Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Оценка 4.9

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
администрации
Взрослым
04.03.2018
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Мастер – класс «Управление качеством языкового и математического образования младших школьников, в условиях реализации нового Образовательного Стандарта НОО». Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения ООП НОО и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.Мастер класс по теме "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования"
Мастер класс.docx

МОУ СОШ № 289 ЗАТО г. Заозерск учитель начальных классов

МОУ СОШ № 289 ЗАТО г. Заозерск учитель начальных классов

В начальной школе оценивание призвано стимулировать учение посредством v оценки исходного знания ребёнка, того опыта, который он/она привнёс в выполнение задания или в изучение темы;…

В начальной школе оценивание призвано стимулировать учение посредством v оценки исходного знания ребёнка, того опыта, который он/она привнёс в выполнение задания или в изучение темы;…

Этапы и процедуры оценивания образовательных результатов в 1-ой ступени -

Этапы и процедуры оценивания образовательных результатов в 1-ой ступени -

С опорой на требования разрабатывается и апробируется инструментарий оценивания предметных и метапредметных результатов на материале

С опорой на требования разрабатывается и апробируется инструментарий оценивания предметных и метапредметных результатов на материале

Как оценивать?». За каждую учебную задачу или группу заданий (задач), показывающую овладение конкретным умением, определяется и по возможности ставится отдельная отметка

Как оценивать?». За каждую учебную задачу или группу заданий (задач), показывающую овладение конкретным умением, определяется и по возможности ставится отдельная отметка

В Таблице результатов отметки за контрольные работы, в отличие от текущих отметок, обводятся в кружок

В Таблице результатов отметки за контрольные работы, в отличие от текущих отметок, обводятся в кружок

Проверочные (ПР) и самостоятельные работы по ходу изучения темы (КР ) – операционный контроль (проверка способности ребенка действовать по алгоритму) и контроль за результатами

Проверочные (ПР) и самостоятельные работы по ходу изучения темы (КР ) – операционный контроль (проверка способности ребенка действовать по алгоритму) и контроль за результатами

Формы представления образовательных результатов младших школьников: табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемым к выставлению отметок) – 2-4-ый класс; · тексты итоговых диагностических контрольных…

Формы представления образовательных результатов младших школьников: табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемым к выставлению отметок) – 2-4-ый класс; · тексты итоговых диагностических контрольных…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.03.2018