весь свет.
  Спивачук Анна
 
 

 
 


 

Настоящие друзья
Жил на свете весёлый родничок и была у него соседка быстрая горная речка.
Однажды пришли к ним туристы. Целый день отдыхали, пили чистую родниковую воду, купались в прохладной речке. А потом намусорили и ушли.
Загрустил родничок:
- Что же нам теперь делать? Я не хочу жить в таком мусоре.
Речка тоже была расстроена и согласна с ним. К счастью, недолго грустили речка и родничок. На следующий день они увидели, что к ним спешат их друзья -школьники . Ребята дружно принялись за работу и убрали мусор.
Когда вокруг была чистота, родничок повеселел:
Теперь мы снова будем жить радостно.
А речка добавила:
Хорошо, что у нас есть настоящие друзья!
Антонова Екатерина

Оценивание результатов личных достижений

Оценивание результатов личных достижений

Оценивание результатов личных достижений

Похвала за инициативу
Выставка работ
Публикация работ
Награждение грамотами и дипломами

Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития

Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития



Давно замечено, что талантливые являются всюду и всегда, где и когда существуют условия, благоприятные для их развития.
Г.В.Плеханов

Каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям

Каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям

Каждый урок должен быть осмыслен педагогом как подарок детям


Дарить детям как можно больше «подарков»!
Рассматривать в каждом ребёнке личность.
Находить таланты, развивать способности!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2023