"Система работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС"
Оценка 5

"Система работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС"

Оценка 5
pptx
15.10.2022
"Система работы с одарёнными детьми в условиях реализации  ФГОС"
9ffbb9c4e7ad872d205d098a23bcc2a947b964c9.pptx

Подготовил: Фомиченко Владислава

Подготовил: Фомиченко Владислава

Подготовил: Фомиченко Владислава
Николаевна , методист
ГУ ЛНР «ЦОДОУ» (отдел
методического сопровождения)

Система работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС

Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания

Одарённость человека – это маленький росточек, едва проклюнувшийся из земли и требующий к себе огромного внимания

«Одарённость человека –
это маленький росточек, едва
проклюнувшийся из земли и
требующий к себе огромного
внимания. Необходимо холить
и лелеять, ухаживать за ним,
сделать всё необходимое, чтобы
он вырос и дал обильный плод».

В. А. Сухомлинский

Одарённый ребенок — это тот, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности

Одарённый ребенок — это тот, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности

Одарённый ребенок — это тот, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Выявление одарённых детей В среднем и старшем звене вовлечение в исследовательскую и проектную работу

Выявление одарённых детей В среднем и старшем звене вовлечение в исследовательскую и проектную работу

Выявление одарённых детей

В среднем и старшем звене вовлечение в исследовательскую и проектную работу.

Для выявления одарённости важно вовлекать ребёнка в те формы деятельности, которые соответствуют его склонностям и интересам.

В раннем возрасте желательно включение в игровые ситуации.

Виды одарённости: 1. Интеллектуальная

Виды одарённости: 1. Интеллектуальная

Виды одарённости:

1. Интеллектуальная.
2. Творческая.
3. Художественная.
4. Академическая.
5. Социальная (лидерская).
6. Спортивная.

Цель работы с одарёнными детьми: обеспечить возможности самореализации личности в различных видах деятельности

Цель работы с одарёнными детьми: обеспечить возможности самореализации личности в различных видах деятельности

Цель работы с одарёнными детьми:
обеспечить возможности самореализации личности в различных видах деятельности.
Задачи:
создание системы внеурочной работы с учащимися;
развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности;
организация исследовательской работы учащихся.

Приоритетная задача современного общества:

создание условий, обеспечивающих выявление и развитие одарённых детей, реализацию их потенциальных возможностей.

Формы работы с одаренными детьми:

Формы работы с одаренными детьми:

1. классно - урочная (работа в парах, в малых
группах);
2. групповые и индивидуальные занятия,
элективные курсы и предметы;
3. занятия исследовательской и проектной
деятельностью;
4. консультирование по возникшей проблеме;
5. участие в олимпиадах, конкурсах и
викторинах;
6. научно - практические конференции;
7. интеллектуальные марафоны;
8. деловые игры и путешествия;
9. творческие и разноуровневые задания,
тесты и тренажеры.

Формы работы с одаренными детьми:

"Система работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС"

"Система работы с одарёнными детьми в условиях реализации  ФГОС"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.10.2022