Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
Оценка 4.9
Образовательные программы
docx
администрации
Взрослым
04.03.2018
Мастер – класс «Управление качеством языкового и математического образования младших школьников, в условиях реализации нового Образовательного Стандарта НОО». Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО представляет собой один из инструментов реализации Требований стандартов к результатам освоения ООП НОО и выступает как неотъемлемая часть обеспечения качества образования.Мастер класс по теме "Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования"
Мастер класс.docx
МОУ СОШ № 289 ЗАТО г. Заозерск учитель начальных классов
В начальной школе оценивание призвано стимулировать учение посредством v оценки исходного знания ребёнка, того опыта, который он/она привнёс в выполнение задания или в изучение темы;…
Этапы и процедуры оценивания образовательных результатов в 1-ой ступени -
С опорой на требования разрабатывается и апробируется инструментарий оценивания предметных и метапредметных результатов на материале
Как оценивать?». За каждую учебную задачу или группу заданий (задач), показывающую овладение конкретным умением, определяется и по возможности ставится отдельная отметка
В Таблице результатов отметки за контрольные работы, в отличие от текущих отметок, обводятся в кружок
Проверочные (ПР) и самостоятельные работы по ходу изучения темы (КР ) – операционный контроль (проверка способности ребенка действовать по алгоритму) и контроль за результатами
Формы представления образовательных результатов младших школьников: табель успеваемости по предметам (с указанием требований, предъявляемым к выставлению отметок) – 2-4-ый класс; · тексты итоговых диагностических контрольных…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.