Задачи:
Образовательная:
• Совершенствование техники элементов баскетбола (ловля и передача мяча, ведения мяча; обучение умению по ЧСС (частота сердечных сокращений),оценить реакцию организма на выполняемые физические нагрузки.
Оздоровительная:
• Развитие двигательных качеств (ловкость, быстрота выносливость).
Воспитательная:
• Воспитание трудолюбия, самостоятельности; воспитание чувства взаимопомощи и взаимовыручки с помощью игры.
Тип урока: комбинированный.
система баскетбола в физическом воспитания.docx
Тема: Система баскетбола в физическом воспитании
а) Совершенствование техники элементов баскетбола.
б) круговая тренировка.
Задачи:
Образовательная:
Совершенствование техники элементов баскетбола (ловля и передача мяча,
ведения мяча;
обучение умению по ЧСС (частота сердечных
сокращений),оценить реакцию организма на выполняемые физические
нагрузки.
Оздоровительная:
Развитие двигательных качеств (ловкость, быстрота выносливость).
Воспитательная:
Воспитание трудолюбия,
взаимопомощи и взаимовыручки с помощью игры.
Тип урока: комбинированный.
Метод проведения: индивидуальный, групповой, с элементами круговой
тренировки.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь и оборудование:
гимнастические маты,
музыкальный центр.
Час
ть
уро
ка
1.
баскетбольные мячи,
фишки (стойки),
гимнастические скамейки,
методические указания
самостоятельности;
воспитание чувства
секундомер,
Вводная
1. Построение,
сообщение задач урока.
приветствие,
рапорт,
Содержание
Организационно
Дозир
овка
8 мин.
1 мин.
Отметить отсутствующих и
освобожденных.
2. Измерить ЧСС.
3. Напомнить о правилах ТБ на занятиях.
1 мин.
30
сек.
Норма: юноши7073 уд/мин.,
при реакции организма на
предстоящую
нагрузку
82 85 уд/мин. 4. Ходьба в обход по залу, упражнения на
предупреждение развития плоскостопия
и нарушения осанки:
на пятках;
на носках;
на внешней и внутренней стороне стопы.
5 Бег на совершенствование техники
перемещения в баскетболе:
приставными шагами боком.
6 Упражнения для развития физических
качеств:
игра «салки»;
игра «салки на одной ноге»;
игра «салки спиной вперед».
Основная
2.
Построение, объяснение задач
1. Круговая тренировка:
индивидуальное выполнение заданий на
станциях.
круговой тренировки.
1 станция: Передачи мяча об стену со
сменной стойки на гимнастической
скамейке. Игрок занимает позицию в 3х
метрах от стены и в ходе выполнения
упражнения меняет стойку.
2 станция: Ведение мяча правой и левой
рукой змейкой, обводя препятствия
(условного противника).
3 станция: Стоя в 3х метрах от стены,
игрок выполняет передачи мяча в стену с
поворотами на 90,180 и 360 градусов.
4 станция: Ведение по кругу сразу двух
баскетбольных мячей.
5 станция: Ведение с переводом мяча
через скамейку и переступанием через
нее, зигзагообразно продвигаясь вперед
вдоль преграды.
7 станция:Лежа на спине на
гимнастическом мате: броски мяча в
стену изза головы. Сидя: броски мяча в
стену от груди.
8 станция: Ходьба по гимнастической
скамейке с ведением мяча в пол.
2. Круговая тренировка: выполнение
заданий на станциях в парах.
Построение, объяснение задач круговой
1 мин.
Следить за правильной
постановкой стопы и
расположения рук,
правильной осанкой.
1 мин.
Следить за соблюдением
интервала и дистанции между
учащимися.
Следить за правильным
выполнением, соблюдение
техники безопасности.
Следить за правильным
выполнением упражнения.
Дать дополнительные
задания наиболее
подготовленным учащимся.
3,5
мин.
30
мин
12
мин
1,5ми
н.
1,5ми
н.
1,5ми
н.
1,5ми
н.
1,5ми
н.
1,5ми н.
1,5ми
н.
8 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
2 мин.
3 мин.
7 мин.
7 мин.
тренировки парами.
1 станция: Прыжки через скамейку
вправо и влево
с передачей мяча
партнеру.
2 станция: Лежа на животе на матах
напротив друг друга на расстоянии 2,5
м. два игрока передают мяч друг другу.
3 станция: Передачи мяча в парах
двумя мячами одновременно. Один
передает сверху, другой передачей об
пол.
4 станция: Передачи со сменой
положений; стоя, опуститься на колени,
сидя, лечь, затем проделать то же в
обратном порядке.
3. Игра «Пятнашки передачами
мяча».
Класс делится на две команды, которые
располагаются на площадке произвольно.
Одна команда, перемещаясь и выполняя
передачи, пытается «запятнать» игроков
другой команды касанием мяча (не
выпуская его из рук). Задача команды
убегающей: водящие не должны
коснуться их мячом. «Осаленные»
игроки выбывают из игры. Игра ведется
на время и заканчивается когда водящие
осалят всех убегающих. Затем команды
меняются ролями. Победителем является
команда, показавшая лучшее время.
4. Игра «Баскетбол без ведения на
половине площадки соперника».
Две команды играют по правилам б/бола
исключая ведение мяча на половине
площадки соперника.
Заключительная часть.
1. Построение.
2. Угадывание кроссворда на тему
«Олимпийские игры 2012г.»
3. Измерение ЧСС.
4. Построение, подведение итогов.
5. Домашнее задание.
Следить за правильным
выполнением упражнения.
Следить за соблюдением
правил игры.
Следить за соблюдением
техники безопасности.
Следить за соблюдением
правил игры.
При легкой нагрузке 100120
уд./мин., при средней – 130
150 уд./мин.
Восстановить организм.
Норма 8590 уд./мин.
Отжимание в упоре лежа.
Система баскетбола в физическом воспитании
Система баскетбола в физическом воспитании
Система баскетбола в физическом воспитании
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.